Шедевр из 160 полигонов: как создавалась культовая карта Facing Worlds из Unreal Tournament

Рассказ разработчика локации.

Шедевр из 160 полигонов: как создавалась культовая карта Facing Worlds из Unreal Tournament
295295

UT'99 и Unreal потрясающий сплав передовой графики и отличной запоминающейся музыки.
Увидев CTF-Face впервые я поймал себя на том, что почувствовал головокружение.
С s3tc текстурами под OpenGL все выглядело еще краше и очень затягивало.
Обе игры еще очень долгое время доставляли удовольствие от геймплея и сейчас вспоминаются очень тепло. Я читал интервью Клифа Блежински и по его словам: как они тогда вкалывали над этими играми, он уже не сможет так работать в будущем. Т.е. это был тяжелый труд. Несмотря на то, что играм 20лет, они хорошо себя чувствуют на современном железе и не глючат, и в них до сих приятно играть, вспоминая молодость)

2
Ответить