OWKT Twilane

+1
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Не трогай бахнутых в голову фанатиков divinity, я сам люблю все проекты ларионов, но эти как ватники безголовые дрочат на ностальгию и объективно даже высрать не могут, почему они лучше, только пук среньк и лучше. А флипнуть их как дешевок можно одной рукой, потому что кроме как эмоциально "лучше" по их внутренним ощущениям высрать они не могут :)

Ну, если брать основы сюжета пять, то это скорее персона 5 блеклая копия Метафоры, ибо концептуально сюжет о метавселенных - это самый слабый концепт, который обдрочили уже все кому не лень. Единственное, что персонажи в персоне 5 мне более глубокими понравились, в метафоре некоторые прям совсем без внутренней динамики. А так, хз откуда эта секта фанатиков персоны 5, которые почему-то прям считают аксиомой, что она супер крутая.

Ты всегда можешь попытаться, но тебя просто флипнут, как дешевку, ибо "Оскорбить и обосрать" показывает лишь не состоятельность слабой позиции.

1

Да, а еще она говнище, потому что буквально затыкивание боссов/мобов, но зато красивая, если человек хоть обладает чуть-чуть IQ, то врядли красивой экшеновой боевкой можно затмить ее ноубрейновость

Ну да, выглядит боевка классная, жаль когда играешь - понимаешь, что она только выглядит так, на деле тебе отряд нафиг не нужен и они чаще стоят, чем бьют, а ты не подбираешь подход к боссу, а просто закликиваешь его самым дамажным скиллом миксуя его с автоатакой. Поэтому смотреть на это приятно, но внутри пустышка, если ты инцел с клиповым мышлением способный лишь на закликивание врагов, то боевка разочарует. Тут в коммент есть еще уникумы, которые считают, что все пошаговое и все стратегии - это прошлый век, но что поделать, данные индивиды ничего не воспринимают кроме поносных быстрых жевачек, где думать - устарело.

Сударь, вы как докушаете поридж одновременно покручивая спинер в другой руке листая тиктоки - обязательно расскажите, что все игры должны быть с боевкой для инцелов с клиповым мышлением :)

Сценарист еще, будто бы уволился под конец.
"Нам нужен камень! Без него мы не сможем убить Лиллит."
moments late...
ГГ убивает Лиллит без камня...
"Я получу силу Мефисто и покончу с вечным противостоянием, помоги мне"-Лиллит
"Нет!"- гг
Ноль мотивации противостоять Лиллит, почему герой хочет ее остановить, с чего все взяли, что она уничтожит мир?
Столько бреда в своей жизни я еще не осмыслял.

Чел, у роги отличных геймплея 2: мили и дальник. Что через ловушку рога, что через яда, просто крутится в толпе - это не разные геймплеи, даже на футажах, если смотреть, то играются они одинаково. Качнись до 100 - а что там меняется ? А да, там просто одну кнопку нажимаешь и все разлетается, сорри. Это ведь в корне меняет дело, да ? Если да, то может объяснишь, как игра в 2023 через одну кнопку может приносить удовольствие? Ну, может кому-то и приносит, но планка подросла, а однокопночные классы из 2000, когда это было нормой.

Блин, пчел. Есть нормальные решения, не надо выдумывать тут эфемерные дилеммы. Как раньше можно сделать стилистику дарк фентезии без конфетти. Но убогость классов старой школы можно и переосмыслить, открываешь ютуб у тебя все билды мощные через одну кнопку - ВОТ ЭТО ВЕРШИНА ГЕЙМДИЗАЙНА, ЭТО ЖЕ ПОНРАВИТСЯ СТАРИЧКАМ! Да только в том и смысл, что старичкам это нравилось раньше, а сейчас хочется более разнообразный геймплей, чем пресс X to win. И сделать можно, нужны просто адекватные решения от здоровых людей, а не от клоуна со спинером руке на гироскутере ломающий перегородку в офисе. Это база. Всегда оставляют лучшее и переосмысляют худшее, ну тут откровенных переосмыслений не было. Кучу сценарных дыр, классы как были однокнопочными так и остались. Автолвлинг - вообще кринж, складывается ощущение, что ты вообще не качаешься, потому что основной набор умений ты получаешь рано, а дальше не чувствуешь импакта развития, порой даже наоборот, труднее становится, если пушка по лвлу не дропнулась(Особенно у варвара 4 слота)

Ну да, только обычно это скатывается к скайримовскому волку со статами полудракона. Ну и конечно это классно работает, если тебе падает нужный эквип, а если нет, то тебя просто душить начинают, особенно, если ты какой-нибудь варвар у которого нет внятной пухи и ты вынужден драться в мили. Тут суть не в том, чтобы бить мобов слабее тебя, а в том, что люди хотят чувствовать прогресс, а когда ты становишься топ лвлом, а с тобой на равне дерется бич разбойник(отсылка к скайриму), то не айс. Можно было сделать автолвлинг после кампании там. Игра должна стимулировать развиваться, ты должен чувствовать, что ты вырос, а д4 этого чувства нету, как будто так и остался 1 лвлом.