Daniil Mikhaylov

+2990
с 2017
1 подписчик
7 подписок

Все так, просто на максимальной частенько ваншотят

Я как большой фанат арпг гринжу все в своей жизни, поэтому это не плохое понятие для меня))

Ну да, а что не так? Если не хочешь, можно и не гриндить

Внутренний уровень врагов отличается. Враги сами по себе те же, но в другой броне, что делает их сильнее и жирнее

1

Человек сказал, что нет вопросиков, я ответил что они есть. Про заставляет — не заставляет речи и не шло

Как раз в начале она и мешает, пока не привык толком реагировать на действия врагов. У игры огромные проблемы с отзывчивостью на клавомыши и это подтверждали ответы на форумах, а также друг, который прошел на геймпаде.
Так что первые часов 10 лучше подучиться, а потом переключить на хард и проблем будет меньше, хотя после получения определенных предметов игра так или иначе скатывается в фейсролл любых боев, ибо вещи в игре имбалансные

1

Обе части очень понравились, покупал сознательно, но с хорошими скидками.
Но все же концовка конкретно второй части не зашла совсем, уж слишком выжимали грустниш. Как только граф начал делать то, что начал, сюжет из "Предсказуемого" превратился в "Слитый".
Понятно почему не стали делать классический хеппи-энд, иначе бы не было эмоционального импакта, но зачем приводить к концовке таким нелепым образом — не ясно.

Так и есть, ну там и в самой игре говорят, что эта чума возникает каждые сколько-то лет.

Играет, причем еще как. Говорю как человек, который проходил (мучался первые часов 20) на максимальной сложности.
Никому не рекомендую

1

Были, проходил относительно недавно. Рандомно можно было напороться на высокоуровневых врагов, которые ваншотили

1

Ну точно какой-то сет надо было собирать по всей карте, искать этих агентов гидры или как их

Даже в лучшей и самой репрезентативной классической обласканной критиками игре в мире "гхост оф тсусима" были уровни у врагов, так неужели такой маленькой развивающейся студии не позволят позаимствовать задумку у Мастеров жанра?

1
1

Какая-то точно была, помню полное вылизывание карты заняло часов 100

2

На 6750 спокойно прошел без апскейлеров. Без лучей, само собой

3
1

Возможно ты не играл в геншин или хср и для тебя это щас будет открытием, но каждый новый 5* перс будет паверкрипом предыдущих, а контент будет усложняться постепенно. Например, сейчас в хср новые персонажи бьют по 200-300к урона обычной атакой (само собой под бафами) и босс этого почти не ощущает, когда раньше 40к урона считалось очень приличной цифрой. Старые персонажи, соответственно, хоть и способны кое-как закрывать сюжет и какие-то механики, все же становятся менее и менее удобными. В общем, хойо должны продавать персонажей и это один из способов как это делать

"Многочисленные" это три гифки которые гуляют по комментам на дтф? Да игра не идеальна в тех. плане, но критичного ничего нет

18
6

25-40 на какой видеокарте и с какими настройками, уточни пожалуйста. Потому что у меня на высоких 60

114
44
4
2
2

Играю на р5700 и 6750хт, 32гб, на высоких полёт нормальный. Ради стрима в дискорде пришлось включить генерацию кадров. Визуальные баги есть, надеюсь патч первого дня их частично поправит.
Пока что самая большая претензия в визуальном плане — это ужасный шум растительности. Всякая трава и деревья выглядят так, будто в игре нет сглаживания, хотя оно стоит на "высоком" (не уточняется что это за сглаживание). И это не из-за генерации, проверял.

1

Она сейчас на 40% скидке вроде, но это все ещё 2500. Я бы ждал пока подешевеет хотя бы до 1500, потому что ну это прям откровенный клон бладборна и брать за него фулпрайс я считаю наглостью)

Яндекс это монополисты и кусок дерьма, надеюсь они не смогут выкупить самокат иначе последний оплот честной конкуренции исчезнет

На днях прошёл Lies of P и сложилось впечатление, что это отличный представитель для входа в жанр.
Игра очень лёгкая, но при этом максимально старается быть похожей на Бладборн.
В ней, разумеется, и близко нет той глубины, какая встречается в любой части душ, но игра позволяет очень хорошо понять что эти самые души из себя представляют, будь то боевка, сюжетная составляющая или даже само ощущение "приключения", за которое лично я обожаю эти игры.
В целом, если не считать 2 (3) последних боссов, то игра пролетается на одном дыхании и не успевает надоесть, а для новичка она не будет трудной, так как баланс сложности выстроен очень прямолинейно и даже на поздних этапах особо не душит.

1

Видимо в Политехе тоже дураки работают, раз анимацию на факультете графики преподают, ну что же