Mark Silverstein

+1379
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Про паука советую еще Spider Man Reign. В свое время дико зашло густой атмосферой безысходности.

Гадать с цифрами смысла нет особо (есть слухи, что до 3 млн), но так и так прослеживается, что Рокстары продажами были неоч довольны.
РДР онлайн поддерживали довольно вяло, параллельно с этим вбухивая контент в ГТА онлайн, каких-то крупных патчей/длц на саму игру не было (хотя слухи были, и вырезанный контент позволял реализовать много приколов).
По итогу из-за недостатка спроса забили болт на предложение.

4
1

Параллелей на площадках в принципе много.
Удаление минусов, ужесточение правил модерации, борьба с 18+ контентом, накрутка трафика на провокационных постах (с намеренным затягиванием их удаления).

1

Один хуй история циклична.
Пока на пикабу ныли "не превращайте площадку в одноклассники!", на дтф ныли "не превращайте площадку в пикабу!".
Хотя поведение модерации и общие тенденции изменений (в том числе со стороны пользователей и популярных постов) +/- схожие.

10

Сговора нет.
Типа никто не сидит и не придумывает, как бы наебать игроков через хаирворкс, рейтрейсинг, пастрейсинг.
А вот предоставляемое издателю железо (на чем-то же нужно кодить, моделить, рендерить и т.п.) по контракту, где помимо цены за это железо от поставщика могут указываться рекомендации по использованию новейших плюшек - вполне нормальное явление.

В первом ЕЛ каждое длц добавляло полноценную механику (море и заводы, шпионство, мировые мобы-боссы, дающие баффы и дебаффы).
Если продолжат эту тенденцию во второй - круто.
Если нет, то грустно, а после Хуманкайнда опасения есть.

11

Главное, чтобы наработки первой части учли.
Странно, что фракций мало, мб задел на длц.

5

Советую хват двух пушек опробовать (требуется значение силы, в полтора раза превышающее максимальное требование из пушек, что у тебя в руках).
Особенно смешно с двумя цестусами. Ты стоишь очень близко к врагу, но ты быстро сушишь ему баланс

Оно и немудрено. Сега закрыла свои игры в стиме для Ру региона.

1

В году 17 он в видосе поржал с победителя (Израильская певица с песней... Про куриц?). По итогу видос с канала он удалил и Евровидение больше не трогает.

1

До сих пор не могу простить организаторам Евровидения, что угрожали Гуфовскому судами за видосы про номера на конкурсе.
Такой контент потеряли...

2

Вопрос на самом деле в том, какие фишки завезет в свои новые игры Нинка, которые не могли реализовать в первом свиче (ну кроме графона).
Если линейка экзов будет такой же осторожной, как и сам свич 2, то это будет неиронично грустно.

2

Я люблю Беларусь, в 2015 там можно было официально приобрести БТР в районе 3кк рублей (российских) со складов списанной техники...

2

Почти согласен. Мне дико понравилась первая половина первого сезона Короля Талсы.
Подача, тема, безысходность положения ГГ, когда наивный паренек видит в нем кумира, а все проблемы решаются брутально и со стилем... Но жизнь смыта в унитаз, а дешевые понты не помогают впечатлить повзрослевшую дочь.
Но потом словно кто-то тумблер включил, и весь посыл начала сериала исчез. Даже концовка словно сделана для галочки (а второй сезон вообще целиком превратился в любование Сталлоне).

Есть ощущение, что как раз из-за других портативок на рынке Нинка и решилась быть чуть менее скромной в габаритах свича.

Если лайт 2 будет меньше свича 1, и несильно больше лайта1, то это уже будет топ.
Я лично пока что буду ждать новый лайт, ибо если в случае с первым сычом хотя бы было известно про Ботву, то тут будущее по эксклюзивам пока совсем неизвестно.
Но конечно, если ситуация изменится, то и на свищ2 можно будет иначе посмотреть...

А меня увеличение размеров отталкивает.
У Оледа/первой ревизии сочетание габаритов и функционала идет по грани прям. Из-за этого в свое время не взял урезанный лайт, несмотря на то, что по размерам он, имхо, лучше.
Так что будем ждать Лайт 2.

Дело не столько в подорожании, сколько в неоправданно возросших ценах на производство игр.
Крупные проекты делают долго, их делают дорого, и, что важно, в их производстве варится куча людей. А в случае игр особенно проблемно контролировать все детали конечного продукта.
И, как и с фильмами, все чаще возникают ситуации, когда прибыль не оправдывает ожиданий банально потому, что целевая аудитория продукта не настолько многочисленна, чтобы своим спросом окупить проект.
Занятно, конечно, что индустрия уже не в первый раз пытается переложить эту проблему на покупателей, но куда интереснее, к чему все в результате придет.

1

У Ганна другое слабое место: ставший шаблоном концепт "Мы странная семья". Он реально слишком крепко вцепился в это.
И если на первых Стражах Галактики это хорошо смотрелось, то уже к третьим видеть, как та же команда снова становится ещё более родной семьёй было тяжко.
А потом видеть это во втором Отряде Самоубийц (учитывая, что в его предшественнике была та же тема).
А ещё видеть это в Миротворце (но благо тут Ганн поработал с героями, что разбавило привычную формулу).
Мне очень хотелось бы увидеть его Супермена, но из-за прошлых фильмов не покидает чувство, что Ганн скормит нам то же самое.

2

Да, такие крутые.
Но они или слишком большие или слишком дорогие (от 40к)

1

Как альтернатива - реклайнеры.
Но они и дороже.

Оба мира энивей сводятся к "ну вот теперь-то я все понял".
С возрастом (и опытом) мозг и восприятие дубеют, это естественный процесс. И где более молодому партнеру надо быть терпимее, более старому лучше быть... гибким в понимании.
Но на самом деле понимание нужно вне зависимости от разницы в возрасте, почему -то многие думают, что если вы одногодки, то это все проблемы решает сразу.

1

По такой логике и ты в 38 нахуй не сдался со своими тараканами, болячками и житейскими проблемами.

21
3

Правильнее "Все должно быть в меру и по уму".
Словно разрабы все поголовно белые и пушистые.
И словно не было случаев, когда разработчики, имея творческую свободу, бесконечно перекраивали проект, загоняя его в бездну производственного ада, ибо хочется еще чуть-чуть пополировать и добавить еще фишек.
Компетентные менеджеры нужны, так как они смогут грамотно собрать информацию об имеющихся возможностях и ресурсах, а так же направить корректный запрос вверх (к начальству) или вниз (к разработчикам) и выбить корректный отклик. А это пиздец как важно даже в не самых больших проектах, чтобы получить готовый продукт, а не хуйню, которую даже не планировали делать изначально.

31

Это спор из-за ничего.
Пока нет контекста, любой довод за и против бритья головы ГГ Интергалактик стоит нихуя. И то, ГГ словно не может чисто по приколу побрить голову.
Единственное, что нужно отметить:
1) В солдат Джейн бритье было частью перехода Мур в армию "на равных" с мужчинами
2) В V значит Вендетта (особенно в комиксе) это (и не только это) было сделано насильно, чтобы показать, как у людей отбирают все, в попытке лишить их идентичности и личности.
3) В Фуриосе это делается намеренно для маскировки.
4) К слову! В Максе Пейне 3 Макс бреет голову (на зло фанатам) примерно к моменту, когда он уже встает на путь принятия своих демонов и окончательно осознает, что спасение девушки для него более личное, чем просто работа.

2

Порой жители судачат о странном челе, можно даже квест взять на его поиск.
В основном у городов ночью можно увидеть странный свет фонарей, и если прийти туда...

1