Warhammer 40,000: Rogue Trader
Отличная игра, с мелкими недочетами.<br />
2323

Лучшая игровая репрезентация вселенной.

Как игра достаточно спорная именно из-за боёвки - настакивание бафов почище чем в дьяблоидах, а любой бой заканчивается за 1-2 раунда, не смотря на кратное преимущество в численности противников. Впрочем, будь каждый бой по 10 потных раундов - игра задушила бы еще на первом акте.

Душит прокачка - апнуть пати из 6 персонажей чуть ли не после каждого боя - утомляет, особенно, если только разбираешься в местной системе.

Но сюжет классный, персонажи интересные, бои весёлые, на смотря на повторяющийся паттерн - забафался-постукал, который не меняется (во всяком случае, на уровне сложности выше среднего, впрочем, говорят, на последнем тоже не особо что-то меняется - расходники всё так же не нужны) в зависимости от поля боя или противников (почти прошёл 3 акт, а запомнилось буквально 2 боя - с Зарёй (который с первого раза прошёл на ачивку, но потом зачем-то переиграл и понял, что он чуть интереснее, чем показался) и на корабле механикусов, где на стенах висели матюгальники).

Графика и визуал более чем достойные - самая красивая игра на Unity из тех что я видел.

4

Насчет визуала не согласен. Вот сравни с Dawn of War 2, который сто лет назад вышел. Там графоний впечатлял (больше артом конечно), чистая атомсфера вахи. А тут какието невнятные комнаты 3х3, где камера не знает как не упереться в стену. Ужасные модельки всего и вся. Понимаю, что сравнение не честное, но у меня после БГ3 глазки дня два болели играть в роуг трейдера, пока не притупилось восприятие.

Да, и какой же всратый интерфейс. Насколько красивым был интерфейс в пасфайндерах (собственно именно он мне в свое время продал игру по скриншоту), настолько же ужасен он в РТ.

1

Я бы всё же "визуал" в WotR выше поставил, там анимации персонажей не такие деревянные. Ну и повышать уровень, там наслаждение а не наказание )