Пишу о видеоиграх и технологиях, а так же о других интересующих меня явлениях.
Ну что сказать, охуенные выводы, но я не играл в отсосонов и драгонаги, сюжет тут как три копейки, ничего выдающегося или сложного не вижу. Дело не в том сколько читать, а в том что читать.
Создаётся впечатление что про пиратство больше всего кричат те, у кого и пиратить то нечего, в том время как главы стим и майрософт даже не парятся на этот счёт.
Тю, так он же негр.
Commentator vulgaris.
Не перегревается карта? Не пробовал залочить частоту кадров?
Хм, что-то я такого не помню, хотя вроде тоже всё было прокачано на максимум. Хм, кажется появляется повод перепройти.
Ну я про Карлоса. Да и с ополченцами ветка как будто недоделана.
Поздно, я это уже сделал в статье хд
Хахаха, какой сердитый клоун. Во-первых я эту парашу не покупал, я же не идиот. Во-вторых это перепост. Одна из лучших игр окупавшаяся пять лет и принёсшая прибыли на две пиццы, ахах, держи в курсе, поноснослюнявая богачка блять.
Сам иногда думаю перепройти, потому как ничего подобного не знаю. Но чувствую сгорит жопа от сюжетных упущений, вот и не возвращаюсь. Лучше бы вместо ремастера выпустили ремейк, где нормально довели бы до ума сюжетные ветки.
Да, хорошая физика езды. Мне понравилось, особенно на прокачанном байке, и когда не надо каждые пять минут сосать бензин.
Чё ты порвался то, резиновое изделие номер 2? Если кроме мата и перехода на личности сказать нечего, возможно стоит просто завалить? Где и кого я там облизывал? Ты не выспался чтоли?
Чё ты этим хотел сказать-то?
Ну так и я о том. Не дотягивает игра до шедевра, хотя свои плюсы у неё есть. Интересное сочетание байков и зомби, а то всё пешком да пешком, надоело. Хотя это не игра за байкера, а игра за рыцаря на белом коне без страха и упрёка, лол.
Замётано. Тем более сам хотел поиграть в неё. Помнится, начинал как-то и скипнул, потому что был минус тот же, что и в GTA. Много субтитров в непосредственной игре, и только на них и смотришь, а не по сторонам. Отличительная черта рокстар прям. Проходил GTA5 часто открывая ютуб, чтобы прочитать пропущенные при стрельбе и езде диалоги, которые ещё нередко висели на экране секунду-полторы. Особенно бесило когда говорила какая-нибудь ниггерша-репперша, вроде бывшей Франклина. Шпарит похлеще Эминема, фразы меняются с пулемётной скоростью. Но вроде с тех пор выпустили русскую озвучку для MP3, надо ещё раз попробовать вкатиться в неё.
Удачи. В эту игру могут играть двое.
Ну там по сюжету было что-то про миграции орд от крупных городов, сейчас точно уже сказать не могу. Хм, да и по сути мир даже не воспринимается открытым. Скорее просто большая локация, но не слишком большая. Просторная.
Просто интересно, если им не хватило времени и денег, как я допускаю, это одно, а если они реально так и задумывали всё, то это шляпа, конечно и 7.5 баллов будет многовато.
Да в целом, там дело не в открытом мире, а в том что развязку слили на мой взгляд, как-то притянуто за уши выглядит всё, нелепо и нереалистично.
Примерно. Не дожали, могли бы получиться эпичные развязки, а не то что имеем.
Не путай геймплей с нарративом или атмосферой. К атмосфере Control у меня никаких вопросов нет, ведь стиллистически всё сделано славно. Главные вопросы у меня к балансу игровых элементов. В частности к продолжительности (слишком долго в одних и тех же декорациях и это просто надоедает и угнетает ещё на подходе к середине игры), геймплею (слишком простой геймплллей даже по сранению со старыми играми студии, а эффектность от разрушения уровня быстро сходит на нет, а больше ничего и нет в общем) и однообразию локаций и сражений (ну тут можешь поспорить если хочешь, но не вижу причин). Конечно, это если выпятить основные минусы, не обращая внимания на мелкие, которые тоже вносят свою лепту в общую картину. Но да, это разумеется моё мнение, ведь это мой блог. Я никому не запрещаю иметь другое, своё, отличное от моего даже в корне. Ведь в итоге на каждый контент можно найти своего ценителя, что на эту игру, что на мои обзоры. Но я считаю, что в эту игру играть не стоит (в заголовке), а потом объясняю почему (тело статьи). Если кто-то получает удовольствие от этого, то я не против, вперёд. От чего только люди нынче не получают удовольствие, всех осуждать осуждалка устанет.
