Mechanines Tower Defense. Собакены на страже

В секретной лаборатории произошла эволюция домашних питомцев. Теперь они готовы с оружием в руках защитить свой новый дом от бесконечных орд роботов.

Mechanines Tower Defense. Собакены на страже

В начале доступно только обучение, так что его и запускаем. Тут быстренько объясняют местные нехитрые механики.

Mechanines Tower Defense. Собакены на страже

Всего имеется четыре режима игры, которые делятся по количеству подходов к базе, которые будем охранять. Больше направлений атаки — больше коэффициент на получение догкойнов для глобальной прогрессии за забег.

Для каждого режима будут отображаться результаты лучшего прохождения.

Mechanines Tower Defense. Собакены на страже

В каком бы варианте мы не стартовали, суть всегда одна. У нас есть лаборатория, которую защищаем, а на неё набегают волны роботов.

Вдоль дорог располагаются платформы, где размещаем своих боевых собакенов. Иногда над ними развеваются флаги, юнит на этом месте получит какой-то бафф. Это даже может стратегически влиять на схему обороны. Например, если платформа позволяет атаковать летающие цели, то не надо на этом направлении специальную антивоздушную прокачку собака городить, а стоит сосредоточиться на уроне.

Mechanines Tower Defense. Собакены на страже

Волны роботов бесконечны. Вопрос только в том, как долго сможем их отбивать.

За убитых врагов и поверженные волны выдают валюту, на которую ставим наших юнитов на платформы, прокачиваем их внутри забегов, открываем новые куски уровня.

Mechanines Tower Defense. Собакены на страже

Для развития обороны можно и нужно открывать новые области на карте. Это даст дополнительные платформы для боевых собакенов, а значит и больше вливаемого во врагов урона. Карты локаций каждый раз рандомно гененируются, так что двух одинаковых забегов не бывает.

Mechanines Tower Defense. Собакены на страже

За каждую третью волну выдают бонусные карты, которыми точечно можем усилить какую-то башню. На одного юнита может быть размещено не более шести карт.

Ещё иногда можно отыскать на локации миску специального корма. Он на небольшое время мощно усиливает какого-то выбранного юнита. Корма такого мало, действует он недолго. Это средство для самых крайних случаев.

Mechanines Tower Defense. Собакены на страже

В какой-то момент мы так или иначе проиграем. За бой получаем некоторую сумму догкойнов. Также формируется некая оценка, которая учитывается в таблице лидеров.

Mechanines Tower Defense. Собакены на страже

Полученные догкойны тратим в Evolab, лаборатории по глобальной прокачке наших питомцев. Тут можно качнуть некоторые пассивные свойства, открыть и развить новых собакенов.

Изначально нам доступен только собакен с пистолетами. В дальнейшем открываются снайпер, пёс с базукой и два юнита поддержки, всего пять видов.

Игра, на самом деле, весьма простенькая. Быстро идёт глобальная прогрессия. Карты локаций, при всём своём формальном разнообразии, толком мало чем отличаются. Есть платформа — ставь собакена и прокачивай его по полной.

Каких-то концептуальных прорывов лично я не заметил, но игра вполне себе пригодная, чтобы какое-то время скоротать. Любителям башенных защит может и понравиться.

Mechanines Tower Defense. Собакены на страже

👍 Простая, но приятная графика.

👍 Небольшое, но достаточное количество видов башен-собак.

👍 Хорошая система глобальной прогрессии и прокачки внутри забегов.

👍 Русский язык текста.

😐 Игра достаточно спокойная и ровная, не привносит чего-то принципиально нового в жанр.

😐 Противники отличаются по свойствам (разные типы брони), но визуально похожи на некую однородную массу.

😐 Музыкальное сопровождение сделано как-то совсем уж простенько, даже на мой непритязательный вкус.

❌ В обучении можно чинить сломанные платформы. А в боевых забегах эта механика просто не работает. Крайне огорчительно.

Mechanines Tower Defense. Собакены на страже

Спасибо, что прочитали. Всем хороших игр!

33
33
2 комментария

В какой-то момент мы так или иначе проиграем.Я не понимаю: а в чём цель-то игры, если нельзя выиграть? 😔

1
Ответить

Качать собакенов, проходить по уровням дальше. Чисто формально ещё можно побороться за таблицу лидеров. Для такой системы нужна огромная игра, чтобы было интересно открывать что-то и играть дальше и дальше. Тут это не учли, контента маловато.

1
Ответить