Самое первое, что по моему мнению стоит сделать - это выбросить все, что успел нарисовать (всего одна картинка, но это не значит, что ее не жалко, и сюжет со сценарием) и сосредоточиться на механике. В первую очередь - это по тому, что я работаю в одиночку и у меня просто не будет времени на арт, по этому в проекте будет минимум текстур, моделей и спецэффектов. Кроме того - нет смысла делать арт, если играть будет не весело, поэтому обойдусь минимумом геймплея и сосредоточусь на его качестве (ведь игры на подобие Super Hot тоже не графикой цепляют). Уровней тоже будет самый минимум - минут на 15 игры (Вы же не верите, что такие игры делаются за 2 месяца?), во-первых - этого достаточно для того, чтобы уловить основную идею, а во-вторых - останется больше времени на полировку того, что я считаю самым важным (по-моему в Beat Em Up - это боевка).
Комментарий недоступен
Благодарю. Не подумал, что так можно сделать 😊
Боёвка выглядит сочно. Правильно сделал, что засунул гифку в превью, сразу цепляет внимание. Жду демо :)
Кстати, Pro подписка на юнити нужна только для команд (фичи в облаке, статистика, интеграции куда попало). Все фичи, непосредственно связанные с разработкой игры, доступны в бесплатной версии.
Но некоторый функционал действительно недоступен из коробки. Например, мне сейчас пришлось откопать плагин RealtimeCSG, который я покупал года два назад, потому что я замучался возиться с пробилдером. (Пробилдер это официальный редактор уровней, который тоже подключается как плагин). Про дефолтный редактор вообще молчу, он почти ничего не умеет.
менее user friedly чем, например UnityА вот тут в точку. Жопа горит каждый раз, когда пробую освоить. Юнити же осваивается за 2 видоса с ютуба, дальше можно тупо в документацию по конкретным фичам смотреть.
Благодарю, за совет с гифкой спасибо Воистину Хлориду, сам не знал, что можно самому указать картинку. А демо, обязательно выложу как только добавлю что-нибудь кроме статичных объектов, то есть хотя бы научу врагов ходить 😄
Кстати UE тоже не особо сложно осваивать. Хотя формат видео я не очень люблю, очень уж тяжело поиск организовать.
Боёвка крутая! Даже со стоящими манекенами смотрится уже весьма бодро!
Благодарю. Самому кажется, что могу сделать лучше и прямо руки чешутся , но уже нужно двигать манекены 😀
Отличный материал! На поляне бит-ем-апов никогда не было слишком тесно. Предлагаю название для проекта: Сomplex Fracture. Игра внешне напоминает Shadow Complex и про переломы.