Да, с числами проебался.
61 миллион к началу 2024.
Гадать с цифрами смысла нет особо (есть слухи, что до 3 млн), но так и так прослеживается, что Рокстары продажами были неоч довольны.
РДР онлайн поддерживали довольно вяло, параллельно с этим вбухивая контент в ГТА онлайн, каких-то крупных патчей/длц на саму игру не было (хотя слухи были, и вырезанный контент позволял реализовать много приколов).
По итогу из-за недостатка спроса забили болт на предложение.
Параллелей на площадках в принципе много.
Удаление минусов, ужесточение правил модерации, борьба с 18+ контентом, накрутка трафика на провокационных постах (с намеренным затягиванием их удаления).
Один хуй история циклична.
Пока на пикабу ныли "не превращайте площадку в одноклассники!", на дтф ныли "не превращайте площадку в пикабу!".
Хотя поведение модерации и общие тенденции изменений (в том числе со стороны пользователей и популярных постов) +/- схожие.
Сговора нет.
Типа никто не сидит и не придумывает, как бы наебать игроков через хаирворкс, рейтрейсинг, пастрейсинг.
А вот предоставляемое издателю железо (на чем-то же нужно кодить, моделить, рендерить и т.п.) по контракту, где помимо цены за это железо от поставщика могут указываться рекомендации по использованию новейших плюшек - вполне нормальное явление.
В первом ЕЛ каждое длц добавляло полноценную механику (море и заводы, шпионство, мировые мобы-боссы, дающие баффы и дебаффы).
Если продолжат эту тенденцию во второй - круто.
Если нет, то грустно, а после Хуманкайнда опасения есть.
А вот дарк эйджес уже не осилит...
Главное, чтобы наработки первой части учли.
Странно, что фракций мало, мб задел на длц.
Герои + Цива.
Ряд идей оттуда позаимствовали для шестой цивы.
Советую хват двух пушек опробовать (требуется значение силы, в полтора раза превышающее максимальное требование из пушек, что у тебя в руках).
Особенно смешно с двумя цестусами. Ты стоишь очень близко к врагу, но ты быстро сушишь ему баланс
Оно и немудрено. Сега закрыла свои игры в стиме для Ру региона.
В году 17 он в видосе поржал с победителя (Израильская певица с песней... Про куриц?). По итогу видос с канала он удалил и Евровидение больше не трогает.
До сих пор не могу простить организаторам Евровидения, что угрожали Гуфовскому судами за видосы про номера на конкурсе.
Такой контент потеряли...
Ого, фига.
Спасибо большое!
Вопрос на самом деле в том, какие фишки завезет в свои новые игры Нинка, которые не могли реализовать в первом свиче (ну кроме графона).
Если линейка экзов будет такой же осторожной, как и сам свич 2, то это будет неиронично грустно.
Я люблю Беларусь, в 2015 там можно было официально приобрести БТР в районе 3кк рублей (российских) со складов списанной техники...
Почти согласен. Мне дико понравилась первая половина первого сезона Короля Талсы.
Подача, тема, безысходность положения ГГ, когда наивный паренек видит в нем кумира, а все проблемы решаются брутально и со стилем... Но жизнь смыта в унитаз, а дешевые понты не помогают впечатлить повзрослевшую дочь.
Но потом словно кто-то тумблер включил, и весь посыл начала сериала исчез. Даже концовка словно сделана для галочки (а второй сезон вообще целиком превратился в любование Сталлоне).
Есть ощущение, что как раз из-за других портативок на рынке Нинка и решилась быть чуть менее скромной в габаритах свича.
Если лайт 2 будет меньше свича 1, и несильно больше лайта1, то это уже будет топ.
Я лично пока что буду ждать новый лайт, ибо если в случае с первым сычом хотя бы было известно про Ботву, то тут будущее по эксклюзивам пока совсем неизвестно.
Но конечно, если ситуация изменится, то и на свищ2 можно будет иначе посмотреть...
