Поиграл тут в альфу TES VI и вот что мне есть об этом сказать

Да, это очередная игра беседки, но

Конечно, полноценно опыт нельзя раскрыть без пака модов тяжелее самой игры, но уже сейчас ясно, что центральная часть геймплея - это редактор персонажа. Что всегда удивляло в серии свитков, так это кастомизация морды лица. Здесь вообще из любой расы можно сделать любую расу. Просто заморочиться с ползунками и готов аргонианец с редгардскими предками.

Квесты и диалоги вернут в привычное русло и даже больше. Если в условном старфилде нпс в любом "сходи-принеси" квесте мог разразиться восьмичасовым монологом (словно игру писал дтфер ради донатов), то здесь студия наконец призналась сама себе, что сценарии не их конёк. Любой квестодатель без лишних слов отправляет чистить данж. Да, даже у специфических фракций вроде братства или воров. Но это не новость, ещё со времён скайрима ты при любом раскладе чистишь данжи.

Исходя из данной специфики игрового процесса, беседка не стала дорабатывать ролевую систему, тем более, что весь прописанный отыгрыш фактически сводится к тому, чтобы побыстрее стать мастером всех гильдий. Главное, что на карте много биомов и студия наконец-то вспомнила, как создавать транспортные средства(спойлер: в этот раз не только лошади) и живую фауну. Так что игрок сам может придумать в голове образ путешественника (скрытного лучника), который путешествует по бескрайним просторам от таверны к таверне. Конечно, остались возможности остепениться, построить дом и завести семью. С этим тоже не всё так просто, систему строительства на других сериях беседка отработала и здесь игрока удивят расширенными возможностями. Беседка учла опыт ф4, в которой игроки обустраивают поселения и по сей день.

Покупка аркейн наконец-то начала давать плоды. Боевая система шестых свитков всё ещё не дотягивает до Dark Messiah, но чувствуется уже на голову выше Arx Fatalis. Впрочем, как показывает опыт обливиона и фанатского Nehrim, игроки сами смогут омолодить боёвку лет хотя бы на 5, просто нужно немного терпения.

Кто ни обрадовал, ни разочаровал, так это физика. Мода на Besiege, как это сделала последняя зельда, сюда не завезли, но вся нестареющая классика на месте. В данжах регулярно встречаются физические ловушки, надевать вёдра на головы официально можно, а завалить яблоками свой свеженький дом никто не помешает. Даже жена, потому что здесь по классике нпс реагируют на безумие игрока примерно никак, не ограничивая его свободу.

В общем, вырисовывается абсолютнейший маст хэв. После покупки микрософт, зенимаксы начали медленно запрягать, зато теперь будут быстро ехать, раскатывая игровую индустрию в труху хитами на все времена. Остаётся пожелать лишь удачного завершения этого эпохального проекта. Багов сейчас очень много, но я верю, что эта студия всё отполирует к релизу.

33
11 комментариев

Как там в 2026 году живется?

1
Ответить

Он из альтернативной вселенной, в нашей к 2026 году беседку разгонят и игры не будет.

Ответить

интересно как с войной дела обстоят

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Долго думал?

Ответить

Дольше писал.

Ответить