lotar2k

+105
с 2019
1 подписчик
22 подписки

Вводишь в заблуждение, после тента не безлимит, а только 10 балок...

2

Тебе не нравится Тайга?! (отписка, дизлайк :-))

2

Висконсин сложен тем, что там грузов дофига надо отвести, там почти нет очень сложных по проходимости участков, в реальной грязи Свин носом зарывается как и пишет ТС. Отсюда и проблема, я пытался из него сделать таскатель длинных бревен, так он и в снегу и в грязи носом зарывается, тот же Азов 64131 лучше с этой задачей справляется, вот и вопрос - нафига свин?!

1

https://youtu.be/i_3bYdQ3icc?list=PLMd0rYNjC9JJxIqaDZ4NJJqosKIFVua8k&t=168
Я проверил, все так. Он действительно хуже Тайги 1.0, но при этом он лучше любого другого советского/российского грузовика схожего класса. Я не знаю куда он у тебя не едет, но в это "не едет" не поедут и Вороны с Мазами и Газами)) 605 я не беру, он не может в Кран плюс бортовая платформа плюс прицеп.

Перевернутые фуры ты тоже желтым краном вытаскиваешь?

1

Просто пацаны не понимают твоей оценки Тайги. Ты все время говоришь - "ну такое, ездит", у пацанов полыхает, они на этом, что "ездит" 3/4 игры протащили, где весь остальной парк только еле пролазит, вот и причина. Я согласен, что Тайга не супергрузовик, но имхо, заслуга у него есть, это действительно один из лучших грузовиков, который может быть как седельным тягачом, так и простым доставщиком грузов(я однажды даже топливную цистерну на нем на Амуре гонял, у меня там две фуры были без топлива и я для уверенности Тайгу попросил топливо доставить, и я не берусь утверждать что кто-либо лучше него с этой задачей справился бы). А твое определение "ну такое, ездит" поджигает пердаки)))

2

Кинь ссылку, я только SD1ONE по SnowRunner смотрел.

5600 очень неэкономичен и это факт, у него расход средний по 17 литров в минуту при баке в 280(у той же тайги 10-12 при баке в 330). Из-за этого довести куда то груз через всю карту ну очень тяжело. Прицепы - это когда надоест по одной порции возить "доставьте 10 досок и 10 метбалок в эту пердь", полуприцепы менее маневренные, если надо доставить 4 единицы груза - полуприцеп излишен.
По поводу спаек - сейчас гуляет мнение, что односкатки лучше проходят по мягкой грязи, так как используют ту же колею, но я этого не замечал, надо тестить. Я тоже за спайки хотя бы и ради устойчивости(хотя по жидкой грязи, имхо они лучше тащат по ощущениям из-за площади контакта).

1

1) +
2) +
3) я так понял у ТС два ТУЗ-16 как маленькие топливозаправщики судя по скрину
4) по моим ощущением там где постоянный диф он и на автомате работает(та же Тайга и прочие)
5) у ТС большая любовь к двум самым слабым скаутам, имхо, они задели его "а вот на этом гамне ты это сделать не сможешь"
6) +, Яр третий из постоянно юзаемых ТУЗа и Форда 750
7) Ни 512, ни P16 не юзаю, хотя на заре игры в Аляске был приятно удивлен проходимость P16. Просто сейчас есть другие фуры которую сделают то же самое, но лучше. Сейчас в них смысла нет, имхо.
8) +, только WS69X более тяжелый и тяговитый, а таже проходимей имхо... 681 у меня с аварийкой(мелкая аварийка, младший брат P12 - большой аварийки), HX520 запасной кран, ежели Азов занят
9) Апач ситуативен как и большинство машин, кроме имб
10) Тут в комментах идет спич, что односкатные лучше проходят мягкую грязь, я хз, надо тестить. Мое ощущение что спайки устойчивее и проходимей в жидкой грязи...

1

У меня около 600 часов, скажу так - в большинстве твои комменты верны. Причина наличия Твинстера - 4 точки для груза без прицепов(можно сразу эвакуацию по приезду на точку), одни из самых больших колес(проходимость у него по глубокой грязи получше чем даже у Тайги), приемлемый расход(таскал на Юконе полный Твинстер против 5600Тс с прицепом, 5600 даже одну карту проехать не может), но и самый главный ужасный минус Твинстера - переворачиваемость. Если с минусом мирится не можешь - тогда понятно почему не юзаешь, у тебя с переворачиваемостью по твоему посту вообще беда.
По поводу скаутов - есть места где эти оба скаута не смогут справится, но таких мест 2-3 на всю игру и я промолчу про скаутские прицепы.

