Костяшки довольно-таки хитро устроены. У них на гранях могут быть как умения связанные с очищением, так и со скверной. Причём, если в руку упали грани со скверной, то они обязательны к розыгрышу внутри хода. К счастью, зло можно многими путями обратить себе на пользу. Например, простейшая комбинация, нанести себе урон, открыть тем самым скиллы, наколдовать их и потом отхилиться. Иногда для победы нужно проворачивать самые настоящие комбо из многоходовок.
Был же лонг у кого-то недавно...
Да, у Игориуса. Ну так что же теперь, не играть?) Я как поиграю, то уж обязательно с обзором, иначе скучно.
У меня :)
Мой мозг был сломлен. Я слишком тупой для этой игры.
+1. Второй босс и на этом всё. И так несколько раз(
Насколько понял (точно не сообщали), за каждый одолённый новый этап открывается оракул, которым сможем в дальнейшем играть.За первый уровень оракула открывается следующий. Но для прохождения игры надо дойти до финала всеми.
Можно заметить, что этот персонаж характеризуется самой низкой сложностью прохождения.Мне показался самым простим Сотис — просто кидай как можно больше кубиков, следи за чётностью души, и бери один кубик с духовной ультой.
Иногда втречаются враги, которые просто тупо ваншотят героя с какого-то момента. Самые противные — это элитная пара шипастик + удвоитель. Если невнимательно что-то сыграть, то сразу сердечко теряешь.
Три хода – минус три сердечка.Три хода — это очень много. Совушка по 30-50 урона за ход прописывает, обычно этого хватает для выигрыша.
Она прописывает. Но у неё только 7 хп. А прилетает тоже 7+ если.