My Little Pony - роли, которые играют пони | Часть 2
Ох, и снова здравствуй, путник. Не ожидал увидеть тебя так скоро. Понравилась последняя история про страну волшебных поней? Так и знал :-) Хорошо, пока присаживайся, а я налью нам чай. Знаешь, этот напиток очень популярен в тех землях... так о чём это я... точно - история!
Осторожней, дальше ты услышишь вкрапления древнего языка спойлеров, ибо история частично рассказывается на нём. Но тебя этим уже не напугать, раз вернулся... Что ж, хорошо, слушай же.
Значит дальше было вот что:
В этой части Искорка привыкает к новой для себя роли принцессы и форме аликорна (к тем же крыльям нужно приноровиться), обретает некую самостоятельность от Селестии. И всё это как этакая метафора начала взрослой жизни.
Упор делается на извлечённые уроки, которые друзья пишут уже в общий дневник вместо привычных нам, по первым сезонам, докладов Селестии.
Также, помимо Твайлайт, и у её друзей потихоньку формируются собственные жизненные пути.
Отправляемся в путь - на исследование 4-6 сезонов:
Арка Искорки в роли принцессы
Начало 4-го сезона
Идёт подготовка к первому празднованию Дня Солнца, где и Селестия и Луна вместе будут поднимать Солнце и Луну соответственно.
Твайлайт же прибывает в Кантерлот для помощи в проведении торжества.
Но принцессы таинственно исчезают перед самым событием.
И так как Каденс руководит в Кристальной Империи, то Искорка становится единственным действующим монархом Эквестрии.
Раздав приказы дворцовой стражи об усилении поисков Селестии и Луны, Твайлайт получает известие о новой проблеме: из вечнозелёного леса идёт что-то опасное.
Тёмные и шипастые растения начинают опутывать весь Понивиль.
Искорка прилетает к своим друзьям, раздаёт всем элементы гармонии и начинает брейнштормить.
Странное дерьмо, происходящее в Понивиле, наталкивает её на самого очевидного подозреваемого - Дискорда.
Трикстер божится что ни при чем, да и Флаттершай становится на его сторону.
В общем, конфликт не раздулся, ибо появляется Зекора (это зебра-знахарь, помогающая иногда героиням и жителям Понивиля) и предлагает Искорке особый отвар.
Щепотка особой магии аликорна (демонстрируемая зрителю ещё в кризисе Кристальной Империи, в прошлых сезонах) и эликсир готов.
Искорка попадает в прошлое, где видит Луну, заявляющую о своём желании быть единственной принцессой Эквестрии.
Затем владычица Луны устраивает солнечное затмение, усиливается и становится Лунной Пони. Селестия вступает с ней в битву и побеждает, используя Элементы Гармонии.
Легендарные события из завязки истории про двух сестёр разворачиваются прямо на глазах Искорки.
Придя в себя, героине сразу предлагают вторую дозу. Недолго думая и пользуясь известной мудростью древних пони (между первой и второй - промежуток не большой), следующий эликсир следует за первым.
Теперь время понаблюдать за битвой сестёр против Дискорда: как совместными магическими усилиями принцессы обращают его в камень.
Искорка в третий раз переносится в пространстве/времени, и теперь видит некое «Дерево Гармонии».
На нём, по странному стечению обстоятельств, изображен отличительный знак героини "звёздочка", а в ветках хранятся Элементы Гармонии.
Похоже, дерево сдерживало как могло чёрные сорняки, пока у него не забрали камни-артефакты для битвы с Дискордом.
После этих экскурсов в историю Эквестрии, задача становится очевидной - найти дерево и понять что стало с ним не так.
Компашка отправляется в Вечнозелёный Лес, охваченный тёмными колючками.
Одолев по пути монстра, друзья решают отослать Твайлайт в Понивиль (ибо рисковать оставшейся принцессой вредно для стабильности государства).
Вернувшись в город со слезами на глазах, героиня получает терапевтический сарказм от Дискорда и решает, что разделяться с товарищами не дело.
Искорка пытается отыскать друзей, но попадает в ловушку растений (тут, к слову, можно найти отсылку на лицехватов), пока остальная команда таки добралась до Дерева Гармонии.
Но благодаря Спайку, героиню спасают от кровожадной зеленушки, и все друзья снова в сборе.
И квестовое Дерево, покрытое лианами, тоже найдено.
