Геймдизайнер KCD II: продолжительность игры не так важна, главное — разнообразный геймплей

Если прохождение занимает 150 часов, но делать приходится одно и то же, непременно станет скучно, уверен Ондржей Биттнер.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3423816453&postId=3492402" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Rifqiii</a>
Автор скриншота: Rifqiii

Игры с разнообразными и глубокими механиками приносят индустрии гораздо больше пользы, чем очень масштабные, но однообразные проекты. Так считает ведущий геймдизайнер Warhorse Studios Ондржей Биттнер, по словам которого, к такому же мнению начинают приходить и игроки.

Игроки, возможно, наконец начинают осознавать: продолжительность игры не так важна. Гораздо важнее, чтобы каждая игровая сессия была уникальной. Если игра длится 150 часов, но каждый раз ты делаешь одно и то же, она быстро наскучит. Более глубокие механики означают больше оригинального контента.

Ондржей Биттнер, ведущий геймдизайнер Warhorse Studios

Биттнер считает, что Kingdom Come: Deliverance II — хороший пример игры с глубокими и разнообразными механиками. По его словам, каждая игровая сессия представляет собой хаотичное приключение, где игрок сперва крадёт чьи-то сапоги, потом шатается по барам, затем охотится на бандитов, а заканчивает расследованием убийства.

Поскольку все эти активности очень разные, скучать не приходится. И уже не так важно, длится игра 100 часов или 50.

То же касается, например, Elden Ring. Там довольно простые механики, но зато огромное количество секретов, а структура уровней настолько продуманная, что ты постоянно находишь что-то новое.

Или возьмём игры серии Zelda, которые, наоборот, делают ставку на потрясающие механики. Так что, я думаю, это хорошо и для индустрии, и для игроков, когда развлечения становятся более качественными, а не просто растянутыми за счёт повторяющихся элементов.

Ондржей Биттнер, ведущий геймдизайнер Warhorse Studios

Kingdom Come: Deliverance II получилась весьма комплексной игрой, но, по мнению Биттнера, по меркам хардкорных игр она «довольно дружелюбная». Он также отметил, что сам не может играть в Elden Ring, поскольку у него не получается сражаться.

Ранее творческий директор Kingdom Come: Deliverance II Даниэль Вавра сообщил, что игру переносили, чтобы не конкурировать с Assassin's Creed Shadows.

1
472
11
53
2
2
6
17
1
1
1
2
1
824 комментария

Да, варить зелье, точить клинок и ковать очень разнообразно вышло :) не одинаковые действия повторять ни разу :)

257
164
19
5
3
2

ну так не делай этого

402
87
6
3
1

Комментарий недоступен

196
23
5

Всегда с удовольствием иду варить зелья, очень нравится эта механика

108
8
1

А ты-то планировал сходу крестьянок девственности лишать

87
6
1

Это возможности, не обязательства. А возможности в игре это всегда разнообразие. А разнообразие выдавать за минус это кринж. То что тебя не устраивает - устроит кого-то другого.

58
5

То ли дело вопросики в ведьмаке чистить, да?)

22
5
1