Самураи и монстры. 99 Waves
Обзор игры про одоление орд врагов и боссов.
Деревню нашего героя, когда он был ребёнком, сожгли злые силы. Теперь мальчик вырос и стал самураем. Он готов уничтожить всех врагов.
Да и поселение отстроили заново. Жители готовы всячески помочь своему защитнику. Особенно меня умилило, что если много умирать, то время от времени местная жительница подкидывает золота герою на прокачку.
В городе имеется несколько точек интереса.
- Таверна. Тут покупаем рандомное оружие у особого гигантского меча. Здесь же можно нанять героя-ниндзя, сыграть в однорукого бандита в автомате или в орлянку с трактирщиком.
- Кузнец заточит оружие. Для этого понадобится несколько пушек одного вида и немного золота. Также кузнец может увеличить количество слотов под носимые пушки, это дорого, но того стоит.
- В стойке (Armory) снаряжаем оружие в соответствующие слоты. Пушки просто дают пассивные свойства, на мувсет не влияют. Усиления работают только с экипированного снаряжения.
- Если попрыгать по крышам домов, то можно натурально забраться на парящую в небе полуразрушенную башню. Там стартуют челленджи. Это зарубы с боссами, чтобы получить богатую награду и даже новое оружие открыть. Победить здесь достаточно сложно.
- В доме можно сменить героя и почитать его статы. Всего персонажей пять видов и каждого придётся найти и открыть.
- Могильщик со временем устроит порталы по городу, чтоб быстрее перемещаться.
- И, наконец — ворота к приключениям. Они производят сохранение после каждого поверженного босса, поэтому не надо каждый раз с нуля начинать. Тут выбор за игроком. Можно и немного пофармить перед трудным врагом, чтоб продвинуться дальше.
Сражения бывают двух видов, с рядовыми врагами и боссами. Основное прохождение это одоление волн врагов внутри ворот. Каждый пятый уровень сражение с боссом.
Враги от волны к волне усиливаются, также они отличаются от биома к биому. Противников достаточно много видов. Некоторые из них используют метательные атаки, невидимость, есть летающие супостаты.
Некоторые враги особым образом выделены цветом. Я пока для себя выделил синенькую ауру — из таких врагов выпадают временные усиления на забег. Противники с зелёной аурой роняют лечилки.
Настоящее испытание — боссы. Это всегда сильный, живучий и опасный враг. Чем дальше, тем боссы сильнее. У них повышается количество жизней, да и скиллы становятся мощнее.
Боевые возможности нашего героя: обычный удар, перемещение в режиме сайдскроллера (в обе стороны), прыжки. Ещё персонаж умеет применять активные скиллы или предметы — они набираются во время забега и сбрасываются в ноль после него.
За убийство врагов герой получает опыт, за него уровни, а за них и пассивные временные усиления.
Когда волна или босс повержены, то появляются награды, палатка-магазин и указатель, который ведёт на следующий уровень. Самое главное не просмотреть награды, они представлены несколькими сундуками или лечилками за палаткой.
В магазине покупаем полезности или играем в однорукого бандита.
Внутри забега имеется три вида валюты: золото, ключи и свитки.
За золото можно купить что-то в магазине между миссиями и оставить/сэкономить его для глобальной прокачки.
Ключами открываем магазин и разнообразные сундуки.
Свитки служат для перебросов наград или товаров в магазине.
Игрушка, в общем-то простая. Набиваем золото, открываем оружие, точим его и идём бить монстров. Напряжённые сражения с боссами. Повторить почти до бесконечности. Понравилось.
👍 Простая, но приятная графика.
👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
👍 Более-менее нормальный город-база. Бедноват, конечно, но вроде и хорошо.
👍 Много видов врагов и боссов. Очень бодрые сражения.
👍 Есть быстрые челленджи-сражения с боссами.
👍 Отличная прокачка внутри забегов. Хорошая глобальная прогрессия.
👍 Русский язык текста.
😐 Медленный старт прокачки. Очень мало золота падает с противников на первых где-то десяти уровнях. Дальше более-менее нормально уже. Но пока дойдёшь до хорошего может стать и грустно.
❌ Неудобная система управления. Задействована только клавиатура. Кнопки мыши использовать нельзя, хотя в игре указатель работает. Можно даже им наводить на разные объекты и читать описания во всплывающих меню. Надо: перемещаться, использовать активные скиллы и предметы, прыгать, атаковать. Я что-то и так и этак уж менял сочетания клавиш, но удобного варианта так и не получилось.