И чтобы всё наладить, то нужно вернуть Элементы Гармонии дереву (и заодно лишиться рычага давления на Дискорда).
И элементы возвращаются на место, а Дерево приходит к своему изначальному виду.
Принцессы Селестия и Луна освобождены от коконов из сорняков, да еще и лут получен (в виде шкатулки из цветка).
Очередная угроза предотвращена и даже Гринпис доволен спасённым деревом. Дискорд же пост-иронично встречает героинь на выходе из леса.
Также он рассказывает, что колючки - это его семена из древнего прошлого, которые должны были вытянуть магию из Дерева и поспособствовать победе любителя хаоса над Луной и Селестией. Однако проросли они только сейчас.
Ну а не рассказал он об этом, так как: «и лишить тебя ценного урока - как быть и другом и принцессой?» :-)
И это на самом деле был первый урок и трудное испытание на пути Искорки о том, как одновременно совмещать титул принцессы и быть подругой - Такие разные социальные роли своей жизни.
В общем, Кантерлот празднует День Солнца: ура, товарищи, и всё такое.
В последующих эпизодах сезона мы продолжаем наблюдать за героиней и её изучением древних руин замка Вечнозеленого Леса, где они впервые и достали элементы гармонии.
Также команда друзей решила вести совместные записи в общем дневнике как замена докладам Селестии.
Арка Королевства Твайлайт
Конец 4 сезона
Друзья прибывают в Кристальную Империю (события происходят вскоре после проведения Эквестрийских Игр - аналога Олимпийских Игр из нашей реальности).
Искорка, как знатная особа, должна посетить данное мероприятие и поприветствовать прочих «высоких» гостей.
"Похоже мне совсем не подходит моя новая роль принцессы", - сомневается Искорка в начале этой арки.
Друзья конечно успокаивают её и стараются переубедить в этой мысли, но сомнения продолжают грызть героиню.
Все аликорны (Каденс, Луна, Селестия и наша героиня) присутствуют на этом мероприятии.
Друзья удивляются тому, что только из-за обязанности «помахать копытцом» с балкона да развернуть флаг Твайлайт вызвали в Империю.
Вскоре после церемонии, героиня жалуется остальным принцессам на тему, что она тут вообще делает и в чём её роль. Мол, Принцесса Луна поднимает Луну, Селестия - Солнце, Каденс правит Кристальной Империей, а Искорка не делает ничего важного, по её мнению конечно же.
И тут к слову, звучит весьма приятная песня «Твой черед придет».
Через песню мы понимаем желание героини найти своё предназначение.
Собственно, кто из нас не задавался вопросами: «в чем смысл мне жить? Какое дело выбрать для жизни? Чем мне заниматься, чтобы точно чувствовать себя полезным и нужным?"
И более умудрённые опытом принцессы объясняют - что судьба туманна, тяжело конечно же не знать чем заниматься, но скоро всё разрулится. И твое время сверкать ещё придёт.
И тут зритель переносится в тёмный закоулок, где некое таинственное существо высасывает магическую энергию у бедного пони-единорога, по невезению очутившегося здесь в этом месте и в это время.
Селестия видит этот момент в своём видении, как и Луна с её способностью ходить по снам других. И они начинают думать, что делать.
Тут также, из уже знакомой нам книги-лора, рассказывают историю про двух братьев-демонов, Тирека и Скорпана, прибывших в Эквестрию из Далёких Земель с целью украсть всю магию Эквестрии.
Однако, Скорпан проникся любовью к жителям Эквестрии и сдружился с местным магом. Он попытался переубедить брата не трогать Эквестрию, но тот не послушал. Сообщив о намерениях брата Селестии и Луне, он вернулся в Далекие Земли. Ну а Тирека сослали в Тартар.
И сейчас Тирек, очевидно, выбрался из своей темницы.
Услышав эту увлекательную историю, Искорка уже было начала представлять, как будет останавливать злобного ирода, но Селестия ошарашивает её тем, что для битвы они выставят Дискорда.
Флаттершай - единственная из друзей не выражает скепсиса по поводу идеи отправить Дискорда на разборки с демоном.
Плюс трикстер сможет почувствовать колебания в силе, то есть в магическом равновесии и выследить супостата.
Ну а сама Искорка пошла хикковать в замок в Вечнозелёном Лесу.
По пути, правда, появляется Дискорд и начинает понтоваться своим назначением на эту миссию.
