- Приключения капитана Пауля Ланге. Это условное настоящее время, которое, в свою очередь, представляет собой вымышленный мир века этак 19-го. Здесь у нас империя, которая летит в тар-тарары и группа беженцев из большого города, которая скрывается от жестоких повстанцев. Этот герой не имеет права на ошибку и если уж помрёт, то помрёт.
Не ожидал от вас ещё и визуальную новеллу увидеть. Видимо имеет смысл обратить внимание
На самом деле - скрытый бриллиантик индустрии. Ноль помпы при выходе, а качество вполне на уровне лучших образцов. В последний год прошёл несколько значимых визуальных новелл с обзорами и без, так что примерно уровень этой игры понятен и он высокий)
По-моему мнению, разработчики с категоризацией жанра ошиблись. Это либо Adventure, либо RPG.
.
Визуальные романы (Visual Novel) это не столько про специфичный интерфейс, сколько про другой способ получения истории. Цель VN, как жанра, рассказывать историю. Наказывать игрока за ошибочный выбор, возвратом на предыдущий этап, как в других жанрах компьютерных игр, нельзя. Потому как, это прерывает(ставит на паузу) рассказывание истории. Разветвления сюжета возможны, потому как они не останавливают "рассказывание" истории(-ий).
.
Родственные к VN медиа - книги и кино. Читатель вне зависимости от прочитанных строк дочитает книгу, зритель при любом увиденном на экране досмотрит фильм.
В принципе, согласен. Интересный взгляд на жанр и, как по мне , точный. Просто есть и другой аспект. Если игра будет давать только повествование без возможностей проигрыша, то будет достаточно скучно.
А по этой игре, тут не так всё просто. Здесь откидывание назад происходит изящно. Воскрешение это тут такая механика, под которую подведена сюжетная основа. То есть, герой умер, но пред этим собрал какую-то информацию. И повествование де-факто не прерывается, оно продолжается и начинает включать в себя новые элементы. То есть чисто технически, мы начинаем не с сохранённого чекпойнта, а с модернизированного предыдущими событиями чекпойнта и версия происходящего до и после смерти - отличаются.
Как и написал в выводах, эта игра как многослойный секрет - сразу во всё въехать не получится.
Разрабы русские что ли?
Мы русские)
Не совсем это понял, но очень может быть, что да.