Warhammer 40,000: Rogue Trader

Отличная игра, с мелкими недочетами.<br />
Отличная игра, с мелкими недочетами.

С середины игры и до финального босса всех ваншотал, босса тоже ваншотнул. очень жаль. Собственно это основной минус игры. Сложность предпоследняя. Перс снайпер, под ультой по 8 выстрелов делал.

Жители дальних миров от Терры разговаривают на древне-русском старо-славянском.

Заромансил Джай. А то из навигаторши бы чужой вылез после брачной ночи.

Прикол с полетом к терре не понял, дорога есть но путь в один конец, зато ачивку дали двухпроцентную.

Совокоты молодцы. Игрой доволен, рекомендую.

После нее сейчас прохожу патфайндер кингмейкер, которую бросил ранее из-за непонимания механики кубиков днд. Сейчас знаю поэтому дело пошло.

2323
70 комментариев

Жители дальних миров от Терры разговаривают на древне-русском старо-славянскомэто аналог архаичного английского как бы. Устаревшего готика в рамках вселенной игры.

11

Лучшая игровая репрезентация вселенной.

Как игра достаточно спорная именно из-за боёвки - настакивание бафов почище чем в дьяблоидах, а любой бой заканчивается за 1-2 раунда, не смотря на кратное преимущество в численности противников. Впрочем, будь каждый бой по 10 потных раундов - игра задушила бы еще на первом акте.

Душит прокачка - апнуть пати из 6 персонажей чуть ли не после каждого боя - утомляет, особенно, если только разбираешься в местной системе.

Но сюжет классный, персонажи интересные, бои весёлые, на смотря на повторяющийся паттерн - забафался-постукал, который не меняется (во всяком случае, на уровне сложности выше среднего, впрочем, говорят, на последнем тоже не особо что-то меняется - расходники всё так же не нужны) в зависимости от поля боя или противников (почти прошёл 3 акт, а запомнилось буквально 2 боя - с Зарёй (который с первого раза прошёл на ачивку, но потом зачем-то переиграл и понял, что он чуть интереснее, чем показался) и на корабле механикусов, где на стенах висели матюгальники).

Графика и визуал более чем достойные - самая красивая игра на Unity из тех что я видел.

4

Насчет визуала не согласен. Вот сравни с Dawn of War 2, который сто лет назад вышел. Там графоний впечатлял (больше артом конечно), чистая атомсфера вахи. А тут какието невнятные комнаты 3х3, где камера не знает как не упереться в стену. Ужасные модельки всего и вся. Понимаю, что сравнение не честное, но у меня после БГ3 глазки дня два болели играть в роуг трейдера, пока не притупилось восприятие.

Да, и какой же всратый интерфейс. Насколько красивым был интерфейс в пасфайндерах (собственно именно он мне в свое время продал игру по скриншоту), настолько же ужасен он в РТ.

1

Я бы всё же "визуал" в WotR выше поставил, там анимации персонажей не такие деревянные. Ну и повышать уровень, там наслаждение а не наказание )

Сугубо личное мнение - совокоты к сожалению не хотят развиваться, тот же пасфайндер с его огрехами (кроме боевки, боевка хуже). Те же катсцены уровня 1995 года, где нпц сначала 5 секунд идет, потом 2 секунды тупит, потом чтото говорит. Зачем это было делать? Почему не сразу диалог?

Очень много графомании. Да, есть прикольные диалоги и персонажи (очень понравился местный спейсмарин и его песенки, арка Джай норм, в остальном так себе), но вчитываться в тексты перестал, тк там очень много воды. Арлекин это вообще вышка, надеюсь им нейросеть его реплики писала, иначе этому нет оправдания.

Про графику и модельки всего я молчу. Я понимаю, что бюджет небольшой, но почему у вас персонажи вот так как будто на дворе 2000 год? Более того, я уверен что это те же модельки базовые (и тот же движок), что они тянут еще с кингмейкера. Стыдно.

Насчет боевки (предпосл. сложность играю), им надо было както обрезать безумное настакивание баффов. В том смысле что у них кап 100 стаков любого баффа условно на 5%, но их так много и их так легко стакать, что с середины все превращается в цирк с +10000% урона. Более того, у меня на предпоследней сложности бои заканчиваются за 1 ход (практически с любым составом пати, мейн персонаж стратег-баффер), еще до того как враги сходят. Это забавно конечно,мусорных боев слава богу не так много как в пасфайндере, но все равно боевка слабоватая.

В целом это все еще неплохая игра, но очень удручает нежелание или невозможность совокотов развиваться. Потенциала вагон, но нереализован.

2

и тот же движокТак это юнити блин.

Сейчас домучиваю пасфайндер вотр, если до этого еще были мысли взять РТ на скидке, то сейчас не уверен, что стоит вообще что-то от совокотов брать. Как вообще сюжет, диалоги и постановка в РТ? Кринж ловил?