Ну а так как сценарий двигать надо, то наш красавец переносит всю тиму к Дереву со шкатулкой и намекает, что открытие этого лутбокса может помочь Искорке найти своё предназначение.
Немного поёрничав, хаосит таки сваливает, узнав перед уходом, в силе ли их с Флаттершай чаепитие (и ответ был положительный).
После этого, Дискорд под видом невинного единорожика заманивает Тирека в ловушку и надевает на него кандалы.
Но Тирек начинает промывать мозги нашему трикстеру, внушая ему, что дружба с пони - это лишь новая форма неволи. Удивительно и странно, но Дискорд ведётся на этот щит. Что абсолютно сомнительно для мастера хаоса и манипуляций.
Собственно, героини, по подсказкам Диска, понимают, что действие когда просто нужно сделать правильный выбор, вопреки обстоятельствам и следуя собственному пути, и помогут им открыть шкатулку.
Взяв предметы их тех непростых ситуаций из своего прошлого, поняши находят ключи к шкатулке-луту Дерева.
Но свой ключ Искорка ещё не получила, а тут её срочно вызывают в Кантерлот и сообщают неприятные новости: Дискорд присоединился к Тиреку.
Решение находится нестандартное - аликорны считают, что стоит самим избавиться от своей магии, пока злыдень не забрал её первым.
И всю свою магию принцессы передают Искорке. Никому об этом рассказывать не стоит, просят они.
К слову, Дискорд почувствовал передачу магии Искорке, но умолчал об этой значительной вещи Тиреку.
Также, наблюдая за высасыванием магии из невинных поней Эквестрии, и после слов Шайнинг Армора о том, как он мог их предать (Магнус не предавал! Простите...), трикстер начинает сомневаться в пути Тирека.
Главный антагонист приходит в тронный зал забирать магию.
Однако демонюгу-кентавра настигает разочарование: ведь магических сил у принцесс больше нет. Ну нет так нет, злодей просто отправляет обессилевших принцесс в Тартар.
В это же время, Искорка пытается контролировать свою огромную новоприобретенную магическую мощь и не спалится друзьям. Делает она это в отдалении от своего городка.
К сожалению, Злыдень приходит в Понивиль и захватывает в плен всех друзей Искорки. Он вытягивает магию из них всех и даже из Дискорда, ибо просто использовал его.
В итоге, Тирек всё-таки находит Искорку, и начинается погоня-битва.
В ходе догонялок Демон уничтожает даже домик Твайлайт в Понивиле. Разозлившись, Искорка начала сражаться магией всерьёз.
И пока я спрашиваю себя, почему аликорны вчетвером не выступили против злодея, разворачивается неслабая битва, и ведётся она на равных. Никто не может переломить ход боя в свою пользу.
Демон прибегает к тактике заложников и ставит ультиматум - отдавай силы, иначе твоим друзьям несдобровать.
Она соглашается и просит их освободить, даже Дискорда. Пожиратель магии отпускает всех заложников и забирает магию Искорки.
Ситуация крайне фиговая, и непонятно как же героиня разрулит эту проблему.
И тут медальон, который Тирек ранее отдал Дискорду под видом своей фальшивой дружбы, оказывается для Искорки ключом от шкатулки, когда трикстер отдаёт этот медальон уже ей в качестве знака своей искренней благодарности и дружбы.
Шкатулка открыта, и как бы происходят элементы гармонии 2.0.
Героини получают новые модные скины и неслабо усиливаются.
И уже в таком виде, все вместе, они одолевают Тирека.
Кентавр снова заточен в Тартаре, под охраной цербера.
Магия возвращается всем пони, ну а сама шкатулка превращается в новый дом для героини - ещё круче и похожий на замок.
Прямо в Понивиле вырастает, будто ананас-домик Спанч Боба.
И теперь героиня начинает считать своим предназначением распространение магии дружбы по всей Эквестрии. И это, как она думает, и есть её роль во Вселенной. Отныне она Принцесса Дружбы!
Вот так и заканчивается 4 сезон: на главной мысли, как встречи с другими людьми помогают тебя лучше определить свой путь и место в этом мире.
Может даже найти своё предназначение.
По финалу этой арки хочется сказать, что Дискорд бы так не повелся на речи кентавра - я в этом уверен. Но тем не менее, финал сезона мне понравился, он был наполнен событиями и сомнениями главной героини о своём месте в этой жизни.
