«Эту игру как будто сделали для детей»: как в сети реагируют на постоянные подсказки напарников в God of War Ragnarök
Фанаты вдоль и поперёк изучили настройки, однако опции сделать того же Мимира менее разговорчивым пока нет.
God of War Ragnarök вышла 9 ноября на PlayStation и получила высокие оценки как от прессы, так и игроков. Однако по мере того, как с экшеном знакомятся больше людей, в сети всё чаще обсуждают слишком разговорчивых напарников, которые постоянно дают подсказки во время головоломок.
В основном многие недовольны тем, что напарники дают свои советы почти сразу же, как игрок доходит до какой-либо загадки, не позволяя ему хоть как-то экспериментировать, ошибиться или додуматься до решения самому.
Компаньоны также часто помогают во время сражений — к примеру, напоминают об уроне от огня или советуют использовать щит против определённых врагов. Игроки считают, что подобное тоже немного портит впечатления от прохождения.
Некоторые поинтересовались, есть ли в Ragnarök опция, которая может сделать напарников менее разговорчивыми, однако на момент написания заметки такой фичи в игре нет.
Об этой проблеме также написали несколько профильных изданий. Polygon, например, опубликовал короткий гайд, в котором подтвердил, что опции сделать напарников менее разговорчивыми в экшене пока нет.
В остальном Ragnarök показывает отличные результаты — к примеру, всего за сутки тираж сиквела в рознице Великобритании превысил недельные показатели прошлой части.