Столько "выявить" минусов, сравнивая с ремейком ре2?
"Не нравится сражаться с одними и теми же врагами"? - 70% врагов в ре2 зомби.
"Сначала целишься, затем сводится и потом стреляешь" - в ре2 не так разве?
"В ре2 коридоры были обосновано перегорожены" - ну да, ну да)
Ещё добавлю, что есть моменты, которые не вызывали эмоций в оригинале, но за счёт смены ракурса сильно пугают в ремейке. Например, гигантские стены, перекрывающие улицы и покрытые белыми простынями, при первой встрече я с разинутым ртом смотрел в небеса, настолько они высокие. Или добивание монстров, в оригинале это было обычным явлением, а в ремейке в этом слишком мясистый импакт у трупа (анимация и звуки).
P.S. почему нельзя редактировать комментарии?
В оригинале тоже были упоминания Салливана в виде новостной вырезки в газете (плюс ещё кажется было надгробие его, но мб ошибаюсь)
И ещё добавлю про боевку, за нее сильно не боялся, потому что помню, что в оригиналах это была занудная вещь, и в целом не горел от боевки даже в Hellblade или Calisto Protocol, главное, как они поставлены. А тут даже лучше получилось, чем ожидал, импакт от ударов ощущается, правда лок и магнит на врагов иногда создаёт странные ситуации, когда монстр уворачивается, а ты вешаешь хит
Но, тем, кто хейтит боевку, отпишитесь, плиз, как вы видите идеальную боевку в сх, рил интересно, как можно улучшить)
Наиграл около 10-11 часов, в диком восторге! Кое как остановился после головоломки с сейфом директора госпиталя.
С производительностью повезло, 70-90 ФПС 2к без лучей, редко бывают статтеры микроскопические, лок на катсценах в 30 фпс только немного напрягает, но терпимо) Словил только один баг, в каком-то помещении решил телик разбить, игра зависла и дропнулась, благо сейв на чекпоинте сработал
Оч понравилось, что не мусорят инвентарь кучей оружием ближнего боя, по сюжету отнимают одно и дают другое
Ну и бить стекла в городе и грабить корованы прям в сердечко
Добивать ногой Джеймса явно Айзек Кларк учил, инерция камеры прям из DS)
P.S. насколько я понял, некоторые монстры тригерятся на радио, а медсестры на свет? (Оригиналы играл ещё школьником в бородатые годы, припоминаю подобное и там).Медсестры легко ваншотятся с помощью этой фичи, но если спиной стоят
Там на карте вверху справа гараж с дверцей, которую подпирает домкрат без ручки) хз, можно ли вернуться туда после госпиталя, пока там бегаю, но в целом там много патронов и микстур лежало, если не подводит память
https://partner.steamgames.com/doc/steamdeck/compat
Ознакомься с последним абзацем, пожалуйста, прежде чем что-то выдавать за действительность
В Иерихоне Клайва Байкера эта фича была за одного из оперативников
У меня был друг, который отказался от меня, потому что я использовал SMS. У него в друзьях остались только те, кто пейджеры использует. А так, да, в топку мессенжеры, в смсках никаких тебе сторис, каналов итд
Нет ни одной игры, ни единой, в которой бы говорилось о любви или воспитании
И нет ни одного политика не педофила. По сути, это синонимы
меня забавляет тот факт, что напарница ходит впереди и ровно, а вот главный герой на каждом повороте умудряется подскользнуться/обрушить мост/конструкцию/землю и летит камнем вниз
О каких доходах речь? С марта прибыль нельзя вытащить в материнскую компанию.
Все, что заработано в России остаётся тут, вывести нельзя, смысла инвестировать получается тоже. По этой, и не только, причине компании уходят из рф. Из тех же замороженных доходов и зп платят сотрудникам в течении полугода или сколько там осталось.
"Однажды ночью",
"Тревожный звонок" и "Дом с прислугой" от Apple,
"Программисты" и "Легион"
не хватает, но дикий лайк за "ОА"
корпорации придумали новый маркетинговый термин, чтобы выкупать другие корпорации без всяких заминок.
