" То есть мы начали выковыривать чипы из карточек и вставлять их в новые карты."(с)
Рывок в прыжке без раскачки.
Сук, испанский стыд, и это говорит одна из директрис Сбера...
Манн также был продюсером таких культовых(когда то) сериалов как Miami Vice и Crime Story, который получился в чем-то даже лучше Miami Vice(удивляло внимание к деталям той эпохи и главную роль хорошо сыграл бывший коп Деннис Фарина)
Позор.
НеоСовок со старыми тухлыми идеями.
Я в курсе. Просто примеров публичных заявлений очень мало.
Глуховский на Эхе часто даёт интервью по скайпу.
Обратите внимание на реакцию Урганта и остальных рядом стоящих с Глуховским. Они уже готовы к Гулагу.
Юморист Ургант аж микрофон чуть не отложил.
У Глуховского просто стальные яйца. Настоящий Мужик!
"Не врать и не бояться" - да это уже почти экстремизм в Великой России.
Хорошо склепы пошатал. Смело.
Статья - огонь :-)
Спасибо!
90-е никуда не уходили...
Спасибо за статью!
Более 10лет хотел пересмотреть весь сериал заново и в этом году(не смейтесь), удалось найти время. На бывшем рутрекере выложили весь сериал в хорошем dvdrip(до этого лежали vhsrip) и отказать себе в просмотре не смог.
Я смотрел TaleSpin ребенком, еще когда его у нас показывали на ТВ в 90-е в передаче “Walt Disney представляет“. Но его показали тогда не весь. Просматривая его в этом году, думал, что придется заставлять себя его смотреть тк я не его целевая аудитория, однако нет, после работы, на сон грядущий по 1-2 серии нормально заходило. Как ни странно, но в сериале попадаются шуточки или ситуации понятные взрослым и не очень понятные детям. Были серии с детским сюжетом и их пришлось продропать. А так, рад, что удалось увидеть его весь в приличном качестве.
UT'99 и Unreal потрясающий сплав передовой графики и отличной запоминающейся музыки.
Увидев CTF-Face впервые я поймал себя на том, что почувствовал головокружение.
С s3tc текстурами под OpenGL все выглядело еще краше и очень затягивало.
Обе игры еще очень долгое время доставляли удовольствие от геймплея и сейчас вспоминаются очень тепло. Я читал интервью Клифа Блежински и по его словам: как они тогда вкалывали над этими играми, он уже не сможет так работать в будущем. Т.е. это был тяжелый труд. Несмотря на то, что играм 20лет, они хорошо себя чувствуют на современном железе и не глючат, и в них до сих приятно играть, вспоминая молодость)
OpenGL/Glide действительно сильно влияет на восприятие игры.
Помню запустил её на gf2mx и не очень впечатлился картинкой в 2002 году.
После того как почитал посты по этой игре на форуме оверклокерс, понял как надо настроить игру, чтобы она заиграла красками и зазвучала на Creative Audigy как надо.
Игра все таки сподвигла на апгрейд ПК. Позже были скачены S3TC текстуры(через usr courier).
6-ую часть очень ждал после 5-ой.
5-я часть была прорывом после 4-ой и это уже чувствовалось по прологу 5-й части.
В 6-й части, впервые в серии, появились микротранзакции и также впервые исчез магазин б/у машин, что было мной воспринято с удивлением.
Зарабатывать деньги в сингле стало почти невозможно - игра сама выталкивала в онлайн, а для получения бонусов приставку лучше вообще не отключать от инета.
В онлайне удивили несколько вещей:
1) читеры 2) агрессивные стайки латиносов 3) вывихнутая система штрафов, наказывающая жертв, а не обидчиков.
Ещё в 6-й части пропал баг с дымом и пылью, отображавшиеся криво на машине.
Добавили тесселяцию, которую обсчитывал не видеочип, а процессор(cpu). Добавить её добавили, но криво - у машин то были 6-ти угольные выхлопные трубы, то двери пропадали. Вдобавок, она глючила с мипмэппингом и в гонках детализация машин заметно прыгала.