И песни тут были отличные :-)
Арка Прелестная Карта
Начало 5 сезона
Начинается новый сезон с рутины героинь по изучению нового замка-дома Твайлайт.
Искорка размышляет о том, как распространять магию дружбы по всему миру, если замок то находится в Понивиле.
Ответом на её вопрос стало появление каменного круглого стола с проецируемой на него картой.
Странно что не отображаются области за пределами Эквестрии, наверное там дальше живут драконы.
Карта отобразила основной квест для героинь, и потому, недолго думая, все ломанулись к отмеченному месту.
Поезд, чемодан, вокзал, и пати уже доставили в нужный район поисков.
Искомое место оказалось не рядовое: странная деревня, где все жители неестественно улыбаются, а знаки отличия одинаковые у всего поселения.
Пообщавшись с местными, героинь ведут к основательнице и главе деревни - Старлайт Глиммер.
Она сразу начинает напрягать зрителя и команду, затирая про какую-то "истинную дружбу равных" и прочую муть.
И на ум начинает потихоньку приходить образ деревни почитателей дракона из Dragon Age: Origin.
Наша коммуна любит новичков,
Пей вино, и добро, друже,
Пожаловать на борт.
Можешь расслабиться, cадись.
Тебя пугает что ль изба глухого леса посреди?
Не боись!
Путник, тебе нужно успокоиться,
Клянусь, тебе внутри никто не сможет навредить.
Вы столько лиг в пути,
Меж теней, А там мокрая метель,
И в эти дни, над лесом света почти нет.
И ночь значительно длинней,
И дикий зверь, силён как чёрт.
Ты говоришь, что видел свет?
Я сожалею, но маяк не в счёт...
Оставайся давай!
Я тебя познакомлю
С пастором, он местный глава.
Оставляйте паспорт тут,
О чём толпа гудит - не думай, друг.
Нам важен только твой досуг,
И не трезвая голова…»
Старлайт рассказывает, что в её деревне ни у кого нет особых талантов, а значит все равны и никто не выделяется.
Проповеди про то, как офигительна уравниловка не впечатляют команду. Особенно пинки пай напрягают фальшивые улыбки местных.
Глиммер настойчиво предлагает друзьям остаться в деревни, а сама уже планирует как будет рекламировать отказавшуюся от своего знака отличия принцессу на всю Эквестрию, и продвигать этим своё учение.
Зайдя в местный трактир, героини разговорились с официанткой, которая намекнула что может поделиться важной информацией об этом месте.
Избежав слежки от «шестёрки» Старлайт, они обнаруживают ячейку местного сопротивления и несогласных с линией партии пони.
Товарищи рассказывают, что Глиммер использует некий магический артефакт «Жезл Одинаковости», дабы забирать знаки отличия жителей деревни. Знаки отличия же отправляются в некое Хранилище.
Получив эту инфу, героини, с Главой деревни в качестве гида, отправляются смотреть это хранилище.
Зайдя в пещеры, и в очередной раз подтверждая свои опасения по поводу деревни, друзья зашли в хранилище.
Экскурсия оказывается западнёй, и у героинь отнимают их знаки отличия с помощью артефакта. Ну а староста говорит, что пора и им почувствовать жизнь без таланта.
Добро пожаловать в нашу деревню, сами вы её выбрали или её выбрали за вас, это лучшее место из оставшихся.
Героинь заперли в местном "карцере" и включили им пропаганду учения равенства из динамика. Команда начинает ощущать пропажу своих особенностей (например, Флаттершай больше не понимает зверей, а Рарити теряет свой эстетический вкус).
Дабы выбраться из передряги, решено отправить Флаттершай к Старлайт под видом принявшего новую веру неофита.
Флаттершай успешно притворяется уверовавшей в равенство пони.
Чтобы проверить намерения Флаттершай, главная культистка приказывает ей назвать имена информаторов из числа деревенских жителей.
Флаттершай пытается тянуть время, но благо один из информаторов сам вышел к Старлайт с заверениями, что информацию предоставил только он один.
Повстанца отправляют на промывку мозгов к остальным главным героиням в местный «карцер».
Дождавшись темноты, тревожная Флатти уже было выдвинулась к нужной пещере, дабы вернуть Знаки Отличия друзей, но случайно подслушивает диалог Глиммер со своей правой рукой, который принес её Знаки Отличия команды.
