Возможностей там достаточно, особенно во второй половине с тахионными абилками. Просто комбухи сильно упрощённые.
Ага, экшен-рпг ещё скажи)
чистый слэшер с элементами соулс-лайка.
В сравнении с кем? Если брать более или менее высокобюджетные слэшеры последних лет, то там только DMC V и Bayonetta 3, и я не уверен, что они стоили дороже.
Так у Стеллар Блэйда бюджет нихера не маленький, там уровень продакшена ого-го. Коеям такое и не снилось.
"Успех" - это громко сказано. Прогремела в медиапространстве, но продажи достаточно средненькие. Учитывая, что игру делали не ради денег, а для пиара своей студии (и последующего притока игроков в их гачу "жопы войны") - нормально. Но для студий, которые при разработке игры ориентируются на прибыль именно этой конкретной игры - не особо показательно.
Я эту шизо-пасту не в первый раз вижу, но так до сих пор никто внятно объяснить не может, каким образом Мари Роуз убила DoA кроме того, что её просто хейтят 3% старых фанов
причём тут EA
Ахахаха Фифа как всегда на 5 лет отстаёт от мира) чё, баблишка от EA не хватает, да?
учитывая, что добавляют DLC и ремейки - чё бы нет. Да и PUBG вроде была в своё время в номинантах (и даже чёт выигрывала) будучи в раннем доступе. Но PoE слишком поздно выходит, уже на следующую TGA перенесётся.
Как будто Outer Worlds какое-то неиграбельное говно, лол.
Нормальная игруха со своими плюсами и минусами. Как и Awoved, судя по всему
Ну это, конечно, чистая вкусовщина, но мне прям максимально не зашёл никалисовский OST. И в The End is Nigh кстати тоже
1. Визуальный стиль, более "пиксельный". Мне по душе обычные гладкие формы, как в оригинале.
2. Музыка по сравнению с оригиналом - унылая безликая хуйня.
Как бы там ни было больше контента, если визуал и звук значительно хуже, мне игра нравиться не будет.
А можно DLC для оригинала, пожалуйста? Ну не нравится мне Rebirth :(
Айзек. Причём можешь начать с оригинала, а не Rebirth.
Ну они б её ещё за 150$ продавали и удивлялись провалу.
Прорекламирую тут тогда заодно свой обзор на неё:
https://dtf.ru/games/2978507-obzor-kunitsu-gami-path-of-the-goddess-samaya-koloritnaya-igra-goda
3д-платформинг везде уёбищный, кроме специализированных 3д-платформеров.
А боёвка норм. Ничего выдающегося, просто хорошо настроена и приятно играется. Имхо лучше, чем в Вуконге, например.
Если б за него никто не платил, его бы никто не снимал. Так что дружно скажем спасибо всем симпам и куколдам, отгружающим на порнхабы и онлифансы
Чисто по геймплею лучшая из того, что в этом году выходило.
Сюжет конечно ебейший кринж, тут и спорить не о чем.
Ну так-то очевидно, что Атлус поскорее выпускал Метафор, чтобы уже нормально заняться разгоном Персоны 6 в следующем году, но на самом деле давно пора было, ну типа сколько можно-то, в 2016-м ещё тизерили игру, какой бы ты там не был охренеть автор и творец, ты работаешь на большую компанию и её аудиторию, тут каждый месяц разработки может стоить миллионы баксов.
Персона 6 в 2025-м? Вот это оптимизм. Атлус обычно после официального анонса ещё несколько лет кота за яйки тянет с релизом своих крупных тайтлов. Та же Метафора 8 лет варилась, SMT V почти столько же, да и Персона 5 по-моему в 2011 была анонсирована, а вышла в 2016 (в Японии). Так что даже если на какой-нибудь TGA вот прям сейчас и заанонсят Персону 6, крайне сомневаюсь, что релиз состоится раньше 2026-го.
Дак я и написал, что Вуконга не поставят, это очевидно.
А Якудзу не поставят, потому что две игры от Сеги в главную номинацию не пропустят, они ж за дайверсити. А метафор уж точно выгоднее Якудзы для игрожуров.
не поставят якудзу на GOTY, как пить дать. Вообще там бы Вуконг наверное смотрелся неплохо, но и его не поставят. А победит финалка, да
Известно. 100 миллионов стоил геншин изначально и 200 миллионов тратится на поддержку каждый год. В целом за 4 года чуть меньше миллиарда
Ну и бред. Нет, такие игры безусловно очень даже прибыльны, но сравнивать их с 10-ю лярдами баксов геншина за неполных 4 года только на мобилках без учета ПК и плойки - ну такое.
Иди вперёд, Пи
Половина этой "привозной" кока-колы бодяжится в подвалах Махачкалы и Владикавказа
этот метод работает и для подавляющего большинства игр если вообще не переводить никуда аккаунт)
откуда появиться ключам, если на игру хард-бан по региону) например такие игры как Silent Hill 2 (ремейк) или Hogwarts Legacy никак невозможно получить на российский аккаунт в Стиме.
кроме цен в КЗ ещё проблема с играми Сони, если они нужны.
Конами сами всё просрали с ПЕС, сначала в PES2012 перешли на скрипты и более аркадную физику, а потом просто нихуя не делали до тех пор, пока все окончательно на PES не забили. А когда все забили, они решили выкатить на его базе говняный фритуплей на новом движке.