Комментарии по советской технике. Во первых односкатные колеса лучше впринципе не использовать, как по тестам и по опыту OHD двухскатки намного профитней грязевых и болотных колес на Тайге уж точно. Поэтому тайга на болотных очень хреново едет по снегу и грязи и имеет отвратительное сцепление на грунте и шоссе. Step- очень недооценен изза своего веса и мощного тяговитого двигателя он прекрасно подходит для перевозки любых грузов. При этом по грязи он очень бодренько едет, не смотря на малые колеса. По воронам Дшка выгодно выделяется засчет возможности возить манипулятор+борт+прицеп, также из советов это может делать только 73210. Маленький ЗикЗ, на самом деле отличный лесовоз с роспуском для перевозки длинных бревен собственно для чего он изначально и задумывался, мощный маневренный. DAN - на него теперь есть активная подвеска на Мэне, Азов Арктика - что не говори но самый проходимый грузовик в игре (самые большие грязевые шины). Насчет Азова 73210 - ультимативная машина , которая явно может использоваться более интересно нежели кран, вопервых 3 очка платформа и борт - решают много задач, во вторых возможность таскать большой модуль ремки, а также брать на борт аж 8 колес (вместе с будкой), также манипулятор+борт+прицеп, также лесовозный кран + роспуск. Прекрасно работает как в составе полуприцепа так и прицепов. Советую использовать его максимально широко., Кран большой в игре впринципе нужен очень и очень редко. Тонар - самое высокое седло в игре (отлично подходит для перевозки огромных тралов на 5-8 очков) по пересеченной местности, но не для грязи. Тяж который имеет цепи и просто жизненно необходим на Амуре..
Очень странное заявление по теме колёс, конечно. Спарка это всегда другая колея, относительно передних колёс. Наоборот 1 колея гораздо предпочтительнее, если мы говорим о мягких грунтах. Посмотрите на ютубе ролики МарсМарс) Касаемо ттх в игре, скажем у универсальных покрышек с цепями проходимость в цифрах одинаковая. Дальше там уже вопросы клиренса до нижней точки и прочие нюансы. Например в статье автор не понимал за счёт чего хорошо едет БАЗ, так у него нет мостов, независимая подвеска всех колёс. Но когда мягкий грунт или снег, вся масса тяжелого передка на одну ось легла и он намертво сел на раму. По игре можно много комментариев дать, проходил в одиночку много много раз.
"манипулятор+борт+прицеп" - Тайга 2.0 попробуй, те же яйца - только лучше)) "Кран большой в игре в принципе нужен очень и очень редко" - большинство игроков в SR и ТС с тобой не согласятся, и я в том числе "Тонар - самое высокое седло в игре (отлично подходит для перевозки огромных тралов на 5-8 очков)" - Тонар постоянно "козлит" и расход уходит в космос, если я хочу протянуть что-то тяжелое на 8 очков - я беру Колоб, и я точно уверен - груз будет доставлен. Единственное преимущество свина - цепи, но цепи - это крайне ситуативная вещь в игре, тебе многие опытные СноуРанневцы это расскажут.
Комментарии по советской технике.
Во первых односкатные колеса лучше впринципе не использовать, как по тестам и по опыту OHD двухскатки намного профитней грязевых и болотных колес на Тайге уж точно. Поэтому тайга на болотных очень хреново едет по снегу и грязи и имеет отвратительное сцепление на грунте и шоссе. Step- очень недооценен изза своего веса и мощного тяговитого двигателя он прекрасно подходит для перевозки любых грузов. При этом по грязи он очень бодренько едет, не смотря на малые колеса. По воронам Дшка выгодно выделяется засчет возможности возить манипулятор+борт+прицеп, также из советов это может делать только 73210. Маленький ЗикЗ, на самом деле отличный лесовоз с роспуском для перевозки длинных бревен собственно для чего он изначально и задумывался, мощный маневренный. DAN - на него теперь есть активная подвеска на Мэне, Азов Арктика - что не говори но самый проходимый грузовик в игре (самые большие грязевые шины). Насчет Азова 73210 - ультимативная машина , которая явно может использоваться более интересно нежели кран, вопервых 3 очка платформа и борт - решают много задач, во вторых возможность таскать большой модуль ремки, а также брать на борт аж 8 колес (вместе с будкой), также манипулятор+борт+прицеп, также лесовозный кран + роспуск. Прекрасно работает как в составе полуприцепа так и прицепов. Советую использовать его максимально широко., Кран большой в игре впринципе нужен очень и очень редко. Тонар - самое высокое седло в игре (отлично подходит для перевозки огромных тралов на 5-8 очков) по пересеченной местности, но не для грязи. Тяж который имеет цепи и просто жизненно необходим на Амуре..
Очень странное заявление по теме колёс, конечно. Спарка это всегда другая колея, относительно передних колёс. Наоборот 1 колея гораздо предпочтительнее, если мы говорим о мягких грунтах. Посмотрите на ютубе ролики МарсМарс)
Касаемо ттх в игре, скажем у универсальных покрышек с цепями проходимость в цифрах одинаковая.
Дальше там уже вопросы клиренса до нижней точки и прочие нюансы.
Например в статье автор не понимал за счёт чего хорошо едет БАЗ, так у него нет мостов, независимая подвеска всех колёс. Но когда мягкий грунт или снег, вся масса тяжелого передка на одну ось легла и он намертво сел на раму.
По игре можно много комментариев дать, проходил в одиночку много много раз.
"манипулятор+борт+прицеп" - Тайга 2.0 попробуй, те же яйца - только лучше))
"Кран большой в игре в принципе нужен очень и очень редко" - большинство игроков в SR и ТС с тобой не согласятся, и я в том числе
"Тонар - самое высокое седло в игре (отлично подходит для перевозки огромных тралов на 5-8 очков)" - Тонар постоянно "козлит" и расход уходит в космос, если я хочу протянуть что-то тяжелое на 8 очков - я беру Колоб, и я точно уверен - груз будет доставлен. Единственное преимущество свина - цепи, но цепи - это крайне ситуативная вещь в игре, тебе многие опытные СноуРанневцы это расскажут.