Боевая «три в ряд». BountyHeart

Яркая тактическая игрушка со сложными многоходовками, массой героев и горами экипировки. И всё это под довольно-таки эпичный саундтрек.

Боевая «три в ряд». BountyHeart

Игра заявлена для платформы WIndows.

СЮЖЕТ

Имеется самый минимальный. Наш герой оказался заточён в тюрьме. Непорядок! Кто же будет мир спасать?

Завязка истории.
Завязка истории.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой сложный тактический рогалик совмещённый с механикой «три в ряд».

Первым делом нам проведут небольшое обучение, где познакомят с основами игры. Если что-то забудется, то его всегда можно переиграть.

<i>Часть туториала.</i>
Часть туториала.

Игра состоит из прохождения забегов по рандомно генерируемой дороге испытаний, которая в конце-концов приведёт к главному боссу уровня.

Боевая «три в ряд». BountyHeart

Механики прохождения и геймплея довольно-таки сложные. Основная активность – сражения с существами, которые оказались на пути. Бой происходит посредством несколько модернизированной и усложнённой игры «три в ряд».

Боевая «три в ряд». BountyHeart

На игровом поле располагается наш отряд и фишки с несколькими свойствами:

Скрещённые мечи. Если собрать их в соответствующую последовательность, то противнику будет нанесён урон. Если здоровье врага дойдёт до нуля, он проигрывает.

Фишки с диалогом. Если сыграют они, то враг получит урон душевному состоянию. Когда психика противника закончится, то он присоединится к нашему отряду в этом безнадёжном походе. Ну кто кроме психа на это подписался бы, верно?

Зелёные сердечки. За их сбор пополняется здоровье наших побитых персонажей. Умно сделано, что кто бы ни взял аптечку – сперва хилится самый покоцанный герой.

Жёлтые пятиугольники. Если собираем их, то пополняется мана героя и он сможет скастовать активное умение, когда наберёт достаточное количество маны.

<i>Применение скилла.</i>
Применение скилла.

Наши герои бегают в свой ход по полю количество раз, соответствующее их стату скорости. Можно перемещать любые фишки на поле и даже самих героев при движении. Допускается пересечение своей же траектории перемещения, это даёт отличный простор для сильных эффектов. Чем больше цепочку 3+ одинаковых фишек собрали, тем сильнее результат. Также в плюс идёт соответствующее значение стата персонажа, который ходит.

Можно за ход собрать и несколько групп жетончиков и все они сыграют.

Боевая «три в ряд». BountyHeart

Перед каждой битвой отовариваемся в местном магазине. Надо потратить почти всё золото перед сражением, максимальный допустимый остаток 10 монет. Так что стараемся купить шмотки получше и, если надо, за монеты же и рероллить.

Вещи могут быть четырёх градаций качества, от простых до легендарных. По мере прохождения надо прокачивать магазин, тогда повышается шанс, что на полках окажутся легендарные предметы.

Боевая «три в ряд». BountyHeart

Перед каждой битвой можем формировать отряд героев (максимум три), давать каждому из них по три предмета. Имеется хранилище, как персов, так и артефактов, где они лежат и ждут своего часа.

Впрочем, если уверенность в себе высока, то можно продать ненужные шмотки за золото (конечно же – с дисконтом), а невостребованных персонажей переработать на опыт для остальных.

Герои, так же как и шмот, делятся на четыре грейда, от простых до легендарных. И им будет нужен опыт разного качества от сливаемых персов. То есть, не получится эпического героя «накормить» сферами опыта обычного качества.

Впрочем, в боях опыт набирается всеми членами отряда независимо от их продвинутости.

<i> Левелап утки.</i>
 Левелап утки.

Также по дороге встречаются таверны, где можем нанять дополнительных бойцов в отряд. Свойства каждого юнита (статы и активный скилл) подробно расписаны.

<i>Найм в таверне.</i>
Найм в таверне.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Много видов интересных героев.

+ Хорошая система прокачки внутри забега.

+ Отличная боевая система со сложными схемами ходов и активными умениями героев.

+ Отлично проведена связь между статами героев и эффектом от их действий. Де-факто, надо строить билды и точить команду на что-то определённое.

+ Много видов монстров.

+ Много видов снаряжения.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Игра очень быстро повышает градус сложности. За длительное время одоления не смог пройти даже один данж (кроме обучающего). На мой взгляд это минус, но вдруг есть любители боли?

МИНУСЫ:

– На странице игры важная ошибка. Написано, что это роглайт, но на деле – рогалик. Это меняет всё, так как по такой системе можно биться лбом о единственный данж сколь угодно долго времени, пока не выпадет нужного шмота и героев.

– Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского - что-то между низким и средним.

ВЫВОДЫ

Игра порадовала практически по всем фронтам: много героев и врагов, много лута, сложные, но интересные сражения. По сути, разочаровало только отсутствие глобальной прогрессии, которая тут прямо напрашивается. Соответственно, любителям рогаликов стоит присмотреться. Остальным может быть слишком сложно и больно.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

PS: Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Страница игры в Стим:

Подпишись на блог, чтобы читать много материалов об играх.

2727
6 комментариев