Жители дальних миров от Терры разговаривают на древне-русском старо-славянскомэто аналог архаичного английского как бы. Устаревшего готика в рамках вселенной игры.
Как игра достаточно спорная именно из-за боёвки - настакивание бафов почище чем в дьяблоидах, а любой бой заканчивается за 1-2 раунда, не смотря на кратное преимущество в численности противников. Впрочем, будь каждый бой по 10 потных раундов - игра задушила бы еще на первом акте.
Душит прокачка - апнуть пати из 6 персонажей чуть ли не после каждого боя - утомляет, особенно, если только разбираешься в местной системе.
Но сюжет классный, персонажи интересные, бои весёлые, на смотря на повторяющийся паттерн - забафался-постукал, который не меняется (во всяком случае, на уровне сложности выше среднего, впрочем, говорят, на последнем тоже не особо что-то меняется - расходники всё так же не нужны) в зависимости от поля боя или противников (почти прошёл 3 акт, а запомнилось буквально 2 боя - с Зарёй (который с первого раза прошёл на ачивку, но потом зачем-то переиграл и понял, что он чуть интереснее, чем показался) и на корабле механикусов, где на стенах висели матюгальники).
Графика и визуал более чем достойные - самая красивая игра на Unity из тех что я видел.
Насчет визуала не согласен. Вот сравни с Dawn of War 2, который сто лет назад вышел. Там графоний впечатлял (больше артом конечно), чистая атомсфера вахи. А тут какието невнятные комнаты 3х3, где камера не знает как не упереться в стену. Ужасные модельки всего и вся. Понимаю, что сравнение не честное, но у меня после БГ3 глазки дня два болели играть в роуг трейдера, пока не притупилось восприятие.
Да, и какой же всратый интерфейс. Насколько красивым был интерфейс в пасфайндерах (собственно именно он мне в свое время продал игру по скриншоту), настолько же ужасен он в РТ.
Сугубо личное мнение - совокоты к сожалению не хотят развиваться, тот же пасфайндер с его огрехами (кроме боевки, боевка хуже). Те же катсцены уровня 1995 года, где нпц сначала 5 секунд идет, потом 2 секунды тупит, потом чтото говорит. Зачем это было делать? Почему не сразу диалог?
Очень много графомании. Да, есть прикольные диалоги и персонажи (очень понравился местный спейсмарин и его песенки, арка Джай норм, в остальном так себе), но вчитываться в тексты перестал, тк там очень много воды. Арлекин это вообще вышка, надеюсь им нейросеть его реплики писала, иначе этому нет оправдания.
Про графику и модельки всего я молчу. Я понимаю, что бюджет небольшой, но почему у вас персонажи вот так как будто на дворе 2000 год? Более того, я уверен что это те же модельки базовые (и тот же движок), что они тянут еще с кингмейкера. Стыдно.
Насчет боевки (предпосл. сложность играю), им надо было както обрезать безумное настакивание баффов. В том смысле что у них кап 100 стаков любого баффа условно на 5%, но их так много и их так легко стакать, что с середины все превращается в цирк с +10000% урона. Более того, у меня на предпоследней сложности бои заканчиваются за 1 ход (практически с любым составом пати, мейн персонаж стратег-баффер), еще до того как враги сходят. Это забавно конечно,мусорных боев слава богу не так много как в пасфайндере, но все равно боевка слабоватая.
В целом это все еще неплохая игра, но очень удручает нежелание или невозможность совокотов развиваться. Потенциала вагон, но нереализован.
Сейчас домучиваю пасфайндер вотр, если до этого еще были мысли взять РТ на скидке, то сейчас не уверен, что стоит вообще что-то от совокотов брать. Как вообще сюжет, диалоги и постановка в РТ? Кринж ловил?
Жители дальних миров от Терры разговаривают на древне-русском старо-славянскомэто аналог архаичного английского как бы. Устаревшего готика в рамках вселенной игры.