Плюс робкий пегас стала свидетельницей того, что Старлайт даже имеет знак отличия, но просто скрывает его от своих последователей.
Ну утро, Флаттершай раскрывает секрет главы культа перед её последователями.
Оказывается, знаки отличия она забирала своей магией, а артефакт - это просто подделка.
Народ начинает роптать и бунтовать, а Старлайт скрывается в своём доме.
Деревенские возвращают свои Знаки, а в то же время команда думает как бы вернуть их Знаки из дома старосты.
Глиммер сбегает из своего дома через тайный ход, но жители деревни (уже вернувшие к этому времени свои знаки отличия) преследуют бывшую главу культа.
Погоня заканчивается успешно для главных героинь: деревенские отбивают Знаки Отличия у Старлайт.
Бывшая глава скрывается в пещерах, не проникнувшись словами Искорки о важности дружбы и индивидуальности.
Но жители обрели вновь свои особенности: радость и краски вернулись в деревню.
Знаки героинь начинают мерцать, а значит появился новый сюжетный квест от карты и пора сваливать из этого места.
Вот так заканчивается арка противостояния учению об уравниловке.
Наверное, можно назвать особенностью то, что команда положилась в финале арки на открывших глаза жителей деревни, а также столкнулась с другим взглядом на феномен дружбы и жизни в целом (без индивидуальности каждого).
К слову, магия Старлайт забирать знаки отличия у других весьма необычная. Ещё одно пополнение к видам интересной магии, после сноходства Луны и способности Дискорда влиять на материю.
В течение 5 сезона Искорка также будет привыкать к новому дому-замку, что далось ей непросто и по началу она даже избегала его. Но друзья помогли добавить уюта в новый дом, добавив туда корни дерева от её старого домика.
Этот сезон точно может похвастаться своими эпизодами между арками.
Например, 4 серия про повторяющийся множественный сон внутри сна (временная петля внутри сна), или гениальный своим мета-нарративом 9 эпизод «Повседневность», показывающий неожиданные проблемы и драмы «персонажей-массовки» Понивиля.
Также в этих сезонах начинаю прослеживать некие моменты химии между Селестией и Дискордом (и не говорите, что я один это заметил). Жест с цветами; Селестия смеялась над его шутками; отправила ему приглашение на бал: она явно подбивает клинья к этому перспективному 1000-летнему парнише-духу раздора ;-)
И конечно же, отсылки: на Гринча, Игру Престолов, Metal Gear, Большого Лебовски, отсылки на аниме.
Арка Знак Отличия: Перезагрузка
Конец 5 сезона
На своей лекции, на тему Знаков Отличия, Искорка замечает на мгновение Старлайт Глиммер среди слушателей.
Успокоив себя что команда сможет еще раз одолеть культистку, Твайлайт со Спайком отправляются домой. Но в зале с картой, внезапно, они встречают Старлайт собственной персоной.
Использовав древнее заклинание на карту замка, Глиммер отправляется в прошлое, и героиня со Спайком вскоре следуют за ней.
Они оказываются в моменте, когда Радуга Дэш запускает цепочку событий, благодаря которой все героини получили свои знаки отличия в прошлом.
Отправление в прошлое не одобряю. Это уже ленивый и клишированный сценарий ход, но сделано в этой арке было неплохо, так что ладно :-)
К сожалению, план Старлайт удаётся, и ход событий нарушен. Искорка возвращается назад, в своё уже изменённое время.
Мир изменился в худшую сторону. Их Королевство ведет спецоперацию с Кристальной Империей под руководством Короля Сомбры (которого в нормальном мире героини одолели, не дав ему захватить власть).
Все судьбы её друзей изменились также не к лучшему, а их дружеских связей и вовсе нет.
Твайлайт обращается к местной Эплджек и уговаривает её рассказать, что у них тут происходит, а также ведает про историю со временем. В доказательство своей истории про изменённое будущее, Искорка показывает ей руины карты из замка.
Рассказ подтверждает выводы зрителя, что не остановив Сомбру, Эквестрия столкнулась с его армией и теперь вся страна живет в военном положении, мобилизовав все силы на победу.
Идея как всё исправить появляется довольно быстро - используя остатки карты, повторить заклинание Старлайт и не дать ей вмешаться в события в прошлом.
Однако, Старлайт уже ждала нашу Принцессу Дружбы и приняла контрмеры.
