У нас есть Portal, который достаточно очевидно, но все же заставляет главную героиню сломать систему и перестать быть подопытной крысой. Игра дает четкий намек, что надо действовать, и игрок пользуется этой возможностью перед страхом смерти героини. Вполне подходит, но не совсем то, слишком очевидно, что надо делать.
А кстати. Классический пример two brothers не подходит? Где в финале меняется управление намекая на взросление персонажа.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Чекну, спасибо)
А так же читая коммент про неадекватное поведение в стратегиях - можно привести сюда например DETROIT.
Условно мы можем получить более позитивную концовку, если в определенный момент намеренно провалим проверку на скиллчек, чем стараться до упора и совершив в принципе логичный почтупок получить один из самых худших финалов.
Но это скорее косяк режиссуры. Так что сомнительно.
Но если интересно, и не важны спойлеры - могу описать детальнее.
Тоже хороший вариант. Опиши, если есть свободное время. Будет интересно)
Игры типа Pony Island считаются? Или я неправильно понял вопрос.