Mikhail Ershov

+249
с 2019
3 подписчика
15 подписок

эмбиенс и эмбиент можно почти прировнять. в данном случае это все звуки окружения.

2

Либо у тебя есть предрасположенность к работе со звуком ;) аудио память хорошая

Первый вопрос, все наоборот)
Второй вопрос, все зависит от типа препятствия:бетон, дерево и тд. Чем плотнее материал тем сильнее он фильтрует, то есть звук становится еле различимый. Логично что через гипсокартон звук будет легче проходить чем через бетон. Тут стимулируют этот эффект. Как в жизни.
Третий вопрос. Если вы находитесь в комнате, то все стены в ней обычно одного материала, но есть "слабые места" в виде баррикад из дерева и звук пытается пробиться через них, так как они имеют бОльшую пропускную способность, чем стены. Да грубо говоря звук проходит через ближайшую преграду.

Очень интересный комментарий

Это может баги? Я когда искал инфу, видел что у некоторых проблемы со звуком

было бы круто если 5 да вообще за fuze очень приятно ставить эти девайсы. сам звук сочный

Погодите погодите, сударь. Вчера было 3 гранаты, когда тестил. 3 зарада по 3 гранаты, по крайне мере звучит 3 взрыва гранаты

сказал, может даже 2 слова. внимательнее читать и смотреть прилагающиеся примеры. и задача рассказать в развлекательной форме, чтобы звуком в играх начали интересоваться широкий круг людей

а. ну может это исключение хз

Да, такому тоже место быть. Но было бы странно призвать всех запоминать звуки оружия :D

Это вроде симулятор? ну или что то приближенное, не в курсах. в общем не колда и не батлфилд

В free to play играх комьюнити всегда хуже. из-за низкого порога вхождения

ну бывает заходишь в лобби матча и сразу тебя пытаются кикнуть. видимо за то что ты выбрал не того опера

Ахах, я тоже. Я ее очень люблю, хоть и играю так себе

Надеюсь моя вставки со мной никого не напрягают. В реальной жизни было проще показать, чем на словах рассказывать. Я только учусь интересно писать сценарии :D

3

я сравниваю 2 примера. один из BF второй запись винтовки. Я не делаю акцент на том что в BF хороший звук. Это пример для наглядности. "не ко мне" в том смысле что я не делал этот звук, а взял для сравнения готового и сырого

Я не могу ничего сказать) не помню уже какой там звук. Тогда на это внимание не обращал

это уже не ко мне) это в BF такой звук. там много всего скорее из-за того что звучит хитмаркер + может серия убийств

Пока не играл. Если про оргазм, то очень крутые взрывы в GTA 5. Остальные звуки, как то не выделяются

значит ли это что мою статью можно удалять? хммм

мне вроде уже приводили ее в пример. Надо поиграть) да, я читал про разные способы использования музыки. просто эта статья и видео вводные. Я хотел бы сделать разбор интересных саундтреков отдельно взятых игр, но для начала нужно набить руку на написании простых сценариев. так как не хочу чтобы галимо вышло

возможно надо было мне сделать более утрированный вариант. или пример получше найти

Есть отдельный жанр в музыке ambient :) он медитативный, что то похожее на игры flow и flower