А так, мне кажется, что первым заикнулся в метавселенные, но не упомянул этого слова - Netflix, мол, наш конкурент не соседний стримсервис Disney+, а Tiktok/Twich/Xbox. Точно не помню, но суть заключалась в том, что конкуренция идет не за время просмотра тивишоу у юзера, а за любое свободное время.
Кривоватость - фича этих разработчиков, они помешаны были на формате повествования своих историй через "игры". В одной из них приходилось играть за старенькую бабушку, которая еле передвигает ноги, идущую через кладбище к скамейке. На фоне играет грустная песня о тех, кто мертв и в смерти видела свое спасение. Платная версия игры от демки отличалась только тем, что могла умереть в конце песни на скамейке, если не ошибаюсь)
А еще была сетевая меланхоличная игра, особо деталей не помню, но ты один гуляешь по берегу моря, ищешь шахматные фигуры, они под собой подразумевают какие-то фразы. Затем можно зайти в кафе, куда подключается рандомный игрок и вы играете в шахматы, где вместо ходов - рандомные фразы. По итогу получается спонтанный диалог в духе французских драм.
Что касается хорроров, докину еще парочку, вдруг еще не играл:
Neverending Nightmares - короткий 2D ужастик со скримерами. За визуальный стиль и криповые сцены лайк.
Knock-Knock - тоже 2D хоррор, но уже без особых скримеров. Если играть ночью и зачитывать местные записки вслух, особенно игры с невидимками, то волосы встают дыбом. После прохождения еще можно почитать разборы сюжета фанатов, нормально нагоняют ужаса. Если не ошибаюсь, есть несколько концовок, саму историю тоже можно по-разному интерпретировать. А еще рекомендую почитать историю разработки игры на Википедии до начала прохождения, можно словить немного крипотцовой атмосферы
1. VR - начиная с картонных гугловских очков и заканчивая последними окулус
2. Телескопы и микроскопы
3. 3D-принтеры
4. Умный дом (Датчики, колонки, лампочки, пылесосы итд).
The path. Старенькая психоделическая игрушка, в свое время на диске брал и хорошеечно зашло. Помню обложка диска зацепила слоганом: "Тропа, что в даль ведет - каждый здесь свое найдет".
Переосмысление красной шапочки, несколько сестер на выбор, у каждой своя судьба, играть можно за любую. Прекрасный саундтрек и атмосфера, никаких скримеров.
еще до выхода сюжетки, когда был только выживач, развлекал себя идеей найти выживших. Я понимал, что npc в игре нет, но придумал сам для себя сюжет, который уже и не вспомню.
наверное нокались ранее (нок и респавн = минус полоска хп)
Первый Сайлент Хилл
Владелец одной из таверн жалуется на грызунов, что стали портить его запасы в подвале. Мужик этот, правда, оптимистичный малый, в любой ситуации видит плюсы. Даже миску поставил для крыс, куда отсыпает ячмень и сушеный горох. Уж лучше так, чем грызть мешки будут и рассыпать все по полу. Да и если грядет война и голод, то с мясом проблем не будет. Но странное дело, в этих краях грызунов отродясь не было, откуда взялись - не понятно. Поэтому и средств борьбы против них у местных нет.
Делать нечего, навязываемся, мол если народ узнает, то таверна опустеет, бизнес потонет, предлагаем свои услуги и спускаемся в подвал. В полумраке слышим крысиный топот, визги, но самих их не видать. Да и с мечом и факелом проблему не так просто решить.
Решаем, что вопрос нужно изучить подробнее, а точнее выяснить, откуда они взялись. Первым делом опрашиваем посетителей таверны, вдруг кто что слышал. На вид здесь все местные, кроме одного понурого, сидящего в полном одиночестве в дальнем углу. Чутье подсказывает, что это наш клиент.
Подрываемся к нему с расспросами, а парень оказался контуженным и не в настроении для светских бесед. Замечаем, что кружка у соседа пуста, крошек на столе нет. А какой разговор сложится с трезвым и голодным? Предлагаем за свой счет провести приятный вечер. Понурый соглашается, застолье начинается.