Она доработала заклинание таким образом, что при его использовании Искоркой и она тоже отправляется туда же, куда и героиня.
Короткая тирада о том что "вот я мстю тебе, ужасайся моему плану", и пошла попытка номер два, чтобы остановить злодейку.
Но попытки поставить события как надо не увенчались успехом. Плюс они переносят Искорку и Спайка в мир, в котором преуспела уже Королева Оборотней Крисалис.
В этом мире пони выживают в убежище в Вечнозеленом лесу и обороняются как могут от оборотней-мимиков.
Вернувшись из уже второго ужасного мира, Искорка сходу начала магический бой со Старлайт. Но даже сама битва уже нарушает хронологию событий, ибо отвлекает Радугу Дэш от её судьбоносного полета, который должен был произойти.
Твайлайт отправляется уже в третий мир, который на этот раз находится в вечной ночи и правит тут Лунная Пони.
Обманув Лунную Пони, героиня возвращается снова в прошлое и продолжает свои попытки остановить Старлайт. И после каждой попытки попадает в новые постапокалиптичные версии её оригинального мира.
В итоге, Искорка просто забирает с собой антагониста в очередной мир постапокалипсиса, дабы доказать ей бесперспективность её изменений прошлого, ибо обрекать мир будущего на разные ужасы только из-за своей мести глупо.
Старлайт начинает рассказывать свой грустный ориджин, что из-за появившегося знака отличия её лучший друг забыл про неё и они расстались. Собственно, когда один друг получает знак и двигается дальше, а другой нет, то это рушит дружбу, считает Старлайт и оттого придумала своё учение про равенство.
Но эмоциональный монолог Искорки, что настоящая дружба - процесс обоюдный и стоит пытаться заводить новых друзей, в итоге, срабатывает на начавшую уже сомневаться в своей правоте Старлайт, и та сдаётся.
Хронология событий восстановлена, а злодейке дан шанс стать другом для команды героинь.
Ведь вербовать побеждённых злодеев на свою сторону мы в этом сериале очень любим :-)
Арка Кристаллинг
Начало 6 сезона
Старлайт начинает жить в замке вместе с Искоркой и Спайком. Учиться дружбе и магии у нашей Принцессы Дружбы.
Так как она очень сильный маг, то разумнее будет её учить всяким благим вещам типа той же дружбы.
То есть, Искорка сама становится наставником каким для нее была Селестия, взяв Старлайт своей ученицей
Команда готовится к поездке в кристальную Империю, на празднество в честь скорого рождения ребенка у Каденс и Шайнинг Армора (шустро они).
Традиция, связанная с новорожденными в Империи, называется «кристаллинг». Что-то типа ритуала-микса крестничества и наречении ребёнка, котороетакже генерирует энергию для кристального сердца, тем самым укрепляя защиту Империи.
Искорка предлагает Старлайт отправится вместе с ней в Кристальную Империю и навестить своего старого друга Санбёрста, из-за расставанием с которым и начался загон у Глиммер по поводу вреда знаков отличия.
Воссоединение со старым другом также будет первым практическим уроком дружбы для Старлайт.
И пока ученица Искорки всеми силами пытается оттянуть встречу с Санбёрстом, команда навещает молодых родителей и удивляется тому, что новорождённая - аликорн.
Необычно это тем, что аликорном не рождаются - лишь становятся за особые подвиги (упоминал про «систему принцесс» в первой части).
То есть, это первый такой случай рождения аликорна.
В общем, команда будет помогать в присмотре за мелкой и в подготовке к «кристаллингу».
Ну а Спайк и Старлайт наконец добрались до дома её старого друга.
Попытки всё делать по плану-списку Искорки особых результатов не приносит.
Встреча у них выходит неловкая: оба не знают о чем говорить и карьерными успехами хвастаться не выходит.
У команды друзей собственно дела обстоят не шибко лучше: мелкий аликорн буйствует своей магией и обуздать эту силу не получается.
В итоге мелкая своим криком уничтожает Кристальное Сердце.
Оказывается, сила Сердца не давала ледяной метели поглотить земли Империи.
И пока Луна и Селестия, отгоняя снежные облака, тянут время, героини думают, как решить проблему.
Спайк и Старлайт замечают непогоду и спешат во дворец. И вроде в дворцовой библиотеке удаётся найти нужное заклинание, но книга довольно быстро уничтожается мелкой аликорном.
