Bruh
Я как большой фанат арпг гринжу все в своей жизни, поэтому это не плохое понятие для меня))
Нет, это ровно те же враги...
Ну да, а что не так? Если не хочешь, можно и не гриндить
Внутренний уровень врагов отличается. Враги сами по себе те же, но в другой броне, что делает их сильнее и жирнее
Ни в чем, я и не говорил что это минус
Человек сказал, что нет вопросиков, я ответил что они есть. Про заставляет — не заставляет речи и не шло
Как раз в начале она и мешает, пока не привык толком реагировать на действия врагов. У игры огромные проблемы с отзывчивостью на клавомыши и это подтверждали ответы на форумах, а также друг, который прошел на геймпаде.
Так что первые часов 10 лучше подучиться, а потом переключить на хард и проблем будет меньше, хотя после получения определенных предметов игра так или иначе скатывается в фейсролл любых боев, ибо вещи в игре имбалансные
Обе части очень понравились, покупал сознательно, но с хорошими скидками.
Но все же концовка конкретно второй части не зашла совсем, уж слишком выжимали грустниш. Как только граф начал делать то, что начал, сюжет из "Предсказуемого" превратился в "Слитый".
Понятно почему не стали делать классический хеппи-энд, иначе бы не было эмоционального импакта, но зачем приводить к концовке таким нелепым образом — не ясно.
Так и есть, ну там и в самой игре говорят, что эта чума возникает каждые сколько-то лет.
Играет, причем еще как. Говорю как человек, который проходил (мучался первые часов 20) на максимальной сложности.
Никому не рекомендую
Были, проходил относительно недавно. Рандомно можно было напороться на высокоуровневых врагов, которые ваншотили
Ну точно какой-то сет надо было собирать по всей карте, искать этих агентов гидры или как их
Даже в лучшей и самой репрезентативной классической обласканной критиками игре в мире "гхост оф тсусима" были уровни у врагов, так неужели такой маленькой развивающейся студии не позволят позаимствовать задумку у Мастеров жанра?
Какая-то точно была, помню полное вылизывание карты заняло часов 100
Разумеется
На 6750 спокойно прошел без апскейлеров. Без лучей, само собой
Возможно ты не играл в геншин или хср и для тебя это щас будет открытием, но каждый новый 5* перс будет паверкрипом предыдущих, а контент будет усложняться постепенно. Например, сейчас в хср новые персонажи бьют по 200-300к урона обычной атакой (само собой под бафами) и босс этого почти не ощущает, когда раньше 40к урона считалось очень приличной цифрой. Старые персонажи, соответственно, хоть и способны кое-как закрывать сюжет и какие-то механики, все же становятся менее и менее удобными. В общем, хойо должны продавать персонажей и это один из способов как это делать
"Многочисленные" это три гифки которые гуляют по комментам на дтф? Да игра не идеальна в тех. плане, но критичного ничего нет
25-40 на какой видеокарте и с какими настройками, уточни пожалуйста. Потому что у меня на высоких 60
Играю на р5700 и 6750хт, 32гб, на высоких полёт нормальный. Ради стрима в дискорде пришлось включить генерацию кадров. Визуальные баги есть, надеюсь патч первого дня их частично поправит.
Пока что самая большая претензия в визуальном плане — это ужасный шум растительности. Всякая трава и деревья выглядят так, будто в игре нет сглаживания, хотя оно стоит на "высоком" (не уточняется что это за сглаживание). И это не из-за генерации, проверял.
Она сейчас на 40% скидке вроде, но это все ещё 2500. Я бы ждал пока подешевеет хотя бы до 1500, потому что ну это прям откровенный клон бладборна и брать за него фулпрайс я считаю наглостью)
Яндекс это монополисты и кусок дерьма, надеюсь они не смогут выкупить самокат иначе последний оплот честной конкуренции исчезнет
На днях прошёл Lies of P и сложилось впечатление, что это отличный представитель для входа в жанр.
Игра очень лёгкая, но при этом максимально старается быть похожей на Бладборн.
В ней, разумеется, и близко нет той глубины, какая встречается в любой части душ, но игра позволяет очень хорошо понять что эти самые души из себя представляют, будь то боевка, сюжетная составляющая или даже само ощущение "приключения", за которое лично я обожаю эти игры.
В целом, если не считать 2 (3) последних боссов, то игра пролетается на одном дыхании и не успевает надоесть, а для новичка она не будет трудной, так как баланс сложности выстроен очень прямолинейно и даже на поздних этапах особо не душит.
Биовар заплатили гейбу чтобы он удалял все ОБЬЕКТИВНЫЕ отзывы
Видимо в Политехе тоже дураки работают, раз анимацию на факультете графики преподают, ну что же
А анимация это не графика?
Проблема в его анимации
Сильно бросились в глаза его неествественные движения
Все так, просто на максимальной частенько ваншотят