Сегодня впервые получил от игры по лицу за кривой билд персонажа

Так как не пользуюсь никогда гайдами, а система Pathfinder мне вообще незнакома, жёстко накосячил в Kingmaker при создании перса. Хотел сделать плюс/минус стандартного монка, но...

Не обратил внимания, что шанс попадания в ближнем бою зависит от силы и только. Вкинул все в ловкость по привычке, рассчитывая на классовый перк, в итоге получил перса с ахуенным показателем защиты, но не попадающего по противнику вообще никогда xD А возможность респека (хз к а помогло бы в такой ситуации или нет) отключил на этапе настройки сложности. Пздц я невнимательный долбоеб, но и другие игры, конечно, не трахали так особо за небольшие ошибки в начальном билде.

По итогу, после трех часов игры пришлось начинать заново. Накинул намного больше силы и прифигел, как же мон жёстко хуярит уже на старте. А с кривым билдом был только жёсткий горловой)))

А Pathfinder крута кста. Бомбическая игра

Сегодня впервые получил от игры по лицу за кривой билд персонажа

А у вас бывало такое, что криво создавали персонажа и потом приходилось обязательно респекаться/начинать игру заново? Fallout 2 не в счёт, конечно.

55
22
79 комментариев

Комментарий недоступен

2

Так, ты иди нахуй отсюда

14

Комментарий недоступен

1

Нет. Если ты взял классического мага и всё вложил в силу, то игра и должна тебя за такое наказать. А не подстраивать сложность так, чтоб даже твой инвалид смог пройти весь путь, стукая лорда демонов посохом по голове)

В чём кайф от круто придуманных билдов и набора компаньонов, если это ни на что не влияет, а игру можно пройти вообще кем угодно без единой проблемы?)

Другой вопрос, что не стоит заставлять переигрывать, а стоит дать адекватную возможность исправить ошибку (респек).

7

Не в бровь, а в глаз

Что ж, какая стратегия может быть, если берешь все перки на стрельбу, а меткость персонажа при этом стремится к нулю? Отвлечение внимания?)))

Там по моему можно от ловкости скилироваться. Поищи перк "фехтование лёгким оружием" или как-то так он называется. Он по идее должен и на безоружный удар распространяться при условии что взят перк на улучшенный безоружный удар (а он у монк даётся на первом левеле)

3