Блин, пчел. Есть нормальные решения, не надо выдумывать тут эфемерные дилеммы. Как раньше можно сделать стилистику дарк фентезии без конфетти. Но убогость классов старой школы можно и переосмыслить, открываешь ютуб у тебя все билды мощные через одну кнопку - ВОТ ЭТО ВЕРШИНА ГЕЙМДИЗАЙНА, ЭТО ЖЕ ПОНРАВИТСЯ СТАРИЧКАМ! Да только в том и смысл, что старичкам это нравилось раньше, а сейчас хочется более разнообразный геймплей, чем пресс X to win. И сделать можно, нужны просто адекватные решения от здоровых людей, а не от клоуна со спинером руке на гироскутере ломающий перегородку в офисе. Это база. Всегда оставляют лучшее и переосмысляют худшее, ну тут откровенных переосмыслений не было. Кучу сценарных дыр, классы как были однокнопочными так и остались. Автолвлинг - вообще кринж, складывается ощущение, что ты вообще не качаешься, потому что основной набор умений ты получаешь рано, а дальше не чувствуешь импакта развития, порой даже наоборот, труднее становится, если пушка по лвлу не дропнулась(Особенно у варвара 4 слота)
с диабло проблема та же что с многими другими тайтлами из 90-00ых.
сделать "как раньше" - нельзя, тк делать такое в 2023 просто стыдно, и никто кроме 40 летних фанов серии такое не купит.
сделать "как надо" - нельзя, тк есть привязка к тайтлу и определенному набору клише как игра с таким тайтлом должна выглядеть.
выбирается промежуточный вариант, но чтобы он был качественным - надо прямо очень постараться, видимо близзард не до этого.
Блин, пчел. Есть нормальные решения, не надо выдумывать тут эфемерные дилеммы. Как раньше можно сделать стилистику дарк фентезии без конфетти. Но убогость классов старой школы можно и переосмыслить, открываешь ютуб у тебя все билды мощные через одну кнопку - ВОТ ЭТО ВЕРШИНА ГЕЙМДИЗАЙНА, ЭТО ЖЕ ПОНРАВИТСЯ СТАРИЧКАМ! Да только в том и смысл, что старичкам это нравилось раньше, а сейчас хочется более разнообразный геймплей, чем пресс X to win. И сделать можно, нужны просто адекватные решения от здоровых людей, а не от клоуна со спинером руке на гироскутере ломающий перегородку в офисе. Это база. Всегда оставляют лучшее и переосмысляют худшее, ну тут откровенных переосмыслений не было. Кучу сценарных дыр, классы как были однокнопочными так и остались. Автолвлинг - вообще кринж, складывается ощущение, что ты вообще не качаешься, потому что основной набор умений ты получаешь рано, а дальше не чувствуешь импакта развития, порой даже наоборот, труднее становится, если пушка по лвлу не дропнулась(Особенно у варвара 4 слота)