Уже весьма напившись и наболтавшись вкидываем свою "историю", мол охотник за грызунами, путешествуем по миру, оказались случайно здесь, а работы и нет. Понурый удивился такой встрече, ведь недавно таки тоже познакомился с нашим коллегой, а сам он моряк, правда корабль его потонул со всей командой. Капитан корабля как раз нанимал такого охотника за неделю до катастрофы.
Так вот откуда крысы, бежали с тонущего корабля. Предлагаем свои услуги - он нам информацию, где затонул корабль, а мы ему его личные вещи со дна притащим. А заодно возьмем средства для борьбы от грызунов, которыми прогнал крыс наш незатейливый коллега.
Дело сделано, примерные координаты есть. Снаряжаемся и готовимся к подводному приключению.
Там, на дне моря, находим остатки корабля, достаем вещи понурого и лут для себя. Неплохой улов. Ищем крысолова, находим его бренное тело, дневник и флакончик яда.
В дневнике сказано, что перепробовали все, но грызунов ничто не берет. Пошли даже слухи, что крысы эти проклятые. Но наш крысолов смог раздобыть на судне редкие ингредиенты и смешать из них особый яд, который даже слона повалит.
Забавно, что слоны как раз и боятся грызунов. На последних страницах почерк размывается, автор дневника, кажется, молит богов, проклинает себя и капитана. Последние слова: "Не прогоняйте, почитайте и бойтесь их".
Отправляемся обратно в таверну. И тут два варианта:
1) Отдаем яд и не говорим про божественных или проклятых грызунов. Получаем награду. Через какое-то время узнаем, что владелец таверны потравил крыс, а те удрали на другой пришвартованный торговый корабль (куда заодно устроился наш понурый коллега). Через недельку одну из стен размыло подземной рекой и подвал затопило. Но Владелец таверны не приуныл, выкрутился и открыл там сауну/бассейн, дающий бафф в виде бонусных жизней/выносливости для нашего гг.
2) Отдаем дневник, предупреждаем о проклятии. Владелец таверны превращает подвал в храм, куда со временем стекаются разные сектанты. Посещение храма святых крыс дает бафф в виде бонуса к мане.
Долго не мог понять, почему девушка в гетрах и без трусов
В конце они сбегут из города, но один из них скроет заражение (укус, иммунитет или еще что-то), что в итоге приведет заражению во всем мире и плакали их денюжки
В идеале, чтобы все npc реагировали на голос игрока, кроме полицейского, он просто молча исполняет приказ.
А еще при краже лестницы хотелось, чтобы жители не обращали внимания на это, мол воровство в этом мире в порядке вещей
У некоторых стримеров в этом сезоне есть нарезки с "лагающими" читаками. А так количество читеров напрямую зависит от выбранного сервера. В Токио играть опасно, если и появится новый чит, то опробуют его читеры именно там :)
В этом сезоне наткнулся на читаков ровно два раза в соревновательном режиме, как раз лагающих - со стороны кажется, что сильно лагает, а потом после смерти следишь и видишь и вх, и аимбот. Палятся впервую очередь переводом зажима из головы в другую голову, некоторые даже софт не настраивают и переводятся в головы на нокнутных
Эх, не дождался моего скрина с гайдом прохождения этой игры :(
Пробежался по всей окраине и отметил на скрине со 100% шансом, где пусто, а где есть мина.
Зеленое - пусто.
Красное - есть мина.
Ну и докину лайфхак: сначала раставляешь мины, потом жбякаешь по крайним цифрам одновременно лкм и пкм, тогда все клетки без флажков откроются мгновенно. Работает только если расставлены все предположительные флажки от клетки с цифрой
"Goole Pixel 4a может стоить всего 350 долларов"
Сюжет в кратце:
Безумный Макс в Судную ночь опоздал на Поезд в Пусан, когда началась Война миров Z.
Не смог добавить в предложение последние части Обителя зла и Форсажей, но в фильме они точно есть
Медсестры на фонарик тригерятся, болезненные на радио кажется, а манекены телепаты едрить их за все четыре ноги, издалека их шкерящих за тумбой выцеливаешь, а они режим Нео подрубают