Просто нужен человек или бот, который будет создавать дефолтный пост с тегом и его описанием, а в комментариях уже ребята со своими проектами. Иначе, мне кажется, история с несколькими постами в один день повторится.
Наконец-то закончили с фигурками персонажей. Раньше у нас для всех классов использовался один и тот же рыцарь, а теперь будет разнообразие. Собираемся добавить их в игру уже завтра вместе с плановым обновлением.
Fated Kingdom - это цифровая настольная игра для 2-4 человек с полной свободой действий в сеттинге темного фэнтези. Королевство Кинмарр разваливается на части, и чтобы выжить, игрокам нужно бросать кубики, тянуть карты из колод и двигать своих персонажей по игровой доске.
Недавно начал работать в Spine (после многих лет очень базовых анимаций во Flash/Animate). Вот первый анимированный там персонаж. После Animate, где только недавно ввели free-form deformation, и то очень криво, а само по себе управление объектами на таймлайне куда менее удобное, в Spine работать невероятно круто. При этом всё это прекрасно работает в Unity, анимации плавно интерполируются при переходе от одной к другой, комбинируются, настраиваются по времени и скорости. В общем, никогда не юзайте старые инструменты, по возможности переходите на современные.
Комментарий недоступен
Просто нужен человек или бот, который будет создавать дефолтный пост с тегом и его описанием, а в комментариях уже ребята со своими проектами.
Иначе, мне кажется, история с несколькими постами в один день повторится.
Так и используют
Наконец-то закончили с фигурками персонажей. Раньше у нас для всех классов использовался один и тот же рыцарь, а теперь будет разнообразие. Собираемся добавить их в игру уже завтра вместе с плановым обновлением.
Fated Kingdom - это цифровая настольная игра для 2-4 человек с полной свободой действий в сеттинге темного фэнтези. Королевство Кинмарр разваливается на части, и чтобы выжить, игрокам нужно бросать кубики, тянуть карты из колод и двигать своих персонажей по игровой доске.
Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/837400/Fated_Kingdom/
Группа ВКонтакте: http://vk.com/gameliberty
и непонятное видео
Недавно начал работать в Spine (после многих лет очень базовых анимаций во Flash/Animate). Вот первый анимированный там персонаж. После Animate, где только недавно ввели free-form deformation, и то очень криво, а само по себе управление объектами на таймлайне куда менее удобное, в Spine работать невероятно круто. При этом всё это прекрасно работает в Unity, анимации плавно интерполируются при переходе от одной к другой, комбинируются, настраиваются по времени и скорости. В общем, никогда не юзайте старые инструменты, по возможности переходите на современные.