Миллионы данжей в одном флаконе. Gaiadon: Eternal Quest
Потенциальный достойный соратник для Idle Champions of the Forgotten Realms, Cookie Clicker, Melvor и прочих Idle-развлечений. Здесь игроков ждут подземелья, боссы, миллиарды ундецеллионов золота, почти бесконечная прокачка, десятки петов и героев.
Сразу же после запуска игра начинает играть в себя. Важная отличительная фишка именно этого проекта — придётся постоянно корректировать действия персонажей, заставлять их продвигаться по карте мира, выполнять задания или прокачиваться.
На старте у нас есть один, зато главный, герой. На нём самое хилое снаряжение первого уровня.
Начинаем на первом из 160к уровней, разделённых на четыре биома. Не уверен, что есть что-то дальше. Видел пока только их.
Биомы разделены на отрезки по 300-500 уровней. Локация подстраивается под отряд в своих рамках, а конкретную локацию выбираем вручную из открытых. Для продвижения понадобится набирать уровни отряду, а также иногда некоторые специальные условия.
В игре огромное количество того, что можно прокачивать. Самое очевидное — снаряжение главного героя. Для этого понадобится золото и тонны крафтовых ресурсов, выбиваемых с монстров.
Экипировка точится. За достижение определённых уровней увеличиваются сетовые статы вещей. Шмотки определённого качества прокачиваются только до определённых уровней. Для дальнейшего развития их надо перековывать. А это вагоны новых ресурсов более редкого качества в более опасных местах.
Иногда с врагов выпадают карточки. С их помощью приручаем петов. Очень понравилась система их организации — полезны все. Часть питомцев берём непосредственно в отряд. Остальные сидят в условном зверинце.
Юниты, которых взяли с собой, дают активные бонусы. Зверята, находящиеся пока в запасе, помогают пассивными усилениями. Активные баффы намного сильнее пассивных, по ним и определяем состав команды петов. В основном, стоит брать с собой местных боссов, которых убиваем в усложнённых данжах. В остальные слоты понапихал юнитов, дающих максимальную прибавку к получаемому золоту.
По достижении максимального уровня питомцы умеют эволюционировать в свои более мощные версии. Тут надо смотреть внимательно, в первую очередь качать тех, кто реально будет в активной обойме.
В команду к основному герою, после серии испытаний, добавляются новые бойцы. Тут главное — отслеживать периодически появляющиеся миссии. Самые хитрые из них связаны с убийством конкретных юнитов. Решение изящное. Надо просто нажать на строчку с квестом и перекинет в нужный данж.
Герои-помощники постоянно прокачиваются на этих заданиях по качеству и статам.
Слотов и петов и помощников ограниченное (увеличивающееся) количество, так что — выбираем самых годных персонажей.
Имеется система скиллов. Тут смешаны и активные (применяются автоматически, имеют откат) умения главного героя и пассивные усиления. Прокачку ведёт специальный тренер за скиллпойнты, которые он сам и генерирует раз в некоторое время.
Чтобы тренер поторапливался и качался эффективнее, ему понадобятся тонны золота и, в дальнейшем, особые свитки.
Практически бесконечна местная система усиления главного героя. Она включает три этапа. Освоил один из них.
— Перерождение (Ascention) применяется по достижении героем определённого уровня. Уровень сбрасывается до нуля, зато получаем сильные постоянные бонусы. Тут всё понятно.
Две опции находятся в жертвенном алтаре (Sacrificial Altar):
— Sacrifice Ascention можно применить, когда наберётся минимум 180 Ascention. За два вечера плотной игры набрал 24, так что — это не скоро. Подозреваю, что это более мощная версия Ascention.
— Sacrifice Transcendence. Эта штука вообще не понятна. Ещё что-то более мощное, что пока не доступно.
В какой-то момент, который я не уловил, герою выпадает странный амулет. Он даёт ещё одно дерево прокачки. Отследить событие можно по появлению новой шкалы ресурса, рядом с золотом. Если по этой шкале щёлкнуть, то новое окно развития и откроется.
