Evgeniy Kryukoff

+2875
с 2019

Пишу о видеоиграх и технологиях, а так же о других интересующих меня явлениях.

8 подписчиков
20 подписок

Может в некстген эдишн попробовать? Не зря же её Рокстары запретили, жопа сгорела видать от того что четыре нонейма из РФ сделали ремастер лучше, чем их карманная студия.

Ну что сказать, охуенные выводы, но я не играл в отсосонов и драгонаги, сюжет тут как три копейки, ничего выдающегося или сложного не вижу. Дело не в том сколько читать, а в том что читать.

Создаётся впечатление что про пиратство больше всего кричат те, у кого и пиратить то нечего, в том время как главы стим и майрософт даже не парятся на этот счёт.

Не перегревается карта? Не пробовал залочить частоту кадров?

Хм, что-то я такого не помню, хотя вроде тоже всё было прокачано на максимум. Хм, кажется появляется повод перепройти.

Ну я про Карлоса. Да и с ополченцами ветка как будто недоделана.

Поздно, я это уже сделал в статье хд

Хахаха, какой сердитый клоун. Во-первых я эту парашу не покупал, я же не идиот. Во-вторых это перепост. Одна из лучших игр окупавшаяся пять лет и принёсшая прибыли на две пиццы, ахах, держи в курсе, поноснослюнявая богачка блять.

1

Сам иногда думаю перепройти, потому как ничего подобного не знаю. Но чувствую сгорит жопа от сюжетных упущений, вот и не возвращаюсь. Лучше бы вместо ремастера выпустили ремейк, где нормально довели бы до ума сюжетные ветки.

Да, хорошая физика езды. Мне понравилось, особенно на прокачанном байке, и когда не надо каждые пять минут сосать бензин.

Чё ты порвался то, резиновое изделие номер 2? Если кроме мата и перехода на личности сказать нечего, возможно стоит просто завалить? Где и кого я там облизывал? Ты не выспался чтоли?

Чё ты этим хотел сказать-то?

Ну так и я о том. Не дотягивает игра до шедевра, хотя свои плюсы у неё есть. Интересное сочетание байков и зомби, а то всё пешком да пешком, надоело. Хотя это не игра за байкера, а игра за рыцаря на белом коне без страха и упрёка, лол.

Замётано. Тем более сам хотел поиграть в неё. Помнится, начинал как-то и скипнул, потому что был минус тот же, что и в GTA. Много субтитров в непосредственной игре, и только на них и смотришь, а не по сторонам. Отличительная черта рокстар прям. Проходил GTA5 часто открывая ютуб, чтобы прочитать пропущенные при стрельбе и езде диалоги, которые ещё нередко висели на экране секунду-полторы. Особенно бесило когда говорила какая-нибудь ниггерша-репперша, вроде бывшей Франклина. Шпарит похлеще Эминема, фразы меняются с пулемётной скоростью. Но вроде с тех пор выпустили русскую озвучку для MP3, надо ещё раз попробовать вкатиться в неё.

Ну там по сюжету было что-то про миграции орд от крупных городов, сейчас точно уже сказать не могу. Хм, да и по сути мир даже не воспринимается открытым. Скорее просто большая локация, но не слишком большая. Просторная.

Просто интересно, если им не хватило времени и денег, как я допускаю, это одно, а если они реально так и задумывали всё, то это шляпа, конечно и 7.5 баллов будет многовато.

1

Да в целом, там дело не в открытом мире, а в том что развязку слили на мой взгляд, как-то притянуто за уши выглядит всё, нелепо и нереалистично.

1

Примерно. Не дожали, могли бы получиться эпичные развязки, а не то что имеем.

