Трейлер к разгрому IXBT

Мне тут предъявляли за обзоры. Вот вам «подробнейшие обзоры настоящего любителя игр» — Виталия Казунова. Гигалонг вырисовывается, разбирать много. Дополнительно — важный вопрос внутри.

Трейлер к разгрому IXBT

Вопрос у меня простой. Не подскажите ли Стим Миши, а то я точно не смог его пока идентифицировать. У них там, случайно с Виталием не один профиль?

34
140 комментариев

"СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ: БЕЗ ОБИД, ЛАДНО?
ИТАК: "Два придурка с камерой" просто в обзорах СТима снизошли до уровня этого самого стима. И что в этом такого? Они всего лишь работают на аудиторию, уж какая она ни на есть. И ты работаешь на свою аудиторию, на точно такую же не самую интеллектуально развитую и воспитанную как и Стим, раз уж выбрал ресурс подобный дтф-у и тот же стим в качестве площадок. ТАК В ЧЕМ РАЗНИЦА-ТО МЕЖДУ ВАМИ? У тебя дтф, у них ютуб. Не вижу с твоей стороны, друг мой, никаких причин для наездов - ты практически НИЧЕМ не отличаешься от бульбашей.

Далее: Конкретно тебе бы я посоветовал, если уж ты так сильно хочешь выделиться и прославиться, работать на качество, что переводится как не ставить пальцы вверх всему дерьму подряд, играя в это все подряд по часу, и не писать посредственные ничего не значащие фразы "сюжет хороший", " музыка хорошая", "геймплей хороший", а начать наконец-то реально ОЦЕНИВАТЬ игровые произведения, по науке, по четким критериям, объяснять в чем именно они хороши ,в сравнении с чем они хороши, насколько они хороши с точки зрения драматургии, визуального мастерства, музыкальной науки. На КАЧЕСТВО никто не работает, все - и ты в том числе - оперируют наиглупейшим "вкусовщина жи, игры для развлечений жи".

Касательно аудитории ака посыла для игроков: Да, это не более чем две белорусские бабки, сидящие и обсуждающие, что Филя с третьего подъезда мажорик, Бобби Киска забирает всю сметанку, а Людка из условной Убейсофт, та еще прошмандень

Да, ребятки делают шоу, да, ангажированы своей аудиторией, да, часто отступают от истины и еще чаще попросту не желают разбираться с механиками и геймплеем, тратить на это время.

Вот только вопрос: что конкретно ТЫ несешь массам , какие мысли, какие тезисы? Ты даже про Смуту написал "предзаказал, если плохая поругаю, хорошая- похвалю". А ребята ихбт четко говорят - НЕ предзаказывайте эту игру и вообще любые, потому что в этом нет смысла и бла-бла-бла десять причин. Которые они называют, а ты нет. Получается, они приносят только одним этим В РАЗЫ больше пользы игрокам ,чем ты со своим местечковым бугуртом? А сколько еще подобных посылов есть у них ,но нет у тебя?

НУ и так, на десерт, немного занудства: Чтобы начать оценивать качественно, стоит для начала изучить само понятие слова "объективность", которое подразумевает наличие схемы анализа чего-либо. Объективность - это устойчивость результатов анализа по этой схеме к действительности (т.е. ПРОВЕРКА В СРАВНЕНИИ С тем-то и тем-то проектом, аналогом, эталоном). То есть схема при этом должна быть такой, чтобы не лишать результат анализа некой направленности, и не превращать его в размытое пятно, в котором "есть что-то для каждого" ,как делаешь ТЫ в своих почти всех обзорах в Стиме.
ПРИМЕР ОБЪЕКТИВНОЙ СХЕМЫ ДЛЯ ОБЗОРА:
Объективная ( sic!) оценка:
Механик игры
Технического исполнения
Реиграбельности
Графики
Звука
Управления
Стилистики
Художественного оформления
Левел дизайна
Гейм дизайна
Физики.
Данные критерии - это столп, на котором зиждется нормальная оценка произведения и без которых у нас останутся оценки, основаннные ни на чем, основанные на чувствах разных людей. Собственно, только они в индустрии уже и остались...
В общем, у тебя, да и у всех вообще, отзывы уровня "Есть что-то для каждого". А такие отзывы означают лишь то, что такому "обзорщику" по большому счету на игры в целом как явление наплевать, ведь он их оценивает опосредованно, обобщенно, в целом, поверхностно, постольку-поскольку, а все потому что ты не имеет предпочтений в жанрах, своей специализации, своих любимых проектов, с которыми бы он сравнивал свежевышедшие. То есть конкретно ТЫ не имеешь СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ! НИКАКОЙ! ВООБЩЕ! Так и к журналистике ,и к аналитике подходить нельзя. ПОтому что такой подход жанр новый, журналистикой и рецензированием не являющийся и у него уже есть название: ГОНЗО-журналистика. В которой работают ихбт ,в которой работаешь ты и все БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ игровые ресурсы сегодня в руязычном интернете.

У любого продукта, друг мой, будь то книга/фильм/музыка/игра, есть объективные критерии оценки. Которые можно игнорировать игрокам или гонзо-журналистаам, но которые НЕЛЬЗЯ игнорировать в обзорах! Операторскую работу можно совершенно четко и объективно оценить, есть конкретные правила, по которых должны писаться книги или сниматься фильмы. Там это, трех-актная структура повествования вместе с кадром, выставленным в двух третях приветы вам передают. То же самое качается и построения сценария, и графического дизайна, и всего остального. Тот факт, что ты либо этого не знаешь, либо не понимаешь как работает например игра как инструмент искусства, не отменяет того, что по режиссерскому или операторскому мастерству например написано десятки книг.


В общем, со стороны моей совершенно очевидно ,что ты не туда воюешь, друг....

68
Ответить

Вот это разьеб. Все по делу. Хотел написать, что если Василий реально считает себя лучше, то должен делать контент лучше и качественнее ixbt, вместо того, чтобы на них тявкать каждый раз. (Вместо того, чтобы пилить свой контент). Но автор комментария выше написал это гораздо лучше меня.

25
Ответить

Всё это только стройная теория, которая разбивается на раз-два. Например, я беру критерий графика. И сравниваю BDO и WoW. В BDO графика объективно лучше, больше пикселей, красивишно и так далее. Но смотреть все равно приятнее на WoW, как ни парадоксально. К тому же, называй любой критерий сравнительный и тут же найдется масса народа, которые оценят ровно по этим же критериям иначе. Произведения искусства это не математика, где 1+1 всегда равно 2. Тут бывает, что 1 + 1 = 100.

6
Ответить

Как боженька молвил.

4
Ответить

Мужик, жму руку! Ради коммента не вломы даже залогиниться через телефон. Факты-факты Но категория - "объективность", по моему скромному мнению, не имеет право на существование в видеоигровой журналистике.

2
Ответить

База, чуть менее, чем полностью.

Ответить

Комментарий недоступен

37
Ответить