У меня была проблема для разметки игровой сцены координатами объектов. Правда, в чистом 2D.
В конце я решил так - что можно строить прототип сцены в Figma, Inkscape, Adobe Illustrator - и экспортировать в SVG. А уже SVG читался как текстовый файл с координатами (или транслировался в JSON-файл с координатами объектов). В SVG объекты можно именовать, в Illustrator и Figma тоже - и при экспорте получается вполне читабельный файл, который можно легко и распарсить, и перевести в JSON-файл с координатами
У меня была проблема для разметки игровой сцены координатами объектов. Правда, в чистом 2D.
В конце я решил так - что можно строить прототип сцены в Figma, Inkscape, Adobe Illustrator - и экспортировать в SVG. А уже SVG читался как текстовый файл с координатами (или транслировался в JSON-файл с координатами объектов). В SVG объекты можно именовать, в Illustrator и Figma тоже - и при экспорте получается вполне читабельный файл, который можно легко и распарсить, и перевести в JSON-файл с координатами