Как контролировать сотрудников компьютерного клуба

Производительность сотрудников компьютерных клубов зависит от кучи вещей, как например их опыт и насколько они мотивированы. Тут важно всё: и хорошая зарплата с бонусами, и приятная атмосфера на работе. К тому же, крутое руководство, честные правила и дружеская атмосфера в коллективе играют не последнюю роль.

Как контролировать сотрудников компьютерного клуба

Мы поговорим о разных способах поднять настроение и эффективность вашей команды, включая штуки типа «тайных клиентов», систему логов через SmartShell, видеонаблюдение, мониторинг оборудования и даже прослушку телефонных разговоров. Конечно, не забываем про душевность человека.

Тайные клиенты

Как контролировать сотрудников компьютерного клуба

Отправка тайных клиентов в клуб — не только способ оценить сервис объективно, но и отлично бодрит наших работников. Когда персонал знает, что за ними могут прийти инкогнито-оценщики, они стараются показать свои лучшие качества: внимание и профессионализм. После каждого визита подробно анализируйте результаты и давайте обратную связь.

Логирование действий

Система управления через SmartShell фиксирует все, что происходит в клубе — от продаж до изменений в базе данных. Это не только обеспечивает прозрачность, но и помогает быстро реагировать на любые вопросы управления.

Видеонаблюдение и обратная связь

Внимательно следите за работой сотрудников через видеокамеры, поддерживайте порядок и чистоту. Регулярно обсуждайте видеоматериалы с коллегами.

Мониторинг оборудования

SmartShell сообщает о любых изменениях в оборудовании, благодаря чему можно быть всегда в курсе и оперативно реагировать.

Прослушивание телефонных разговоров

Как контролировать сотрудников компьютерного клуба

Записи телефонных разговоров помогают повысить качество обслуживания, анализируйте взаимодействие сотрудников с клиентами.

Дашборд и таск-менеджер

Дашборд SmartShell дает полный обзор всех ключевых процессов на одном экране, что сильно экономит время. Таск-менеджер упрощает распределение задач среди коллег.

Постоянное развитие

Мы уверены, что только регулярный мониторинг и обучение сотрудников помогут сохранить высокий уровень сервиса и эффективность работы.

Подробнее о каждом пункте и пять пошаговых инструкций можно получить 👉здесь👈.

16 комментариев

Ну хоть не тапать хомяка

6
Ответить

Сначала пишешь про мотивацию сотрудников, зарплаты, бонусы и атмосферу, а после статья идёт о том, как начальник пробует сделать работу своих сотрудников ужасной с помощью систем бесконечного контроля. Надо было ещё про систему штрафов рассказать, тогда бы точно хорошо работали!

1
Ответить

господи, компьютерные клубы ещё существуют?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

и вполне процветают

Ответить

Не просто существуют, а живут полной жизнью

Ответить

Для интереса сам сходи в современный клуб. Это почти тоже, что и какие-нибудь залы для бильярда или боулинга, просто место по интересам. Там всякие подпивасы, киберспортсмены и все все все. Отличное место.

Ответить