Авторы планируют заметно улучшить механику и расширить её возможности — к примеру, сделать так, чтобы система правильно обрабатывала голос, исходя из контекста и окружения. Разработчики хотят интегрировать систему Microsoft, которая применяется в голосовом помощнике Кортана.
Понравилось, что добавили голоса НПС, но милиционеру больше к лицу молчание, в первом ролике он прямо угнетал и морально подавлял своим молчаливым бдением, голос лишает его части криповости.
Думаю, отчасти потому что это добавило человечности и избавило игрока от размышлений, что у него в голове (учитывая реакцию человека на пристальный взгляд и инстинктивные попытки понять ситуацию) и отчасти потому что полицейский это гигант, голос которому сделали простой, как у стандартного человека. От него не бросает в дрожь, хотя задумка авторов может быть и в другом, посмотрим
Голос потому что не тот. Он должен быть тяжелый, давящий, как голос неусыпного, всемогущего стража.
Без голоса милиционера выглядело как-то атмосфернее.
С одной стороны да, а с другой появляется хорошее сюжетное взаимодействие. Типа фразы «Ты знаешь, почему».
Выглядит атмосферно, по-нашему, но как-то слишком крипово. Я б поиграл в простую бродилку в таких декорациях.
Я б поиграл в простую бродилку в таких декорациях.Для этого достаточно просто выйти на улицу в России :)