Данжи с красотками. Elegy of Fate
Девчонки девчонками, но оказалось, что тут можно и мужиком играть.
В начале определяемся с героем. Имеется пять классов персонажей: воин, рыцарь, маг, лучник, жрец.
При создании героя видна серьёзность местной ролевой системы. Тут просто рябит в глазах от массы статов и параметров. Нам выдают шесть очков трейтов, которые можно вложить в любые усиления из здоровенного списка.
Имеется четыре уровня сложности. Всё-таки это одиночная игра.
Когда подготовительная часть завершена, то начинается, собственно, приключение. Происходит что-то типа олдскульного исследования данжей, комнатки в которых представлены в виде карт. Визуально карты отличаются, но какой-то системы чётких обозначений я не выявил. То есть, новая карта — шаг в неизвестность.
Переходы по картам тратят что-то типа энергии. Когда данная энергия стала равна нулю, то мне сказали, что это нехорошо, так устать и — дали опять полный её запас.
Но мы не просто бегаем по данжам. Здесь имеется что-то типа мира с большими регионами, которые последовательно и будем исследовать. К каждой большой локации имеется подробное описание с врагами, лутом, юнитами в свой отряд, которых тут можно найти.
Не уверен, что видел все виды местных приключений, расскажу о тех, в которых поучаствовал.
Сражения. Бывают с рядовыми врагами и боссами. Поначалу битвы простые. Но чем дальше, тем опаснее. Например, если немного отвлечься, то босс может и прикончить одного из членов отряда.
Можно свободно переключаться между героями и выделенным управлять напрямую. С прожатием активных скиллов, перемещением и простыми ударами всё понятно. Но обнаружились и неясные моменты. Например, однозначно мои герои выбивали какие-то зелья. Очевидно, что ими неплохо бы полечиться в бою или какие-то эффекты с них получить. Но панели с зельями не обнаружил. Или искал окно экипировки героев. Оно почему-то оказалось в способностях, а не в предметах.
Текстовые ивенты. Тут надо быть повнимательнее и понадобится какое-никакое знание английского. Например, дошёл до клетки, а на ней оказался спуск в новый мини-данж. Если бы не разобрался в этом, то мог бы спокойно пройти мимо куска приключения. Выборы дают частенько и они имеют последствия.
Выживание. Некоторые уровни предлагают динамичные челленджи. Здесь надо проходить полосы препятствий из ловушек или убегать от босса, который убивает с одного удара. Иногда приходится даже небольшие логические головоломки разгадывать, чтобы пройти.
В ходе приключений конечно же выбиваем или находим предметы экипировки. Описания у вещей бывают очень даже сложные. Как говорится, без поллитра не разберешься иной раз, какая шмотка лучше.
Здесь же, в отдельном поле, можно конструировать рунные слова, которые дают пассивные усиления.
Прокачиваться герои будут не только вещами, но и силами какой-то богини. Выбиваем особые кристаллы и вкладываем их в здоровенное дерево пассивных усилений.
По ходу прохождения к нашему приключенцу присоединяются новые герои.Рандома тут нет, всё заранее прописано, где и кого можно найти. Разбираемся, что за герой и стараемся приодеть его в соответствующий шмот. Насколько понимаю, в отряд будут добавляться только девушки. Но это не точно.
В игре организовано симпатичное, удобное, но несколько несуразное меню.
Игра набита контентом под завязку, но очень уж хаотичная. Куда бегут наши герои? Чего хотят достигнуть? Как бежать правильно? Как восстанавливается энергия для бега? Как фармить и можно ли? В какой-то момент перестал понимать, что происходит. Просто последовательно зачищал локации с разными событиями внутри. И тут меня осенило. Это не симулятор MMORPG, как я себе в начале вообразил и как видится при первом рассмотрении. Это своеобразный Dungeon Crawler с началом и концом, с заранее прописанным прохождением, просто вот так сделанный. Что всё равно не отменяет заданных выше вопросов. Очень много непонятного.
При этом — в игре хорошее разнообразие активностей. Есть текстовые ивенты, сражения с монстрами и боссами, аркадные уровни с выживанием.
👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
👍 Богатая на параметры и нюансы ролевая система.
👍 Много видов врагов и боссов, напряжённые сражения.
👍 Есть необычные выживательные уровни.
👍 Много видов экипировки.
😐 Графика разная. Иной раз не нравилась, особенно в выживательных уровнях. Иногда вполне хорошая. В общем, ни в плюсы, ни в минусы не стал писать.
❌ Мелкая проблема, но бросилась в глаза. Не смог поменять портрет героя. Он выбирается/перебирается автоматически при печатании никнейма. Пришлось играть тем, что дали. Может как-то и можно выбрать, но не нашел, как это сделать.
❌ Много контента, но он не структурирован, что ли. Много непонятного в игре или не до конца объяснённого.
❌ Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского — средний. Сложность в том, что надо разобраться в массе не совсем стандартных терминов, а потом удерживать их в голове.