2

Не путай геймплей с нарративом или атмосферой. К атмосфере Control у меня никаких вопросов нет, ведь стиллистически всё сделано славно. Главные вопросы у меня к балансу игровых элементов. В частности к продолжительности (слишком долго в одних и тех же декорациях и это просто надоедает и угнетает ещё на подходе к середине игры), геймплею (слишком простой геймплллей даже по сранению со старыми играми студии, а эффектность от разрушения уровня быстро сходит на нет, а больше ничего и нет в общем) и однообразию локаций и сражений (ну тут можешь поспорить если хочешь, но не вижу причин). Конечно, это если выпятить основные минусы, не обращая внимания на мелкие, которые тоже вносят свою лепту в общую картину. Но да, это разумеется моё мнение, ведь это мой блог. Я никому не запрещаю иметь другое, своё, отличное от моего даже в корне. Ведь в итоге на каждый контент можно найти своего ценителя, что на эту игру, что на мои обзоры. Но я считаю, что в эту игру играть не стоит (в заголовке), а потом объясняю почему (тело статьи). Если кто-то получает удовольствие от этого, то я не против, вперёд. От чего только люди нынче не получают удовольствие, всех осуждать осуждалка устанет.

Восприятие это восприятие, а геймплей это геймплей. Если он одноклеточный (крутить юлу) то он одноклеточный, что не мешает тебе на определённом этапе своего развития получать от такого геймплея удовольствие, и это не плохо. Но тут деградацияя налицо. В позапрошлой игре серии геймплей был на порядок более комплексным и многогранным, и заставлял тебя действительно играть, а не нажимать пару кнопок и получать результат. Ну если для тебя геймплей это восприятие игры, то можешь просто посмотреть летсплеи на ютубе или твиче. Да и сравнивать не такое себе, так можно увидеть прогресс и регресс (как в данном случае, игры одной студии). Например, можно взять понг и современные симуляторы тенниса, и там и там геймлей примерно одинаков, но в сосременных играх он будет куда более комплексным, разнообразным и интересным. Ну а вообще зря я взял для примера теннис. Просто посмотри на FIFA. Она выходит каждый год уже хз сколько, и угар, конечно, но они отличаются по геймплею.

Ну я так и пишу, в общем. Ты прав, относительно кликбейта и так далее. Но мне просто захотелось подать материал именно так. Просто потому что могу. DTF для меня это некоторая свобода самовыражения после давления редакторов на других ресурсах (хотя там и денюжки капают). Но опять же, кто захотел, тот прочитал. Более чем трети мой текст понравился и меня это вполне себе устраивает. Я не хотел сглаживать углы, как бы там кто не обиделся и так далее. Плевать мне. Я так вижу. Я хотел выдать чистое, неограниченное мнение об этом игровом продукте и я его выдал, если понравилось хоть нескольким людям то вообще супер. Тем более, что это понравилось примерно 40% прочитавшим и ещё несколько человек подписались на блог. Короче говоря, у меня нет цели понравиться всем, и даже наоборот. Я с самой первой строчки понимал, что у многих сгорит жопа ещё на прочтении заголовка. Думал что соотношение лайков к дизам будет даже сильнее. Но мне важнее найти единомышленников, даже если их меньше в десять раз, чем пытаться всем нравиться.
„Успех приходит не к тому, кто стремится понравиться всем, а к тому кто остаётся самим собой.“ - Джулиана Вильсон.

Ну так недавно переиздание GTA trilogy было, почему бы и не запилить по ним обзор? Я тоже не прошёл Киберпанк. Так только, пощупал на релизе, когда всё было забагованным. Не понимаю откуда у людей время играть в сотни игр. Тут десяток за год пройдёшь и то кажется много.

Ты действительно вместо адекватного восприятия обоснованной критики будешь сравнивать свое мнение с истиной в последней инстанции?

Их особо искать не надо было, они лежали в ящиках. Но всё равно ограниченность ресурсов и их менеджмент делают игру интереснее, чем когда у тебя всё бесконечное. Геймплей это совокупность игровых механик, которые заставляют тебя активизироваться / адаптироваться и искать некие типы поведения, чтобы выиграть / не проиграть. Здесь геймплей это летать по уровню как тварь и нажимать на пару кнопок, пуская ракеты и швыряясь бетоном, и всё восстанавливается автоматически. Ну такое.

Согласеен, это одна из любимых игр. В игре на этом моменте играла именно эта песня по радио.

1

Это типа как крики зомби «еееесть мозгиииии» но у тебя про кал, понял, принял, жуй.

«Многословная дребедень» - так называл Лев Толстой свой великий роман «Война и Мир». Неожиданно, да? В январе 1871 года Толстой отправил письмо Афанасию Фету, где написал: «...счастлив, потому что писать дребедени многословной вроде «Войны» больше никогда не стану».