Лучшая игровая репрезентация вселенной.
Как игра достаточно спорная именно из-за боёвки - настакивание бафов почище чем в дьяблоидах, а любой бой заканчивается за 1-2 раунда, не смотря на кратное преимущество в численности противников. Впрочем, будь каждый бой по 10 потных раундов - игра задушила бы еще на первом акте.
Душит прокачка - апнуть пати из 6 персонажей чуть ли не после каждого боя - утомляет, особенно, если только разбираешься в местной системе.
Но сюжет классный, персонажи интересные, бои весёлые, на смотря на повторяющийся паттерн - забафался-постукал, который не меняется (во всяком случае, на уровне сложности выше среднего, впрочем, говорят, на последнем тоже не особо что-то меняется - расходники всё так же не нужны) в зависимости от поля боя или противников (почти прошёл 3 акт, а запомнилось буквально 2 боя - с Зарёй (который с первого раза прошёл на ачивку, но потом зачем-то переиграл и понял, что он чуть интереснее, чем показался) и на корабле механикусов, где на стенах висели матюгальники).
Графика и визуал более чем достойные - самая красивая игра на Unity из тех что я видел.
Насчет визуала не согласен. Вот сравни с Dawn of War 2, который сто лет назад вышел. Там графоний впечатлял (больше артом конечно), чистая атомсфера вахи. А тут какието невнятные комнаты 3х3, где камера не знает как не упереться в стену. Ужасные модельки всего и вся. Понимаю, что сравнение не честное, но у меня после БГ3 глазки дня два болели играть в роуг трейдера, пока не притупилось восприятие.
Да, и какой же всратый интерфейс. Насколько красивым был интерфейс в пасфайндерах (собственно именно он мне в свое время продал игру по скриншоту), настолько же ужасен он в РТ.
Я бы всё же "визуал" в WotR выше поставил, там анимации персонажей не такие деревянные. Ну и повышать уровень, там наслаждение а не наказание )
Сугубо личное мнение - совокоты к сожалению не хотят развиваться, тот же пасфайндер с его огрехами (кроме боевки, боевка хуже). Те же катсцены уровня 1995 года, где нпц сначала 5 секунд идет, потом 2 секунды тупит, потом чтото говорит. Зачем это было делать? Почему не сразу диалог?
Очень много графомании. Да, есть прикольные диалоги и персонажи (очень понравился местный спейсмарин и его песенки, арка Джай норм, в остальном так себе), но вчитываться в тексты перестал, тк там очень много воды. Арлекин это вообще вышка, надеюсь им нейросеть его реплики писала, иначе этому нет оправдания.
Про графику и модельки всего я молчу. Я понимаю, что бюджет небольшой, но почему у вас персонажи вот так как будто на дворе 2000 год? Более того, я уверен что это те же модельки базовые (и тот же движок), что они тянут еще с кингмейкера. Стыдно.
Насчет боевки (предпосл. сложность играю), им надо было както обрезать безумное настакивание баффов. В том смысле что у них кап 100 стаков любого баффа условно на 5%, но их так много и их так легко стакать, что с середины все превращается в цирк с +10000% урона. Более того, у меня на предпоследней сложности бои заканчиваются за 1 ход (практически с любым составом пати, мейн персонаж стратег-баффер), еще до того как враги сходят. Это забавно конечно,мусорных боев слава богу не так много как в пасфайндере, но все равно боевка слабоватая.
В целом это все еще неплохая игра, но очень удручает нежелание или невозможность совокотов развиваться. Потенциала вагон, но нереализован.
и тот же движокТак это юнити блин.
Сейчас домучиваю пасфайндер вотр, если до этого еще были мысли взять РТ на скидке, то сейчас не уверен, что стоит вообще что-то от совокотов брать. Как вообще сюжет, диалоги и постановка в РТ? Кринж ловил?