Проводить летние каникулы в Чернобыле?
Там решают не оружия, а больше силы богов. на самом деле очень много рабочих комбинаций, я любил играть на основе дара посейдона - там можно сделать рывки дамажащими и просто задодживая всё убивать всё, типа супер сейф тактика, не зависящая от оружева. С батей в конце будет чуть сложнее, но на нем на самом деле надо просто выучить мувсеты (как впрочем и на остальных боссах, их не очень много)
Они так старались сделать похоже на дисфункциональную семью, что у них получилось, и это очень тяжело смотреть. Если бы не милаха-подружка гг во втором сезоне, 100% бы дропнул
Ем рамен в +30, огненный, тупо кайф
Это база. Всегда ел окрошку без жидкостей, в виде салатика
И все это сдобрено тупейшими комментариями Паймон. И репликами в 5 слов на экране. Если это все пофиксить, сократить и ужать, то сам лор у геншина занятный. Жаль нельзя такой мод накатить
ну я больше про модули, которые у них навернуты на юнити. они их как собрали (или купили пак типа рпгмейкер пак), так их не модифицируют. опять же, такой потенциал в вахе - куча техники у вас на локациях стоит, но пользоваться ей нельзя. на танках ездить нельзя. туррели разве что 1 раз за игру дают активировать =/
Хуже пасфайндера второго почти во всём,кмк. Визуал, сюжет, текст, персонажи, диалоги, интерфейс, боевка - всё шаг назад. Но все еще можно играть. А брать не брать уже сам решай =)
Насчет визуала не согласен. Вот сравни с Dawn of War 2, который сто лет назад вышел. Там графоний впечатлял (больше артом конечно), чистая атомсфера вахи. А тут какието невнятные комнаты 3х3, где камера не знает как не упереться в стену. Ужасные модельки всего и вся. Понимаю, что сравнение не честное, но у меня после БГ3 глазки дня два болели играть в роуг трейдера, пока не притупилось восприятие.
Да, и какой же всратый интерфейс. Насколько красивым был интерфейс в пасфайндерах (собственно именно он мне в свое время продал игру по скриншоту), настолько же ужасен он в РТ.
Сугубо личное мнение - совокоты к сожалению не хотят развиваться, тот же пасфайндер с его огрехами (кроме боевки, боевка хуже). Те же катсцены уровня 1995 года, где нпц сначала 5 секунд идет, потом 2 секунды тупит, потом чтото говорит. Зачем это было делать? Почему не сразу диалог?
Очень много графомании. Да, есть прикольные диалоги и персонажи (очень понравился местный спейсмарин и его песенки, арка Джай норм, в остальном так себе), но вчитываться в тексты перестал, тк там очень много воды. Арлекин это вообще вышка, надеюсь им нейросеть его реплики писала, иначе этому нет оправдания.
Про графику и модельки всего я молчу. Я понимаю, что бюджет небольшой, но почему у вас персонажи вот так как будто на дворе 2000 год? Более того, я уверен что это те же модельки базовые (и тот же движок), что они тянут еще с кингмейкера. Стыдно.
Насчет боевки (предпосл. сложность играю), им надо было както обрезать безумное настакивание баффов. В том смысле что у них кап 100 стаков любого баффа условно на 5%, но их так много и их так легко стакать, что с середины все превращается в цирк с +10000% урона. Более того, у меня на предпоследней сложности бои заканчиваются за 1 ход (практически с любым составом пати, мейн персонаж стратег-баффер), еще до того как враги сходят. Это забавно конечно,мусорных боев слава богу не так много как в пасфайндере, но все равно боевка слабоватая.
В целом это все еще неплохая игра, но очень удручает нежелание или невозможность совокотов развиваться. Потенциала вагон, но нереализован.
я тоже там же бросил в свое время. видимо нас таких много. соглашусь, что второй сезон (особенно вторая половина) - это как будто другое произведение. в лучшую сторону, конечно.
Я правильно понимаю, разработчик просто забил на запекание света и поставил свет от РТ дефолтным, убив тем самым производительность?
Хз, а мне весь цикл у него понравился. У него есть какойто дух приземленности, даже если речь идет про магию и фентези клише, воспринимается свежо. Герои - все крутые, по своему прикольные негодяи. Наверное, мой любимый фентези автор на сегодняшний денть (да, Мартин пока не допишет ветра зимы хотя бы, не считается). Я правда слушал в исполнении Головина, чтец мб добавил шарма истории.
Саунддизайн очень приятный.
То то я думал, чего повар из "Медведя" такой подкаченный. Теперь ясно, по ночам он рестлер
Я не смог в неё (pyre) , часов на 5 хватило, но все не зашло, герои, стиль, атмосфера, музыка, геймплей, все мимо мегя. Бастион все ещё лучший, имхо, стилистически по крайней мере. Голос нарратора, песня the Wall, навсегда в сержечке. Транзистор прекрасен геймплей но но сюжетной черезчур абстрактный, хэйдес прекрасен геймплей но и сюжетной, но музон не мой. Понимаю, субъективщина
за ссылку спасибо, похоже это две косплеерши разные (та которую гугл в твиттере нашел и та которая в этом сете), обе с ником caterpillar. у них и сеты разные, и лицо в общем то
не, не она. тут курносая девушка, mahou_michi(caterpillar) с прямым носом
Тут друг мимо проходил, спрашивал, как модель зовут, мб кто знает?
Так можно же завести много цвет котов. Не благодарите.
Очевидно, они в эту сторону Геншин просто не хотят развивать. Не хотят казуалов пугать наверное. А "сложный" контент в боевых ивентах добавляют, где включаются модификаторы на очки, и который совершенно не обязательный, но тимы и сетапы можно погонять
геншин станет игрой мечты, когда дадут скипать весь диалог целиком и сразу. и отключать озвучку избирательно только у паймон
можно не надо в геншине больше контента, я и этот еле еле успеваю пройти до того как новый выкатят
Значит что-то сломалось у них опять :)
Вообще такого не помню, видимо поумирало от аое =) Там есть и позабористее бои =)
Хз, концовка где ты оставил себе сознание и полетел на последнее дело в космос выглядит канонично. Горел ярко, сгорел рано.
Писдатый ноут, я на легионе полтора года работаю и играю, 0 нареканий. Кнопка d только начала отваливается, там вроде система бабочка
Сериал понравился. Мне кажется, самая большая ошибка, которую можно допустить при его просмотре - это пытаться смотреть его с точки зрения научности происходящего, попытаться "познать". Конкретно здесь на первом месте визуал и ощущения, а именно ощущение чужеродности человека и его механизмов на этой планете. Тут надо отпустить логику и просто кайфовать от картинки и образов.
п.с. думается, у авторов была цель сделать биомы и экологию планеты настолько непознаваемой, насколько это возможно - именно для усиления ощущения чужеродности.
ГоВ и Ботва тоже не зашли. ГоВ бросил на середине, когда до верха горы дошел, ботву пробовал раза 4 начинать (и на эмуляторе, и на свиче потом), хватало часа на 2 максимум (1 сессия, назад в игру не тянуло). Мб у меня просто плохой вкус, тк в Геншин я играю почти с релиза и до сих пор =( как будто там геймплейный луп короче и залипательнее
А как кстати звать котика? Я видел уже с ней видео, но без имени