Амулетик проклят, но это нам на руку. Он позволяет добывать ресурсы для крафта и делать избранных петов и героев из нашей команды ещё более опасными. Сам амулет тоже улучшается, а значит — получаем ещё больше силы.
Уже ближе к концу моих забегов (Ascention 24) открылся кузнец. Работяга появился очень кстати, мне как раз надо переделывать эпическую снарягу в легендарную.
На 61 уровне Ascention появляется ещё какая-то важная штуковина. Про неё расскажу через недельку. Или не расскажу.
Драки с монстрами идут постоянно. Какое бы окно мы не открыли, где бы ни копались — сражение происходит.
Враги, которые встречаются на простых локациях, бывают обычные (белые), элитные (красные), чемпионы (фиолетовые) и особый мимик (оранжевый, весьма полезен в качестве пета после приручения).
Чем дальше продвигаемся по локациям, тем врагов становится больше и тем выше их боевой уровень.
Раз в некоторое время можно сходить на супер-боссов в опасные данжи.
Враги здесь покрепче, но особых проблем после ровной прокачки не вызывают. С супер-боссов выпадают вкусные награды. В основном нам здесь нужны карточки петов. Боссы по всем статьям сильнее, чем рядовые питомцы, их поэтому и выгодно таскать за собой везде в активном режиме.
Еще в награду за эти данжи выдают ценные ресурсы и соответствующие камни, на которые прикупаем ещё больше карт боссов. Ешё иногда именно поход в эти данжи требуется, чтобы выполнить квесты на усиление компаньонов. Допустим, надо грохнуть какое-то количество демонов или титанов.
Супер-подземелья открываются по таймерам, от часа, до трёх (может дальше больше). Иногда выгодно подгадывать поход к боссам под квесты помощников. Иначе придётся ждать достаточно долгое время, пока таймеры боссов откатяся.
Что ещё здесь интересного? Галопом по Европам.
Когда игра выключена, то прокачка не происходит. Но. Пока игра оффлайн копится время двойной скорости. То есть, включаем вечерочком, а тут 12 часов баффа накопилось, следующая сессия пойдёт намного бодрее.
Есть небольшая хитрость. Когда открыты окна петов, персонажей и так далее, то имеется описание статов. Это параметры, которые прибавляются именно в этом окне. Общую статистику надо изучать в отдельном месте с общим описанием главного героя.
Прямо под самый конец самой последней сессии открылись ачивки. Тут ещё миллион всяких полезных улучшений, связанных с достижениями. Всё это многоуровневое, выглядит солидно.
Имеются ежедневные задания. За них награждают специальными токенами, которые можно потратить в специальном магазине. И опять тут чего-то прокачивается.
Впечатления от игры самые положительные. Шикарная глобальная прогрессия массы параметров, которые просто перечислять даже устанешь и вряд ли все вспомнишь.
Как ни странно, но в минусы записал бы необходимость постоянно заглядывать в игру и что-то прокачивать, докручивать, крафтить. Если так не делать, то быстренько будут достигнуты какие-то лимиты, не будет осуществлён переход в нужнуюо локацию и так далее. Эффективность отряда резко снижается относительно того, что могло бы быть при активной игре.
Мои достижения были получены именно при активном одолении в течении 12 часов. Если будете лениво чилить, то процесс намного более надолго растянется.
👍 Простая, но приятная графика.
👍 Шикарная глобальная прогрессия по множеству параметров: петы, герои-помощники, снаряжение, проклятый амулет, кузнец, тренер и так далее. Собственно, вся игра из этого и состоит.
😐 В эту игру надо играть активно. Можно, конечно, на самотёк оставить, но тогда резко снизится эффективность прохождения и прокачки. Для жанра Idle это спорное свойство.
😐 Драки просты до невозможности. Автоматический выстрел и врагов нет. На крайняк — пара ударов. Не знаю, что будет дальше, но именно сражения на этом этапе интереса не вызывают. С другой стороны, примерно такая же история и в конкурентах по жанру Idle. Так что, не пишу ни в плюсы, ни в минусы.
❌ Нет никакого музыкального и звукового сопровождения. С учётом того, что игра может быть и активной, то это недостаток.
❌ Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского — низкий.