После великолепных фотолокаций 4 и 5 частей, 6-я удивила их количеством и "качеством" (Ронда).
Была слабая надежда, что Ямаучи приведёт в порядок зоопарк стандартных машин из 3/4 частей и выпилит их половину, но нет, он их оставил.
Надежда на улучшение звуков машин также не оправдалась - Руфы и Субару, а также все стандарты звучат как в 3/4 частях - через синтезатор.
По честному, 6-ую часть можно было назвать как 5 SE.
Многие игроки её тоже не поняли и не стали тратить деньги - 6-я часть у Ямаучи самая провальная по продажам, по сравнению с предыдущими.
Карьера в 6-й части не затрагивает все трассы должным образом. Обещанная смена суток и погоды работает редко и на малом числе трасс. Динамически меняющуюся погоду и одновременно время суток во время гонок в сезонных мероприятиях я видел всего несколько раз, в онлайне и сингле такого не было.
P.S. Вроде и разнес игру в отзыве, но написал как есть. Я не хейтер ГранТуризмо - в серию начал играть ещё в первую часть на ПС1.
Больше всего мне понравилась 4-я часть, в которой я провёл на пс2 сотни часов и 5-я. 6-я - тоже понравилось, но впечатление подплртили мои завышенные ожидания и недоработки игры.
1) Resident Evil 4 (на ПК). Ещё не HD издание.
Игра напоминала конструктор, в котором был китайская программа эмулирующая мышку, куча текстурных модов, официальных и не очень патчей, и настроенный по вкусу ENB мод.
2) Сборка GTA Vice City на ПК, в которой не было ни одной малополигональной модели транспорта, а всё было заменено вручную, помодельно, на высококачественные, похожие по типу модельки машин 80-х годов, от моддеров, например от того же Pumbars.
3) Clive Barker's Undying.
4) RtCW (на ПК) 2001-го года.
5) UNREAL / Unreal return to Na Pali.
Своя сборка со своими настройками ini файлов. Проходил поначалу под D3D без S3TC текстур и позже, под OpenGL и с S3TC текстурами.
6) NFS 5 Porsche Unleashed.
И ещё, что занятно.
Заметил, что после выхода GT_Sport, часть народа из онлайна GT6 сбежала.
Однако, недели две назад, я смотрю наигрались и потихоньку возвращаются в 6-ую часть - вижу знакомые ники в гонках.
P.S.> Когда куплю PS4Pro, первой гонкой будет не GT_Sport, а Driveclub, который до сих пор выглядит и звучит достойно. Гонки в дождь в Driveclub до сих пор - загляденье.
Отрубят онлайн и игра станет тыквой, т.к. заново начать прохождение будет непросто из-за отсутствия денег и сложности зарабатывания денег на машины именно в этой части ГТ.
Деньги быстро и хорошо зарабатывались в онлайне(быстрые гонки) и сезонных(ежемесячных) мероприятиях.
В целом, игра получилась странной и 6-ую часть можно назвать скорее 5SE, а не 6.
Такой же фиговый звук, та же графика, и те же нафталиновые, хотя, несколько припомаженные модели машин.
Почему не добавили фотолокации из 5-й части, хотя движок игры один - не понимаю.
Даже как ДЛЦ и за деньги не выложили их, что огорчает, т.к. в самой 6-й интересна только испанская фотолокация "Город Искусств". "Ронда" потенциально неплоха, но сделана отвратительно - текстуры все в квадратиках.
Народ в онлайне сидит до сих пор, но весь обещанный контент в игру так и не добавили.
Мне кажется, в Сони, увидев, что продажи идут плохо(а 6-я часть самая провальная по продажам), просто сказали Ямаучи дропнуть её и кинуть все силы на игру под PS4.
Что касается онлайна (быстрые гонки) в ГТ6, то не пофиксили проблемы читеров, а также кривую систему штрафов, когда штрафуют жертву, а не злоумышленника. Это есть до сих пор.
Играю в серию Yakuza с первой части, ещё вышедшей на ps2. Пока что дошёл до 5-й части(ps3), но как куплю ps4 пройду остальные.
