Свич-то ещё с 2017 года продаётся, а Дэк - с 2022. Или он уже с учётом 5 лет догнал продажи Свича в РФ?
Ну, это аргумент эфемерный, потому что, например, я не видел Дэк ни разу, а Свичи в московском метро несколько раз замечал. Без статистики продаж и сравнения говорить как-то бессмысленно. Если Дэков продалось ~10 млн. во всём мире, а Свичей - 150 млн., то вероятней встретить Свич, либо в России Гейба в президенты выдвигать надо.
Так и сами Нины по выходу из России в 2022 году говорили на собрании акционеров, что рынок у Нин в РФ маленький, серьёзных потрясений не ожидали.
Это может быть и успокоительный буллщит, чтобы акционеры не бунтовали, но будто бы нет.
Второй Человек-Паук выбесил тем, что Моралез - Мэри Сью. Всё может, что не смог Питер, просто потому что так вот.
Ну, если без шуток, то вроде везде стагнация: в играх, в кино, в музыке.
Некоторые пророчат революцию некоторого рода, но я не знаю. Может, 18-летним Mario & Luigi Brothership - это заебись. Или Black Ops 6. Или Helldivers 2 разъёб уровня Bowsers Inside Story, Half-life 2 и Uncharted 2.
На фатке первой ревизии можно и пс1 и пс2 диски запускать, ага. Только регион должен совпадать
Всё равно придётся, когда дрифт пойдёт
У меня уже 5 пар было, если правильно помню
Они примерно каждую игру более-менее пытаются новую механику. Лесенки из кроватей у Зельды для тебя щютка??
А так всей индустрии новые механики не помешали бы. Мало что нового происходит
Он богател за наши грехи 🥲
Чтобы не томиться выбором, если спрашивают, я всегда отвечаю, что это мой любимый альбом и что это лучший альбом на свете. Легенда легенд
Отрицательный рост засухи
На то и отсылал. Цены выросли дико, а тут люди размышляют, что 10000 с учётом курса, изоляции и прочего дерьма - это эребор
Я думаю, есть многие, кто сказал бы, что перечисленные фильмы - это как раз скорее аттракционы, а absolute cinema - это Тарковский, Висконти или Линч. И они действительно совсем-совсем инакие по сравнению с перечисленными блокбастерами, но при этом не трэшовый артхаус в первоначальном его значении, который смотрят 100 человек в мире. Или, вот, Кристофер Толкин экранизации произведений отца очень не любил, а кто уж более погружён в мир Арды был)
Менее язвительные ценители сейчас предпочитают восхищаться всем, но разделение всё равно есть. В Каннах или Венеции не показывают весь выходящий в году Марвел или Уорнер-юнивёрс.
С играми всё ещё запутанней, потому называть их искусством ещё не вошло в постоянный речевой оборот. Что оценивать как искусство: геймплей, который, по идее, и должен быть основой всех игр; или арт и сюжет? По сюжетам игры вполне догнали блокбастеры, некоторые представители даже перегоняют, но до уровня Куросавы или Бунюэля вряд ли доехали.
Геймплей же тоже забавно оценивать: миллион способов искрошить компьютерных болванчиков или способов спрятаться в траве. А это же главное достижение игр - вовлечение игрока через интерактивность.
В плане баланса цены и эмоций нет чёткого ценника. Если брать материальную сторону, то есть инфляция и курс, рост доходов тот же. Игры лет 25-30 стоили 60$, до 70 подняли недавно. Даже средние 2000-4000 рублей за игру - не то чтобы давнее явление, как и переезд в казахские или украинские степи.
Тот же приснопамятный Морровинд в джевеле я действительно покупал за 100 рублей, и он принёс мне сотни часов эмоций, наверное, больше, чем что бы то ни было после - но здесь влияет и то, что я уже начинаю ржаветь от старости.
Так-то всё дорожает и будет дорожать ещё больше, видимо. Экономическая обстановка конкретно в нашей стране из сейчас не выглядит радужной в будущем, потому вопрос цены встанет вдвойне. Обкладываться играми со всех сторон, может, не получится, но может, на них и не будет времени-то, а когда доберёшься через дебри бэклога, она будет по скидке лежать.
Раздутые бюджеты и неэффективный менеджмент не должны ложится бременем на кошелек игрока
Это буквально про всё в мире так
Не весь, но вроде они генерируют ~70% выручки (+ Япония). Остальным, может, бросят подачку в виде региональных цен. В России же количество новинок пойдёт на убыль, наверное, потому хорошо если и за 80$ получится что-то взять.
100 рублей за джевел с Морровиндом 💪🏼
Киберпанк снимали, но не с ПК, скорее всего, потому что это была основная платформа. А у Найта был порт с консолей, который условные индусы переносили
Вроде тут шутили когда-то давно, что новое железо в гонках будет просчитывать симуляции жизни зрителей по краям трассы, у каждого будет своя история и свой распорядок дня. Похоже на твой шедевр
Тогда игры никогда не были и не будут искусством - можешь расслабиться и ловить спинномозговой кайф
Да она вроде пока живая, даже растёт от года к году
По такой логике искусство существует только на выставках. Кино, музыка, книги - всё мимо, потому что везде рынок, везде индустриализация.
Ещё легендарная реклама Найка, которая абсолютно точно отображает бег
Гений
Снял серию про Бобеса и концовку вроде. Сезон был простенький, но эти серии его преобразили, по-моему
Где-то в параллельной вселенной он-таки снял «Возвращение джедая», как на самом деле планировалось
Не без этого
В третьем сезоне открытая концовка. Если можно так её охарактеризовать
Отличный платформер-слэшер. До сих пор довольно красивый
Недавно хотел перепройти, скрашился на середине игры, лечения не нашёл
Опять Матрица сломалась