Старлайт просить Санбёрста помочь. Жителей же Империи начинают эвакуировать.
Излив друг другу душу, Санбёрсту приходит идея как всё исправить, которую ему поможет реализовать Старлайт и аликорны.
Идея состоит в том, чтобы провести "кристаллинг", но использовать несколько заклинаний, которые повысят вероятность восстановления Сердца.
Аликорны + Старлайт используют совместную магию на Кристальное Сердце, ну а малышку крестят как полагается традициям Империи.
Объединение "кристаллинга" и совместной магии на Сердце срабатывает - артефакт восстановлен, а Империя спасена от участи стать ледяной пустыней.
Этот процесс также сделал магию мелкого аликорна более контролируемой. Буйную малышку назвали Беспокойное Сердце - Флурри Харт.
Ну а Твайлайт начинает понимать, что учитель должен направлять, и иногда давать некую самостоятельность ученику.
Этот сезон порадует зрителя и прикольным моментом дружбы Старлайт и Трикси. Их злодейские мета-шутки просто топ: типа "отлично умею наводить порядок как и прочистить мозги" и подобные приколы.
Неплохой сюжет покажет эпизод про выборы-испытания новго повелителя дракона, где Спайк покажет плюсы дружбы принцессе драконов.
Ну и по мелочи: там Радуга Дэш становится полноценным участником чудо-молний, а Рарити откроет свой бутик одежды в Мэйнхетене.
Арка Туда и Снова Обратно
Конец 6 сезона
В замок Искорки приходит письмо для Старлайт (от её знакомых из городка бывших культистов) с приглашением на Фестиваль Заката.
Ночью её снится кошмар про то, что её там никто не ждёт и её репрессивное учение никем не забыто.
Хорошо что вмешивается принцесса Луна и успокаивает единорога «мол, не ссы, бывшая злодейка, всё будет ок. Мой личный опыт Лунной Пони это доказывает».
Утром Старлайт делится своими переживаниями с командой, и те естественно её успокаивают.
В качестве психологической поддержки, бывшая любительница уравниловки, взяла с собой Трикси и отправилась в деревушку.
Жители обступают её и приветствуют, и сходу просят помочь им в выборах и решениях на предстоящем празднике. Такие вопросы заставляют Старлайт вспомнить свою бытность главой деревни, и у неё случается нервный срыв.
Из-за произошедшего, Трикси и Старлайт спешно уезжают из деревни и возвращаются в Понивиль, где происходит нечто странное.
Вся команда необычно себя ведет, абсолютно недружелюбно или нетипично для них.
В очередном кошмаре принцесса Луна сообщает Старлайт, что оборотни вернулись и уже успели внедриться в Эквестрию (захватили и Селестию и Луну). Потому ей нужно найти помощь.
Прибежав к Трикси, Старлайт рассказывает подруге, в какой они жопе. Дуэт подруг отправляется в замок, чтобы подтвердить опасения.
Худшее предположение сбывается - вся команда друзяшек-поняшек заменена оборотнями. И мимики получают приказы своей королевы Крисалис прямо в зале с картой.
Чудом не спалившись (спасибо магии невидимости Старлайт), подруги сваливает из замка, немного паникуют и думают, что же им делать.
Идея отправиться за помощью к Каденс в Кристальную Империю разрушается появлениям одного оборотня-союзника Торакса (который в предыдущих сериях сдружился со Спайком, как отказавшийся от пути оборотней).
Вести от него неутешительные: всё семейство Каденс также похищено, а значит помощи от Империи не будет.
"Меня поражает, что в моменты подобных ЧП персонажи не вызывают того же Дискорда для помощи" - начал уже было по старинке думать я, как внезапно появляется Дискорд и, вторя моим мыслям, говорит что про него всегда забывают.
Как же он прекрасен все-таки :-) Плюс делает мета-комментарий, какой офигенный набор второстепенных героев он видит, намекая на Старлайт, Трикси и Торакса
Услышав, что Флаттершай похищена, Дискорд включает режим ярости и переносит всех в Королевство Оборотней.
Дальнейшие действия осложняются тем, что магия не работает в пределах королевства противника (трон Крисалис отменяет любую магию не-оборотней).
Удобный сценарий ход, конечно, чтобы не дать Дискорду одним щелчком пальцев решить проблему этой арки. К слову, ранее про этот трон зрителю нигде в сериале не сообщалось.