Надо отдать должное создателям - они не слили серию, а все это время постепенно её развивали.
У тайтла Yakuza/Ryu ga gotoku есть устойчивое фан-коммьюнити на Западе. Это хорошо видно по youtube каналу Сега - как только вышел первый японский ролик Ryu ga gotoku 5, западные фанаты в комментах завопили "Sega, Bring it to the West". А когда вышли первые ролики нулевой части это вообще стало похоже на молебен.
Тайтл действительно сильный и с каждый игрой становится многограннее/интереснее.
Некоторое исключение - The End/Dead souls.
Начиная со второй части стали более проработанным substory missions - и уже в 3 части они увлекают не хуже основной сюжетной части, часто удивляя и радуя, как например расследование убийства в кафе Альпс или 7 mysteries of downtown Ryukyu.
Некоторые, как прохождение сабстори за менеджера Cabaret Marietta в Yakuza 2, до сих пор вызывают смесь содрогания, боли и свинского удовлетворения от того, что её прошёл. При прохождении на уровне выше среднего боссы тоже хорошо запоминаются, т.к. почти к каждому нужен подход.
Каждую игру этой серии хочется проходить максимально неторопливо, растягивая удовольствие от её прохождения.
Удивительный тайтл. Очень рад, что над ним до сих пор кропотливо работают без компромиссов, не гонясь за $$$ и популярностью.
С февраля этого года по октябрь сидел в онлайне в GT6.
Нормой поведения у некоторых игроков считается "запинывание" и выпихивание на обочину.
Нормальное явление, когда на первом повороте после старта в тебя въезжают две машины сразу, выпихивая на обочину и ты получаешь при этом двойной штраф за столкновения и ещё штраф за заезд на обочину.
Насколько я помню, есть штрафы за срезание обочины - 3-4 секунды и штраф за столкновения - 6 секунд. Сам стараюсь не нарушать, но бесит насколько криво реализована система штрафов, когда их влупливают не нарушителям, а в 80%, жертвам, неадекватных игроков. Эта ситуация в онлайне GT6 дожила до 2017-го года и до сих пор не пофиксена.
Наиболее агрессивно и неадекватно ведут себя там латиносы - испанцы, аргентинцы, бразильцы, мексиканцы итд итп. Днем их особенно не наблюдается, а вот ночью(по Мск) с ними тяжело. У них хронический спермотоксикоз и когда они ездят стадами, то ездят грубо и неадекватно.
P.S.> Онлайн достаточно кривой - есть обрывы связи, иногда выкидывает с ошибками. И плюс иногда встречаются читеры, причем разной национальности, которые подкручивают параметры своих машин в эдиторах и иногда даже умудряются стартовать гонку ещё до отмашки флага.
Инициатором проекта был небезызвестный Валерий Корнеев / Агент Купер.
Сам Лапшин до такой идеи просто не додумался бы, и без Корнеева точно не смог бы её осуществить.
Я был на Кубе в 2010-м и 2012-м годах.
Распространённый миф о заработке в 20Евро и поголовная нищета - не более, чем миф.
Уже в 2012-м я видел так называемую "золотую" молодёжь в Гаване.
Уже в 2012-м году можно было увидеть частные лавочки по ремонту айфонов(!).
Местные активно юзают мобильники. Связь конечно не очень, но ловит хорошо в крупных и даже не очень городах.
По поводу нищеты. Я задавал этот вопрос кубинке, которая была моим гидом и водителем.
Она сказала так: Кубинцы ленивы по своей натуре. Годы социализма отбили у них охоту к труду, но бедность поощряет желание к быстрому легкому заработку, на тех же туристах. Поэтому 20-30Евро получают самые низы на госслужбе, которые ничего не хотят делать или не могут. Но это официальная зарплата. А неофициально - 4-х часовая экскурсия туриста по Гаване стоит от 25 до 45Евро с носа(!).
Также кубинцы зарабатывают продажей ворованных и бракованных сигар с местных заводов, продажей картин, частными кафешками, сдачей туристам недвижимости в аренду(которая четко регламентируется гос-вом), такси, продажей рукодельных шмоток итп.