А меня увеличение размеров отталкивает.
У Оледа/первой ревизии сочетание габаритов и функционала идет по грани прям. Из-за этого в свое время не взял урезанный лайт, несмотря на то, что по размерам он, имхо, лучше.
Так что будем ждать Лайт 2.
Дело не столько в подорожании, сколько в неоправданно возросших ценах на производство игр.
Крупные проекты делают долго, их делают дорого, и, что важно, в их производстве варится куча людей. А в случае игр особенно проблемно контролировать все детали конечного продукта.
И, как и с фильмами, все чаще возникают ситуации, когда прибыль не оправдывает ожиданий банально потому, что целевая аудитория продукта не настолько многочисленна, чтобы своим спросом окупить проект.
Занятно, конечно, что индустрия уже не в первый раз пытается переложить эту проблему на покупателей, но куда интереснее, к чему все в результате придет.
У Ганна другое слабое место: ставший шаблоном концепт "Мы странная семья". Он реально слишком крепко вцепился в это.
И если на первых Стражах Галактики это хорошо смотрелось, то уже к третьим видеть, как та же команда снова становится ещё более родной семьёй было тяжко.
А потом видеть это во втором Отряде Самоубийц (учитывая, что в его предшественнике была та же тема).
А ещё видеть это в Миротворце (но благо тут Ганн поработал с героями, что разбавило привычную формулу).
Мне очень хотелось бы увидеть его Супермена, но из-за прошлых фильмов не покидает чувство, что Ганн скормит нам то же самое.
Да, такие крутые.
Но они или слишком большие или слишком дорогие (от 40к)
Как альтернатива - реклайнеры.
Но они и дороже.
Оба мира энивей сводятся к "ну вот теперь-то я все понял".
С возрастом (и опытом) мозг и восприятие дубеют, это естественный процесс. И где более молодому партнеру надо быть терпимее, более старому лучше быть... гибким в понимании.
Но на самом деле понимание нужно вне зависимости от разницы в возрасте, почему -то многие думают, что если вы одногодки, то это все проблемы решает сразу.
По такой логике и ты в 38 нахуй не сдался со своими тараканами, болячками и житейскими проблемами.
Правильнее "Все должно быть в меру и по уму".
Словно разрабы все поголовно белые и пушистые.
И словно не было случаев, когда разработчики, имея творческую свободу, бесконечно перекраивали проект, загоняя его в бездну производственного ада, ибо хочется еще чуть-чуть пополировать и добавить еще фишек.
Компетентные менеджеры нужны, так как они смогут грамотно собрать информацию об имеющихся возможностях и ресурсах, а так же направить корректный запрос вверх (к начальству) или вниз (к разработчикам) и выбить корректный отклик. А это пиздец как важно даже в не самых больших проектах, чтобы получить готовый продукт, а не хуйню, которую даже не планировали делать изначально.
Это спор из-за ничего.
Пока нет контекста, любой довод за и против бритья головы ГГ Интергалактик стоит нихуя. И то, ГГ словно не может чисто по приколу побрить голову.
Единственное, что нужно отметить:
1) В солдат Джейн бритье было частью перехода Мур в армию "на равных" с мужчинами
2) В V значит Вендетта (особенно в комиксе) это (и не только это) было сделано насильно, чтобы показать, как у людей отбирают все, в попытке лишить их идентичности и личности.
3) В Фуриосе это делается намеренно для маскировки.
4) К слову! В Максе Пейне 3 Макс бреет голову (на зло фанатам) примерно к моменту, когда он уже встает на путь принятия своих демонов и окончательно осознает, что спасение девушки для него более личное, чем просто работа.
Порой жители судачат о странном челе, можно даже квест взять на его поиск.
В основном у городов ночью можно увидеть странный свет фонарей, и если прийти туда...
Про паука советую еще Spider Man Reign. В свое время дико зашло густой атмосферой безысходности.