Виссарион Варакса

+106
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Так оно не принесло пользу потому, что разрабы забили на фидбек, а не потому, что он был каким-то плохим)

Так если всем ясно, значит работает фидбек как надо. Его ж задача как раз в том, чтоб пояснить, что аудитории надо)

Это не база, а обычное перекладывание вины. Открою секрет, но ужасный и "бесполезный" фидбек аля "мне не нравятся инклюзивные и уродливые персонажи" даёт инфу, что человеку нравятся красивые персонажи без повесточки. Вот чудо, да?)

1

Я одновременно и согласен и нет с вами)

Бои действительно душат, только не те, что вы описали. Как раз необычные ситуации аля "а что если вывалить штук 40 врагов, но слабых? А что если вы окажетесь в окружении? А что если надо уйти от бесконечно спавнящихся генокрадов" и подобное - это как раз нечто интересное, заставляющее "проснуться" в ходе затянувшегося и однообразного игрового процесса.

А вот что реально душит - это мелкие и бессмысленные стандартные стычки...коих тут сотни. Апогей этой духоты - случайные нападения на корабль при перелёте. В начале они норм, но к концу игры, когда тебе приходится часто и далеко летать, ты начинаешь постоянно с ними сталкиваться, а они...скучны,бесполезны и вообще нафиг не нужны. Вызова они не дают (обычно на таком уровне все враги умирают за первый же ход), пользы от них ноль (ни опыта, ни лута вам там стоящего не отсыпят никогда), проходят всегда по одному сценарию....это, буквально, худшее из возможных геймдизайнерских решений.

Не совсем. С одной стороны, её можно пробежать и убогим инвалидом с частично запоротой прокачкой, это да. С трудом, с болью, но можно)

Но с другой, чувствовать, что ты почти ничего не понимаешь из того, что вокруг происходит, и упускаешь 90% возможностей....не очень приятно. Все эти какие-то горнила, святилища и прочая хня валится на новичка просто как из ведра, ему только и остаётся стараться не захлебнуться) Прокачка вообще мрак, на первый взгляд хочется в ужасе убежать от монитора, а на второй без гайдов тебе либо тратить пару часов на разбор хотя бы основных моментов, либо тыкаться как слепому котёнку. А перенос навыков в руны на оружие и прочее ещё больше путают и вызывают желание дропнуть проект у начинающего.

Есть такой хороший старый принцип: easy to learn, hard to master.

Если по простому: в игру должно быть легко выкатиться на базовом уровне, но сложно достичь в ней каких-то серьёзных высот. Чтоб и казуал мог сюжет пробежать, своё удовольствие получив, и хардкорщик мог в какие-нибудь садомазо подземелья упороться, где 100+ этажи только для избранных будут.

Это я к чему. Стримеры оценивали сложность с какой стороны? Как она для простого пролегания на разок, или как сложно стать нагибатором всего сервера?)

1

А разница? Вы просто заменили "мне не нравятся ужасы" на "мне не нравится Тарантино". Это в примере поменяло ровно ничего))

Ну так а в чём проблема? Вот я сказал, что буду делать топы фильмов, но ужасы мне не нравятся, поэтому я их туда не включаю. И тут прибегаете вы с криками "а как же Астрал, офигенный же фильм! Да пофиг мне, что ты там говорил, Астрал должен быть в топе!!!!".

Вот примерно так ваши обвинения выглядят)

5

Эм, нет, они не профи, и сами уже раз сто говорили про "мы всего лишь пара белорусов, которые высказывают личное мнение".

Вы - надо делать Х

Я - Х делать плохо потому-то и поэтому-то.

Вы - где это я писал, что надо Х делать

Я - вот: /цитирую/

Вы - ну да, надо делать Х!

Диалог просто моё почтение, давно такого не видел))

2

Эм, вот тут:
"Не должно быть кривых билдов в хорошей игре, для каждого билда дизайнером должна быть предусмотрена стратегия"

2

Так вот именно об этом же я и написал. Если ты пошёл на физика-теоретика, но сам проводишь все дни в зале, то на первом же экзамене ты завалишься. А не "ой, а давайте сделаем такую сложность, чтоб и любым Биллом пройти можно было!"

2

Нет. Если ты взял классического мага и всё вложил в силу, то игра и должна тебя за такое наказать. А не подстраивать сложность так, чтоб даже твой инвалид смог пройти весь путь, стукая лорда демонов посохом по голове)

В чём кайф от круто придуманных билдов и набора компаньонов, если это ни на что не влияет, а игру можно пройти вообще кем угодно без единой проблемы?)

Другой вопрос, что не стоит заставлять переигрывать, а стоит дать адекватную возможность исправить ошибку (респек).

7

Так в пасфаиндере (если грубо говорить, так-то настройки сложности там очень гибкие) хард сделан для манчкинов, высчитывающих билды с калькулятором по три дня. Для просто любителей партиек с нормальным опытом - средний уровень. Для новичков - лёгкий.

Как раз проработку уровней сложности в этой игре можно только похвалить.

4

Тысячи прошли без проблем, а сотни тысяч с проблемами. Вот и думай))

Лично у меня и баги были, и проблемы с балансом (например, я 90% всех ресурсов вкладывал в репутацию с механикусами. Пропылесосить почти всё, что можно было (буквально пару побочек только не осилил). Но при этом собрал только чуть больше половины репутации, и этого было недостаточно, чтоб в финале они меня поддержали. Вот прям видно, что оно не так должно работать), и эпилог криво клепался (он сам себе раза 4 противоречил), и навыки иногда глючит, и многое другое.

6

Никаких совпадений, лишь логичное следствие действий правообладателей.