1

Вроде как слышал где-то от разрабов, что когда те пришли к нашим производителям с просьбой об использовании реальных марок в игре - владельцам этих марок было глубоко на это покуй, они просто ни о чем не хотели говорить. На западе все тут же дали добро. Разный подход к маркетингу, имхо)))

7

Имхо, каждый играет как хочет))) В этом смысл.

3

"манипулятор+борт+прицеп" - Тайга 2.0 попробуй, те же яйца - только лучше))
"Кран большой в игре в принципе нужен очень и очень редко" - большинство игроков в SR и ТС с тобой не согласятся, и я в том числе
"Тонар - самое высокое седло в игре (отлично подходит для перевозки огромных тралов на 5-8 очков)" - Тонар постоянно "козлит" и расход уходит в космос, если я хочу протянуть что-то тяжелое на 8 очков - я беру Колоб, и я точно уверен - груз будет доставлен. Единственное преимущество свина - цепи, но цепи - это крайне ситуативная вещь в игре, тебе многие опытные СноуРанневцы это расскажут.

2

Он не пытается тебя убедить, но ощущение именно такое - Тайга может сделать тоже самое что и большинство других грузовиков, но делает это проще. Зачем тогда усложнять себе задачу?! Поэтому она и любима.

1
150 ₽

Молодца, то что нужно!!! Буду ГАЗ-66 ковырять, наконец-то новое применение

6

На Амуре пару мест где проблема со льдом, но эти места "проходимы" на Зикзе, таких мест где без цепей никак - на Амуре я не нашел.

1

Зато бревновоз новый - огонь))) Мне очень понравился.

1

Новая Тайга похуже в грязи, у неё колеса поменьше. Но я оценил. Она заменила у меня Град в заданиях где надо какой-либо груз выловить.

Две оставшиеся Татры, кстати, неплохи(Форс и Феникс), по первому впечатлению уровня Камазов. У Форс есть уникальный модуль для транспортировки других фур, но я не тестил. Я из них сделал суппортов, после Амура суппортов стало как-то не хватать...

Да мы особо не страдаем, я почти прошел полностью Амур(у меня осталось только ракету запустить), просто первая карта заняла по прохождению процентов 50% от всего Амура, и, в основном, имхо по причине частого мотания за бревнами и металлическими балками(те которые на складе, я оставил для северного щита и не прогадал).

2

По рукам, с меня лайк, если добавишь реквизиты - донатну(любой труд должен быть оплачен))).

1

Вот соглашусь, там сложность только в том, что на первой карте бревна и мет. балки(которые очень часто нужны) в такой перди находятся, в которой на других картах надо только раз или два смотаться. Была бы норм дорога туда или на других картах те же самые здания - было бы в разы проще.

Давай так - если сравнивать Татру с БТР - Татра сядет там, где БТР пройдет, я имею ввиду глубокий снег. А вот Зикз пройдет ровно там где и БТР. Вообще сравния БТР и Зикз - первое ощущение, что именно Зикз - это увеличенная версия БТР(постоянный полный привод и дифф, низкий расход, невысокая скорость, проходимость, доптопливо, "офигенная" маневренность, устойчивость к переворачиваемости, отсутствие цепей на колеса).

Северный щит страшен только большими расстояниями, там глубокий снег только в одном месте, которое объехать можно, я северный щит даже на Граде из конца в конец свободно прокатывал, проблема только в топливе... Ну и заправка в центре карты с камнями - тоже такое удовольствие.

Пили статью по Татре, имхо, у тебя очень хорошо получается. После твоих статей с примерами многие машины открывают второе дыхание в моих руках. Я вот тоже невысокого мнения о 813, но может просто готовить не умею...

1

С тайгой соглашусь, Дерри 4520 очень плохо справляется с тяжелой грязью(практически 100% садится на брюхо без вариантов), Dan из-за очень длинной базы тяжело даются камни и перевалы на горках.

Примеры в студию. У меня Татра 813 тяжелая - эвакуатор и усе. Все остальное лучше делает Зикс, имхо. Какие плюсы у Татры?

Первое впечатление - это увеличенная версия БТР, такие же преимущества(проходимость + расход), такие же минусы (манёвренность, камни). Сейчас я понимаю что отличий больше(например, ZikZ воды не боится). По поводу низкого седла - у меня были большие надежды на гражданский АНК(так как эту роль никто не может нормально выполнять), но это гнида жрет топлива как не в себя, та же Тайга лучше в разы. Я так и не нашел грузовик идеально выполняющий роль седельного тягача для низкого седла, сейчас в основном гоняю Derry 4520 с новым движком, но это больше тест и он его не очень проходит. Играю без модов. Одно знаю точно по последним трем картам - если тебе надо доставить 2-4 единицы груза через две карты в самый дальний угол(да хоть к самому Б-гу) даже без разведки и не имея полного представления о возможных путях провозки - ZikZ сделает это.

1