Log Fox

+2564
с 2023
6 подписчиков
37 подписок

Мало вероятно, у них три группы. Хотя на счёт Старфилда спорно, я надеюсь, что они повторят трюк 76, и это вернёт им репутацию хоть немного. Вдобавок есть успешные онлайн проекты по двум из них.

Это были бы не свитки. Бетнесда по моему одна из студий создающий песочниц-экшен-рпг, и таких студий мало.

Ещё один из секты - Этот движок "старый" несити новый, вы хотя бы разбираетесь в движках на прикладном уровне?

Только почему-то классические фолыче ушли на покой и оказались нужны двум с половиной землекопа, а Беседке с их "бесполезными" проектами воздвигла в майсьрим и позволило Нью Вегасу появится на свет.

3
1

У старфилда асеты пришлось переделывать, там готового от пары текстур. Думаю в основном переделка движка заняла большее времени

1

Итак в первую очередь поставь стандартные моды, кроме интерфейса и выключи подсветку она выключается через добавление строки в кастомном инине.
Дале в тему встаёт Бедлам, Вариации и Колдаун они поправят эффект копипасты.
Можешь накотить Старвиал и вместе с ним Астрогайт.
Также Горефилд и мод на оружие из MW, оно кайфовое.
Ещё мод P.B.O немного изменит генерацию и позволит высаживаться на большие астероиды.

1

Вместе с ними ещё выдуманные и высосаные из пальца по типу эта дверь слишком долго открывается (шлюзовая дверь, хотя помещения уже не зачем загружать как они загружены, это для имерсивности)
Или накатил графический мод на ухудшение и приписывает ухудшение графики к минусам.
Конечно обзор не уровень иксбити, там голову можно прошебить ладонью от тупости, чего они там несут как и у Стоп Гейма, и на том спасибо.

Ну, хз как по мне во всех космических играх, является космическими играми особенно песочницами ± такое. Самый эффективный метод чисто найти, то что считаешь нужным.

Если их проходить, то только залпом. С первой по третью с переносом сохранений.

1

Да, он мне дал его бесплатно, как я его на него навёл.

1

Прикол в том, что как работают моды ранее. Они работали через перехватчик, который встраивается в игру и он сильно зависим от версии. При этом обычные моды не сильно зависимы если не будет коренных изменений.
Как при любом обновлении пересобирается экзешник, вместе с этим SKSE и тому подобные отпадают, как они чувсвительные к изменению экзешника и им требуется обновление, в основном это всегда два мода сам скриптовый расширитель и база адресов. А все остальные моды на них ссылаются которые требуют SKSE

С этим соглашусь, но смысловая нагрузка от этого страдает не сильно.
Вдобавок в вашем корневом коменте её нет.

Как помнится, БГС взаимодействия с модерским сообществом более менее, чем у Рок Стар к примеру или даже "любимой" всеми Н.
Как минимум модеры могут к ним на работу устроиться, вдобавок эта игра требует гибридный подход.

Ясность, понятие субъективное, как и бред.

Да, уже видел перевод + сейчас перевод на TN out of the Blackness также будет. Вот он это реально что-то с чем-то

1

Да, чего спорить, она не идеальна. И всегда была и будет такой.

1

Тут прикол в том, что работу не всю делают за Тодда, БГС нужно скооперироваться с сообществом чтобы наладить разнообразие Poi. Как в других в подобных проектов даже спустя 8-9 лет активной поддержки это никак не изменилось.

Это не зависит от движка, а от геймдизайна. БГС делает одно и то же, с пробуждением как они всегда делали Обливион с некоторыми изменениями, но это останется все тот же Обливион.

Там у них в генерации геймдизайнерская ошибка, они забыли выставить колдаун. Вдобавок моды всё это уже поправили

1

Только на все эти моды требовалось время и не один год. На Старфилд также выходят моды на Poi, на изменения общей генерации и другие моменты. Причём Старфилд вышел не так давно, вдобавок инструментарий не полный.

Они ещё умудрились начать новую франшизу не прикреплённую ни к чему. Это точно конвейером не назвать

База! База космических песочниц, только в них кроме этих планет ничего нет.

Масс эффект и погружение в космическую тематику? Серьезно... Он погружает в историю это максимум, в космическую тематику, н��т. Как в нём чисто это декорации, игра-кино по другому говоря.
По поводу сандбокса, он не подойдёт космическому сетингу, как если делать ограниченую то с таким подходом можно делать Фолаут 5 и не соваться в космос. Вдобавок они хотят решит одну краеугольную проблему эксклюзивную для всех их игр: мало буквально места, триггеров на карте слишком много и размешать контент с учётом возможных модов довольно сложно как самим разрабам так и модерам. Буквально будут конфликты, а множество планет решают эту проблему.
Второй момент: Величие космоса, похоже у нас немного разное понимание этого. В Старфилде скайбокс с имитацией движения планет и некоторыми моментами сверху... Это позволяет ощутить, особенно зачем люди собираются на солнечное затмение на экваторе или как бы выглядело оно со спутника. В Старфилде даже заход и восход солнца завит от широты где вы сели.
А с одной настройкой это позволит наблюдать реалистичные затмения.
А копипаста в этом деле допустимое упущение как НМС восемь лет не может исправить, Elite Dangerous та же проблема, Эмперион смогли вместе с комьюнити которые наклипали несколько тысяч Poi. У БГС только один вариант, скооперироваться с игроками в поисках решения проблемы копипасты и даже модинг особо в этом помогает. И даже уже более менее исправил.
Вдобавок из-за этого они дали нам ультимативный конструктор космических кораблей, что в космических симуляторах редкость где не надо по гайдам строить. Достаточно прост и даёт человеческие хабы, по которым можно ходить и такое в космических симуляторах ожидают долго в одной только реализовано это Гражданин ито он до сих пор не вышел.

Только где вы найдете этих ботов если вся инфраструктура Земли как бы мягко выразиться полностью уничтожена, а Новый Атлантис не так давно появился? И инфроструктуру ещё формирует.
Как по мне логично, тогда строить из имеющихся материалов и возможностей, так кстати возникла Акила, как это Форпост.

Вау, в Старфилде, что вы перечислили уже это всё есть и даже больше, нужно только поиграть и понять, что есть квесты которые ведут к уникальному контенту...
Но если удалить всю генерацию, сделать фон на уровне Масс эффекта, тогда санбокс смело можно вычёркивать, всю магию космоса с его виличием можно множить на нуль смело как БГС не делает декорации.
И возможность долгого прохождения также в топку, как в Масс эффект подобных играх нельзя полностью погрузиться.