Раньше никогда ТАК редкон не делали, вот и небыло раньше такой реакции. Прикинь, если не пытаться оправдать всё тем, что "кому не нравится, те женоненавистником", то модно даже увидеть логику, которую от тебя эти лозунги закрывают)

Ну да, ведь каждый редкон авторы шлют фанатов на юх с посылом "не нравится - проваливай")

Даже когда редкон проводили "мягко", фанаты бухтели и выражали недовольство. Каждый раз. Крупные же редконы приводили к холиварам, длящимся едва ли не годами.

И это с нормальным отношением к фанатам.

А тут, когда ещё и отношение такое скотское показали, вас вдруг эта реакция фагатов удивила, ага. Логично)

Да, и я это даже могу объяснить. Почему сделали редкон, очеловечивающий некрон? Потому что появилась механика союзов, и надо было как-то так сделать, чтоб все расы имели хотя бы теоретическую возможность с кем-то сотрудничать. А изначальные киборги-убийцы лорно на это были не способны.

Пользователи это понимали, поэтому побухтели, но приняли.

А какая тут причина есть простить этот наглый редкон? Вместо "мы сделали редкон, ибо это было необходимо вот по этим причинам" нам дают "мы сделали редкон, ибо можем! Если не нравится - валите нафиг, мы вас не держим!!!".

И почему люди на это хуже отреагировали? Наверное из-за ненависти к женщинам, ага)

1

Наоборот, сёстры битвы - идеальный символ для феминизма. Вы помните их историю? Если вкратце, жили себе спокойно, тут к ним припёрся священник, обманул, сделал из них своих подручных, но потом они узнали правду и сами свергли своего бывшего хозяина-спермобака с летальным для того исходом.

Да активистки от такой истории кипятком писаться будут)

Так есть. Не помню имени, но у кхорнитов есть адмиралша, которую чуть ли не сам Ангрон побаивался. Чем не власть?

Инквизиторы, опять же, оооооочень много власти в империуме имеют. Они, буквально, могут судьбы систем решать, отдавать приказы на экстерминатус и многое подобное.

Сёстры тишины не сильно дальше от золотого трона, чем кусты.

И т.д. и т.п.

Очень вряд-ли. Ваха последние годы на таком подъёме популярности, на каком до этого много десятилетий не была. Игры, сериалы, интерес людей - у них всё есть. Сомневаюсь, что в таких условиях из компания стала убыточнее, чем было до этого)

Огрины могут быть женщинами. Куда уж больше?)

1

Потому что обидно. Хочется видеть свою игроиндустрии чем-то стоящим, и в последние годы даже надежда на это крепнет (целый ряд неплохих игр выходил с Атомным Сердцем на вершине, а на подходе ещё несколько потенциально хороших игр маячит).

От того такой просёр проекта, который, так-то, имел ресурсы и потенциал для успеха.... причём просёр вызванный банальными ошибками в первую очередь руководства...печалит это.

Причём там даже делать особо нечего не надо, просто быть на его стороне к нужному моменту. Почему? Спойлер: тентаклемонстр так будет пытаться ещё больше завоевать ваше доверие. Ведь эти тупые низшие расы обычно больше доверяют тем, кто с ними спит и что-то там про какую-то любовь говорит, да? Так почему бы этим не воспользоваться)

Расскажите какой-нибудь РоугТрейдер про нехайповость изометрии.

А удешевляется игра знатно (хотя бы тупо потому, что ты смотришь на модельки с намнооооого большего расстояния, что позволяет намного меньше над ними париться), особенно если не делать реалтаймовую экшоновую боёвку (что очень сложно сделать нормально).

Тут же проблема не только в том, чтоб высококачественные текстурам сделать (которые как раз из аспектов модно понапиздить). Тут надо ещё проработать то, на что ты эти "шкурки" будешь натягивать. И как это будет взаимодействовать, как двигаться, как это всё будет обрабатываться и управляться. Просто море геморроя, на самом деле.

Потому что, возможно, дело не только в апгрейдах. Может ты котят на улице демонам в рабство отдавал, а она этого не одобряет?

Демонице и тентаклемонстру это расскажи)

1

Ну вот, даже у вас описано, что с точки зрения эльфов полуэльфы - это некая ошибка природы. Отличаются только НЕКОТОРЫЕ МОЛОДЫЕ эльфы. Судить по ним, это как посмотреть на готов и сказать "людям нравятся мертвецы, кладбища и чёрное")

А так, вот пару примеров того, как описывают расу полуэльфов в днд:
- Бродящие по двум мирам, но в действительности, не принадлежащие ни одному из них

- Для людей полуэльфы выглядят эльфами, а для эльфов они люди.

- Полуэльфы не имеют собственных государств, но их радушно принимают в людских городах, и чуть менее радушно в эльфийских лесах.

Эм, нет. Вы в СкалЭндБоунз играли? Она бы не зашла даже с другим издателем. Единственный вариант, где бы она зашла, это "о, тут два парня на коленке что-то играбельное слепили, гляди")

Это утверждение, как, впрочем, и иные ваши - чистой воды натягивание совы на глобус.

Каких востребованных продуктов? Отряд самоубийц, может? Или СкалЭндБоунз? Которые провалились по всем фронтам и никому не нужны оказались.

Хотя ладно, чего это я, есть же хиты типа хэлдайверс2 (сделанный шведами, которые кроме Магики ничем не известны) и палворд (который вообще группа ноунеймов склепала)...интересной закономерности не замечаете? Ну там "чем больше внимания мегакорпорации уделяют игре, тем хуже итог, и тем меньше она нужна игрокам"?)