Мало-мальски внятный план появляется - незаметно проникнуть в Улей Оборотней и уничтожить этот антимагический трон.
По пути придумав пароль чтобы отличать друг друга от оборотней, пати подобралось к главным вратам.
Тихо пробравшись мимо стражи в Улей, команда двигается за Тораксом.
Но в итоге пати заблудилось, правда удалось выяснить интересную информацию, что Торакс (в отличие от остальных оборотней) не чувствует чувство голода с тех пор, как получил друзей в лице Спайка и остальных.
Чеховское ружье заряжено, ну а дислокация группы обнаружена и орда мимиков уже приближается к ним.
Использовав дымовые шашки Трикси и мимикрию Торакса, команда обманула патруль мимиков и последовала за оборотнями к тронному залу (несколько патрульных отправились на защиту королевы, следуя своим инстинктам оборотней).
Следующее действие - используем Дискорда для отвлечения стражи. Трюк удается, но трикстер захвачен противником, а его двойник хочет завести группу в ловушку.
Трикси играет роль поверившей в обман и даёт оставшимся двум членам пати пойти нужным путем.
Старлайт находит нужную локацию с главными героинями в неких «стазис-капсулах» (там уже находятся и Дискорд с Трикси).
Появляется Королева Оборотней Крисалис, а вместе с ней и армия мимиков.
Старлайт сковывают, а точнее Торакса под её личиной.
Настоящая же единорожка пытается в этот момент уничтожить трон. Но Королева оказывается быстрее, и попытка проваливается.
Однако чеховское ружье выстреливает: на примере Торакса, как живого пример мимика без чувства голода по любви, Старлайт начинает объяснять оборотням: если ты дружишь, то и любовью будешь делиться и получать от своих друзей.
По совету Глиммер, Торакс выпускает из себя всю свою любовь в Королеву. И это действие меняет всё.
Поделившись своей любовью, Торакс мутирует в более красивое существо, напоминающее оленя с крыльями.
И примеру Торакса следуют и все остальные мимики (кроме Королевы).
Все пленники из Эквестрии освобождены, как и Трикси с Дискордом.
Попытка переубедить Крисалис и отговорить от мести не увенчалась успехом, и та сбегает.
Торекс остаётся за главного у мимиков, а Селестия сразу предлагает им мир и налаживание межгосударственных отношений.
Дискорд же переносит всю братию в деревню Старлайт, где те все вместе празднуют Фестиваль.
Вот и закончился 6 сезон
Общий вывод
Героини не просто проходят свои приключения в этих сезонах: они нередко советуют и помогают другим с их проблемами.
Героини отправляются на различные миссии по двое, где нужно решить определённую проблему с социальными связями. Где нужно объединить пони какой-то идеей или общим делом, где примирить враждующие стороны и т.д.
То есть магия дружбы масштабируется до помощи в других городах и странах.
Самая важная деталь этих сезон: героини сначала научились дружить сами, а затем начали учить плюсам дружбы других. И Искорка сама становится наставницей, какой для неё была Селестия.
Стот упомянуть, что клуб искателей знаков отличия получил таки свои знаки, поняв что их талант - помогать другим находить свои истинные таланты.
В целом, в сезонах продолжаются и развиваются линии многих персонажей. Типа ребёнка у Каденс и брата Искорки; возможное родство и отношения семейств Пинки Пай и Эплджек; арка клуба искателей знаков отличиях; продолжение постижения дружбы Дискордом; история Старлайт Глиммер от главы культа до ученицы Твайлайт.
На самом деле, финал 6 сезона отлично бы подошёл как завершение всей истории My Little Pony, так как «знамя» дружбы было передано Старлайт и её команде (Трикси, Дирскорд,Торакс), и уже они будут дальше нести учение магии дружбы и побеждать злодеев, как это делала оригинальная команда друзей.
Спасибо что выслушал мою историю, добрый путник. Подпишись, гм-кхе, в смысле, запасись этими авокадо в дорогу! Они вкусные. И увидимся в следующий раз ;-)
P.S. И ещё один момент:
Заметил схожесть сцен с комнатой в сериале Уэнсдей, и даже наличия виолончели в качестве музыкального инструмента в этом моменте.
Забавное сходство. Это 9 эпизод 5-го сезона, если что :-)
Вместо тысячи слов - тысяча рублей.
А мне лонг про пони дороже текста про Baldur’s Gate
Пишу в легендарном треде