Плюс ds 2 лучше всех в техническом плане. В ней нет врагов, постоянно ломающих камеру, сами враги сбалансированны под темп игры. Да и в целом в ней намного меньше раздражающих технических огрехов.
Noih 2. Очень динамичная, разнообразная и продуманная боевая система. В ней интересно пробовать различные оружия, учить комбо и сражаться против интересных противников. Опыт разработчиков "ninja giden" внёс отличное разнообразие в этот жанр.
Dark souls 2. Во преки многочисленным негативным отзывам для меня эта часть хорошо показывает себя на длинной дистанции. Разные билды дают разный игровой опыт, локации вполне разнообразны в плане подхода, а длс на мой взгляд самые лучшие из всей серии. Обидно что издатель не дал студии время на разработку, из-за чего она не получила должной полировки и комьюнити слишком сильно утопило ее в хейте.
Люди жалуются на Овербафф хп и урона = "
Казуалы ноют что их заставляют немного напрягать мозг и учить атаки босса". Здравствуй, логика.
Факт сложности длс елдена строится на механике, что у врагов тупо склируется урон и хп х10. Здесь не имеют значения предыдущие игры, так как сам этот прием максимально - это очень ленивая попытка в сложность, а не хардкор.
В манге он примерно так же выглядит. А это, кстати, ответ откуда черпали вдохновение для раннего образа Данте из DMC devil may cry. Все по итогу было каноном.
У халявщиков все равно доминирует позиция "раз есть торрент, то зачем покупать игры?".
Хотя Стим сделал очень удобную платформу. В ней и моды удобно тестить, и ставить, и можно просто обратно без заморочек скачать ранее удалённую игру, и отзывы посмотреть для выявления потенциальных проблем. Единственный минус, что не все игры, особенно старые, оптимизированы для запуска и нынешние условия ставят много палок в в колеса удобства. А так Гейб очень дальновидную политику продвигает.
Боюсь спросить. А какую роль этот факт сыграет?
Потому что у корейцев культ красоты, где все женщины наносят 3 слоя макияжа и колят ботокс на лицо, от чего все лица одинаково наштукатурины и натянуты как у кукол. Привыкание роли не играет, они по факту делают себя одинаковыми.
Ну я б поспорил, что в SB хорошая боевая система. Как минимум там нет смысла в комбо, так как враги не станлочатся и очень активно бьют в ответ, практически не давая применять эти комбо. В целом бой завязан на парировании и контрударах, так как это единственные сильные способности для сбивания равновесия противников и только они позволяют открывать противника для каких-либо комбо и спец ударов. То есть почти любой бой не имеет смысла начинать без первой комбинации "парирование + контрудар". Это вдвойне абсурдно, когда некоторых противников можно просто ваншотнуть одним парированием, а альтернативно только ковырять по 2 минуты. По сравнению с боевой системой слешеров и "nioh 2" это скорее даунгрейд боевки слешеров.
Настоящий пример хорошего совмещения слешеров с экшеном - это серия "ninja giden", где вся игра является скорее файтингом с чтением противника и наказывает за неверные движения.
Для меня лично SH был одним из самых нудных и тягомотных экспириенсов. Впервые с серией ознакомился в 2023г. В ней убивает обилие нудных стычек, огромное количество бэктрекинга и некоторая бесполезность брожения по локациям. В том плане, что локации огромные и нужно буквально "тыкаться" в каждый угол, так как дверей много и времени на их осмотр тоже много уходит.
Причем, потом попробовал hd remaster первого резидента и там вот был прям зачетный геймплей. Так что не соглашусь про 20-ти летний возраст игры. У серии sh геймдизайн изначально сделан плохо. Музыка и арт дизайн это одно, но челюсть ломается от зевоты при прохождении.
Чтобы понять, что она из себя представляет. Я же описал, что многие предлагают ее "понять", "найти правильный подход" и все такое, с ней очень часто сравнивают другие проекты, что она какой то эталон. И в какой-то момент я действительно заинтересовался и хотел замастерить ее. Но подметил для себя недостатки, которые практически нигде не упоминаются и достойны разбора.
И это как минимум, чтобы позиция была аргументированной, а не как "это говно, а вот это cool". Не говоря уже бездумном цитировании различных блоггеров, вместо собственного мнения.
В furi нет управления, но она и так расположена, чтобы показывать 100% боя, там не нужно ей управлять.
В ассасинах нет, но есть в "Средиземье", которая такая же по стилю.
Все перечисленные работали с удобством и адаптировали игру под свою специфику.
Furi исправил, ds2 исправил, ассасины исправили, и все не шутеры
Еб#ть какой ауф, "атакуй или умри". Вот на конструктивные факты бы столько фантазии тратил.
Эм, нет. Субъективные предпочтения в управлении это одно. А когда камера задирается и мешает ориентироваться в пространстве - это объективное неудобство.
Есть
Который лучше
Разве? Если это который "воин ситимэн" там только под большие шары не надо попадать, а так они не бьют особо в близи и мелкие шары слабо наводятся. Я после прохождения посмотрел ролик про боссов на ютубе и вообще не понял зачем там зонт.
Есть
Ну тут согласен, если чел уперся в позицию "казуал", тут уже ничего не поможет
Завышена она двумя пунктами высокий урон и местами кривая реализация. Я приводил в пример когда тебя "запирают" и за смерть отбирают поинты прокачки. Если порезать врагам уром, особенно на старте, будет более заметно. Кривая вроде приколов, когда "подсечка" все равно по тебе в воздухе попадает, потому что враг втсал на ступеньку
Если с "achivment unlock"- да. Но тут только знающие поймут чем ценны честные такие достижения)
Оно нормальное, если объективно. Я понимаю что людям понравилось в ней. "Негативное" - моя личная позиция, так как видел примеры по лучше.
Буквальные примеры - nioh, dmc devil may cry. Все затачивалось под геймпад и проблем нет. Если уж выпускаете на другую платформу, соответствуйте платформе.
Перегруженность интерфейса не равно боевка. Я нигде не фанател от такой загруженности, но в плане разнообразия подхода к боям на порядок лучше.
В посте есть пояснения про "искусственно завышенную сложность". У тебя "которой нет и в помине". А пруфы будут или на слово верить?
Держи в курсе про "криворука"
Так дело то не в правилах, а в том что само исполнение криво сделано.
Кек
Замахи - да. Но про "ускорение тех или иных комбинаций" это уже че-то левое.