Леха

+426
с 2019
0 подписчиков
31 подписка

Danny's Steam Data Клёвый документ с предположительными заработками игр за 2019 год. Немного устарело, но все равно интересно фильтровать колонки и считать чужие деньги

Есть таблица со свежими данными, обновляется ежедневно https://games-stats.com/steam/tags/ . можно сортировать, фильтровать

За подборку спасибо!

1
Ответить

Кэйдж ручками да, для запекания. Понятно что блендер остается любительским инструментом. Может это и хорошо. Пусть забьют на все эти алембики юсд и ебашат нам перделки что бы было проще делать позы готовых моделек

Ответить

Texture painting указан в дополнении к этим 10 пунктам. Знаменитый Пабло Добарро, который сейчас скульптингом занят, обещал сделать рисование по слоям и удобные кисти. А что не так с запеканием в блендере? Разве что с логикой работы нужно разобраться, которая там упоротая. Мне аддон помогает с этим справится при экспорте в юнити например

Ответить

Все 10 из 10 пунктов у них просят уже несколько лет. И это реально проблемные места блендера. В прошлом году фокус был на релизе 2.8, сейчас наконец то пофиксят эти 10 вещей. А что вам кажется полезным например? 

5
Ответить

Тут проблема в цене, почему то завышена в 8 раз относительно реальной (ошибка при парсинге?). Поэтому уже можно делить на 8

Ответить

Да, есть такие планы. По возможности займусь

Ответить

Думаю по прибыли средняя погрешность может быть от 50 до 70%, в большую или меньшую сторону. Это из за того что формула очень простая. Берется количество отзывов, перемножается на цену в США и некоторый коэффициент. Не учитываются такие важные параметры как накрутки отзывов, явная региональность игры (если игра для русскоговорящих, то и средняя цена продажи будет ниже).
Ценность инструмента в целом  1. прикинуть на большом количестве проектов какие жанры люди готовы покупать 2. найти редкие проекты в вашей нише, подсмотреть что зацепило игроков
У ваших проектов на сколько цифры отличаются примерно? В разы?)

Ответить

VR Only на стиме похоже к ОС относится, там рядом отображается. Да, для VR проектов это значительная разница. Если все таки займусь парсингом стима, то обязательно учту

1
Ответить

"Взлетит ли ваша игра в Steam? Анализ на основе 41588 проектов и $8 миллиардов прибыли 
Нет"
Так? =)

12
Ответить

Спасибо! Есть идеи по развитию: брать свежие данные из стима, попробовать изменить формулу расчета прибыли, больше фильтров, больше аналитических данных, добавить картинки. Но это уже дольше, чем взять готовую табличку и добавить простые фильтры :) Возможно займусь в следующем году

3
Ответить

Согласен, погрешность по прибыли большая. Вот формула из той статьи: owners * US price * 0.93 (VAT) * 0.92 (returns) * 0.8 (avg regional price) * 0.8 (avg discount) * 0.7 (platform cut)
Региональные цены и скидки учитывались.

2
Ответить

Спасибо! Думаю отражения будет сложно повторить в игровом движке)

Ответить

Геймплей выглядит бодро на гифке! Хорошо что в 3д, пиксель арт уже действительно приелся в инди-проектах...
Спасибо за опыт перехода на UE4, в планах освоить этот движок. По отзывам для 3D игр лучшее решение, поскольку не требуется куча платных плагинов как в том же Unity.

1
Ответить

Необоснованная критика. Приведите пример недавних игр с "голой бабой андроидом с большой жопой и титьками". И почему это "попытка словить хайп"? Игры с андроидами или женщинами главными героинями выходят больше 30 лет. Я выбрал такой сеттинг и не надеюсь что он понравится всем

1
Ответить

Спасибо, я и не просил о помощи. Это лишь возможность тем кому интересно заглянуть в код игры и посмотреть модели, при желании даже использовать в своих играх.

2
Ответить

Да есть мысль доработать пропорции гг, возможно из за позы проблема получилась. Спасибо за отзыв

Ответить

Хах), исправил, неудачно поставил авторство картинки) про имя гг пока не думал

1
Ответить

Мощно! 16 ядер для массового сегмента. Есть повод призадуматься для Intel.
Правда некоторые утверждают что 16 ядер не смогут раскрыться при 2-канальной оперативке, посмотрим что скажет AMD в свое оправдание

1
Ответить

Задним числом вспомнила о харассменте, когда поругалась со всеми в компании и ее уволили. Очень удобно

75
Ответить

Согласен что Spine это лучшее что есть на рынке по функционалу и удобству. И в ближайшие годы ничего лучше не ожидается. Решение именно для профи

Ответить

Выглядит круто! Удачи с проектом! Как вам Godot? Присматриваюсь к этому движку, но по отзывам там много багов. Сам на Unity делаю, но философия Godot близка. У вас за пол года наверняка уже много опыта с ним

Ответить

Серьезный дед! Spine хорош, но дороговато для инди разработчиков $300 . К сожалению они даже распродажи не проводят. Для Unity сейчас делают встроенный 2D Animation пакет, находится в разработке. По функционалу практически тот же Spine будет

Ответить