Я сам лично ходил по разным домам Кубинцев. И если человек как-то зарабатывал на туризме, то дома у него была неплохая мебель, неплохой плоский телевизор или плазменная панель дюймов от 40 и более, игровой компьютер дома или ноут итп. Доход человека трудящегося в туризме легко может превосходить уровень 300-350Евро в месяц, в высокий сезон. А сезон на Кубе почти круглый год и количество туристов растет. С конца прошлого года стали приплывать паромы с американцами(по сообщениям частоездящих на Кубу форумчан с форума Винского).
Куба меняется, причем, каждый год.
Про НФС 5 я могу ещё вспомнить, что там отчётливо чувствовалось нарастание крутящего момента на ведущих колёсах при включении турбины и работа пружин/амортизаторов.
Также там был довольно тонкий тюнинг и занятная система ремонта.
Неплохой учёт повреждений.
Если Вы влетели в столб , то гонку можно переигрывать, предварительно восстановив машину за свой счёт.
Да! Машина не восстанавливалась автоматически перед каждой новой гонкой и иногда приходилось КОПИТЬ НА РЕМОНТ битых машин, просто потому что денег не было.
Учёт повреждений тоже был очень чутким: важно было куда и как, вернее с какой силой был нанесен удар.
Разбита корма? Привет глохнущему и чихающему мотору и нечетко включающейся коробке передач. Удар в левое/правое крыло? Куда был удар, туда машину и поведёт. Вся морда разбита? Машина с трудом будет поворачивать. Удар в бок тоже учитывался. Поведение машины на гравии Шварцвальда, снегу и льду Альп было разным.
Не согласен с автором на счёт трёх игр:
1) Quake II (1997)
Сугубо одноразовая вещь.
Проходил её дважды. Сингл безумно скучен и оба раза приходилось себя заставлять пройти до финала.
После выхода Q3 и UNREAL / UT99 про игру почти сразу забыли все мои знакомые. Графически Q2 ни разу не впечатляла.
Unreal/UT'99 просто раздавили технологическим преимуществом как Q2, так и Q3 engine. Достаточно было подключить S3TC текстуры и настроить игру под OpenGL(если была видяха от nVidia) или запустить под 3dFX.
Мультиплеер был также быстро убит Q3, CS, UT'99 и даже TF.
Просто я прекрасно помню свои посиделки в клубах.
2) Need for Speed: Porsche Unleashed (2000)
Его величество ФИЗИКА.
Скучноватый сингл, но при наличии руля и педалей играть до сих пор интересно. Особенно, при использовании МКПП.
Я проходил 5-й НФС в прошлом году. Полностью прошёл эволюцию. И это было моё второе прохождение этой игры.
Первый раз я её прошёл в 2001 или в 2002-м. Также, достаточно часто играл в мультиплеер в компьютерных клубах и по сети.
Физика управления заднеприводной заднемоторной машиной здесь реализована великолепно.
Даже в GT5 и GT6 физика RUF не так идеальна как в NFS5.
Трассы отлично запоминаются - головокружительный Монте-Карло, лесной Schwarzwald, зимние Альпы, ночная Индустриальная Зона...
Каждая трасса отлично западает в душу и по ним очень весело кататься на 911-х.
Альпы или Шварцвальд на Carrera RS2.7 или 930Turbo 3.3 это до сих пор Восторг с большой буквы.
Именно из-за острых ощущений при управлении непокорной и очень быстрой машиной.
Если Вы ездите до сих пор "на стрелочках" и с АКПП - эта игра не для Вас.
3) Need for Speed Hot Pursuit 2 (2002)
Проходняк.
Аркадная физика.
Унылые трассы.
Скучный Al.
Невпечатляющая графика.
BGM OST незапоминающийся совершенно.
Если бы: 1) OST был бы похожий на тот, что был в NFS 3HP, 4HS
2) Графика была чуть современнее 3) Трассы более запоминающиеся, то, возможно, игра взлетела бы.
Отличная статья, спасибо!