В этой роли время имеет важное значение для игр, представляющих собой интерактивные системы, суть которых – определяемые с точки зрения времени, причин и следствий циклы взаимодействия. Субъект в лице игрока применяет с помощью контроллера команды, передающиеся в виде вводных данных в систему, на которой запущена игры. И в зависимости от поступивших сигналов, состояние игры меняется: летят снаряды, умирают плохие парни, взрываются тротиловые шашки, грибы расплющиваются и т.п. – и передаётся обратно к игроку в виде аудиовизуальной информации, воспринимаемой через дисплей, наушники или динамики.
Ненавижу задания на время, поэтому ненавижу жизнь
"Дейлики" тоже не выполняешь?
Стоит читать, если у меня ненависть к ЕАза то что они высрали с бателфилдом?