Все футажи в видео записаны с реальной Nintendo 64. Прежде чем начать хочется прояснить, разработчики в то время просто не могли добиться такого уровня оптимизации. Понимание железа было не таким обширным, как спустя несколько лет. И сам факт того что им удалось запрограммировать всю эту математику, чтобы сделать работающую 3D игру, очень впечатляет. Как будет сказано, было допущено много ошибок и странных решений. Сделавших рендер невероятно медленным. Многое из описанного ниже можно отнести и к современной разработке. Тем не менее сейчас CPU настолько быстрые, что разработчики больше не обращают на это внимание. И поэтому мы получаем так много плохо оптимизированных игр. Хочу так же отметить что речь пойдет о коде графического рендера, а не о буквальном выводе пикселей. Это два отдельных компонента, каждый из которых может снизить fps для игр Nintendo 64 индивидуально.
Ну а то, что код пишут неэффективно — неудивительно.
Сначала надо сделать рабочим, потом посмотреть, есть ли проблемы у реальных пользователей, и только потом шевелиться. Современная модель бизнеса (
Все, публикую как есть. Очень много пришлось сократить и переписать, надеюсь смысл я сохранил. Можете начинать ругать.
Ну раз нужно начинать ругать, то...
1) Ты нинтендобой.
2) Марио 64 - старая никому не нужная игра
4) Ник у тебя не очень.
вот вам небольшой коуб.Боги, убери эту поделку дьявола и просто кинь скрины. Тут же даже паузу нельзя поставить, чтобы почитать .–.
Ну тебе за этим в оригинальный видос, это же я для создания настроения как в видео.