Восприятие это восприятие, а геймплей это геймплей. Если он одноклеточный (крутить юлу) то он одноклеточный, что не мешает тебе на определённом этапе своего развития получать от такого геймплея удовольствие, и это не плохо. Но тут деградацияя налицо. В позапрошлой игре серии геймплей был на порядок более комплексным и многогранным, и заставлял тебя действительно играть, а не нажимать пару кнопок и получать результат. Ну если для тебя геймплей это восприятие игры, то можешь просто посмотреть летсплеи на ютубе или твиче. Да и сравнивать не такое себе, так можно увидеть прогресс и регресс (как в данном случае, игры одной студии). Например, можно взять понг и современные симуляторы тенниса, и там и там геймлей примерно одинаков, но в сосременных играх он будет куда более комплексным, разнообразным и интересным. Ну а вообще зря я взял для примера теннис. Просто посмотри на FIFA. Она выходит каждый год уже хз сколько, и угар, конечно, но они отличаются по геймплею.
Ну я так и пишу, в общем. Ты прав, относительно кликбейта и так далее. Но мне просто захотелось подать материал именно так. Просто потому что могу. DTF для меня это некоторая свобода самовыражения после давления редакторов на других ресурсах (хотя там и денюжки капают). Но опять же, кто захотел, тот прочитал. Более чем трети мой текст понравился и меня это вполне себе устраивает. Я не хотел сглаживать углы, как бы там кто не обиделся и так далее. Плевать мне. Я так вижу. Я хотел выдать чистое, неограниченное мнение об этом игровом продукте и я его выдал, если понравилось хоть нескольким людям то вообще супер. Тем более, что это понравилось примерно 40% прочитавшим и ещё несколько человек подписались на блог. Короче говоря, у меня нет цели понравиться всем, и даже наоборот. Я с самой первой строчки понимал, что у многих сгорит жопа ещё на прочтении заголовка. Думал что соотношение лайков к дизам будет даже сильнее. Но мне важнее найти единомышленников, даже если их меньше в десять раз, чем пытаться всем нравиться.
„Успех приходит не к тому, кто стремится понравиться всем, а к тому кто остаётся самим собой.“ - Джулиана Вильсон.
Ну так недавно переиздание GTA trilogy было, почему бы и не запилить по ним обзор? Я тоже не прошёл Киберпанк. Так только, пощупал на релизе, когда всё было забагованным. Не понимаю откуда у людей время играть в сотни игр. Тут десяток за год пройдёшь и то кажется много.
Ты действительно вместо адекватного восприятия обоснованной критики будешь сравнивать свое мнение с истиной в последней инстанции?
Их особо искать не надо было, они лежали в ящиках. Но всё равно ограниченность ресурсов и их менеджмент делают игру интереснее, чем когда у тебя всё бесконечное. Геймплей это совокупность игровых механик, которые заставляют тебя активизироваться / адаптироваться и искать некие типы поведения, чтобы выиграть / не проиграть. Здесь геймплей это летать по уровню как тварь и нажимать на пару кнопок, пуская ракеты и швыряясь бетоном, и всё восстанавливается автоматически. Ну такое.
Согласеен, это одна из любимых игр. В игре на этом моменте играла именно эта песня по радио.
Это типа как крики зомби «еееесть мозгиииии» но у тебя про кал, понял, принял, жуй.
«Многословная дребедень» - так называл Лев Толстой свой великий роман «Война и Мир». Неожиданно, да? В январе 1871 года Толстой отправил письмо Афанасию Фету, где написал: «...счастлив, потому что писать дребедени многословной вроде «Войны» больше никогда не стану».
Может в некстген эдишн попробовать? Не зря же её Рокстары запретили, жопа сгорела видать от того что четыре нонейма из РФ сделали ремастер лучше, чем их карманная студия.