Завязался с коллегой интересный разговор на тему поведения главного героя относительно сюжета. Усиленно пытались вспомнить, в каких играх игра мотивирует ломать правила и действовать «вопреки» привычным, сложившимся за часы геймплея, устоям.

1313

А так же читая коммент про неадекватное поведение в стратегиях - можно привести сюда например DETROIT.
Условно мы можем получить более позитивную концовку, если в определенный момент намеренно провалим проверку на скиллчек, чем стараться до упора и совершив в принципе логичный почтупок получить один из самых худших финалов.
Но это скорее косяк режиссуры. Так что сомнительно.
Но если интересно, и не важны спойлеры - могу описать детальнее.

1
Ответить

Тоже хороший вариант. Опиши, если есть свободное время. Будет интересно)

Ответить