Инструмент для игрового 3D-моделирования Aartform Curvy 3D 5

Всегда интересно пощупать какие-то новые программы и возможности для моделирования. Здесь обещают простое и быстрое создание моделек для игр. Проверим, так ли это.

Инструмент для игрового 3D-моделирования Aartform Curvy 3D 5

Программа заявлена для платформы Windows. Это, как следует из порядкового номера, уже пятая версия данного ПО.

ЧТО СООБЩАЕТ ОПИСАНИЕ

Если вы хотите создавать удивительную 3D-графику, Curvy 3D 5 — идеальный инструмент для вас! Это забавная и простая программа для скульптинга, которая позволяет рисовать фигуры прямо в 3D. Не нужно беспокоиться о сложных сетках или полигонах. Просто рисуйте, лепите и раскрашивайте свой путь к славе в 3D!

Звучит неплохо.

ПРАКТИКА

История получилась двоякая. Личный опыт можно назвать неудачным. Вот так просто, с наскока, ворваться и изобразить что-то достойное и клёвое не получится.

В базовых моментах по созданию примитивов разобраться удалось. Мы можем крафтить:

– Тела вращения. С очень приблизительным рисованием контуров.

Инструмент для игрового 3D-моделирования Aartform Curvy 3D 5

– Длинные тела-линии. Более-менее неплохо выходит.

Инструмент для игрового 3D-моделирования Aartform Curvy 3D 5

– Округлые, каплевидные тела. Рисуем контур, программа округляет.

– Плоские тела. Всё так же как с округлыми, но происходит выталкивание и таким образом выходит плоский «блинчик» в заданным контуром. Как регулировать толщину не понял.

– Волнистые поверхности. Выполняются на удивление просто.

– Кубики, цилиндры, шары. База.

Второй инструментарий, в котором теоретически (получалось то нечто толковое, то какой-то урод) разобрался - нанесение эффектов на поверхность. Их около двух десятков. Ими можем деформировать поверхности с разными эффектами. В целом могу оценить эти деформации, как интуитивно непонятные.

<i>Кувшинчик превращается, превращается кувшинчик – в уродца(</i>
Кувшинчик превращается, превращается кувшинчик – в уродца(

Второй взгляд на программу более профессиональный. Жмём в меню Help - > Tutorials и попадаем на форум, где показаны/рассказаны примеры, как работать с программой.

На вид там есть достаточно крутые штуки, но до них, насколько понял, нубу типа меня, как пешком до Китая.

Вот несколько примеров, которые понравились:

Немного технической части.

Сцену достаточно неудобно, не стандартно, осматривать со всех сторон. И когда наловчился крутить, то всё равно проявилась проблема – после кручения сцена возвращается в вид по умолчанию.

Готовые файлы сохраняются или в PNG файлы (сценки из нескольких предметов) или отдельные одиночные модельки экспортируются в форматы obj или х.

Инструмент для игрового 3D-моделирования Aartform Curvy 3D 5

ВЫВОДЫ

Ворваться в программу не просто. Лично мои хотелки в виде быстрого крафта чего-то интересненького/симпатичненького реализовать не удалось. Но, вроде как, всё-таки делать что-то нормальное в программе можно, большой вопрос - с какими трудозатратами и с каким количеством часов в обучении. На мой взгляд, тут надо долго точить скилл.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

PS: детальнее вникнуть в тему можно на Ютуб-канале разработчиков. Собственно, многие уроки тут физически и находятся.

2323
18 комментариев

Говно, да еще и платно, какое нахуй платно, когда есть Blender)

11

По трейлеру и работам видно что программе не хватает точности, все словно из крупных сглаженных форм. И это точно не геймреди модели.
Есть стандарт индустрии zBrush, и это реально крутая прога. Есть менее популярная альтернатива 3d coat, с немного другим подходом и возможностью рисовать текстурки. Есть заброшенный но все еще вполне неплохой Mudbox, тоже с возможностью рисовать текстуры. И конечно бесплатный все-в-одном монстр Blender.
Всегда интересно пощупать какие-то новые программы и возможности для моделирования. Если что-то эдакое специфическое то я бы предложил Crocotile. https://store.steampowered.com/app/1244040/Crocotile_3D/?l=russian

3

Василий таки решил плюнуть на обзоры всякого хлама и податься в нормальную профессию 3D моделлера.

3

Давно интересуюсь темой. В некоторых прогах, особенно в институте, считался одним из лучших. Даже преподы за подсказом подходили.

2

Уже придумали блендер

2

Кстати, хорошо, что напомнили. Скачаю пойду, тоже гляну.

3