Как я говорил, по задумке авторов играть нужно с 5.1 или 4.0 аудио системой, она используется не только для того чтобы воспроизводить эмбиенс, но и для более интересных задач. У нас есть Драугр и его звуки воспроизводятся из обычного стерео поля, одновременно используется лишь 2 канала для воспроизведения его звуков. Но если мы возьмем дракона, то каждый его звук воспроизводиться в квад разрешении, таким образом добиваясь объема и мощности. Ведь когда у тебя со всех сторон слышно его дыхание, это чувствуется намного мощнее, нежели звук идущий только от двух передних колонок. Я играл хоть и с идеально правильным расположением акустики, без эха в комнате и на студийных мониторах, но все равно мониторов у меня 2 и полностью ощутить то что написал выше не могу. Могу лишь пересказать то о чем сами разработчики говорят на лекциях и в интервью.
Очень классный разбор . Еще хочу.
Приятно слышать)
Кто-то сказал "божественный"?
Да вся игра божественна, чё уж там
что такое эмбиенс?
эмбиенс и эмбиент можно почти прировнять. в данном случае это все звуки окружения.
Да, пожалуй стоит заменить на Эмбиент.
Хотя я нашел вот такое:
"АКУСТИЧЕСКИЙ, ЭМБИЕНС (ЗВУК)
Создает ощущение, что звук записывался в акустическом пространстве типа концертного зала."