байт на срач это не троллинг или байт подписывайтесь на мои паблики
Ну а вообще Снайдер – это как оливки, его либо любишь, либо ненавидишь) Для моего внутреннего 14-летнего пиздюка это просто идеальный фильм, ведь там есть космические дредноуты с огромными пушками, лазерные мечи, клёвые драки, перестрелки, ковищааааа. Зачем? Да потому, что круто. Кто-то возразит, но ведь мы не 14-летние пиздюки, а как же 10/20/30 лет зрительского опыта, насмотренность, логика нарратива, глубина повествования? А я вот за это и люблю Снайдера, он умеет отбросить всю эту взрослую серьёзность и снимает фильмы такими, какими бы мы их придумывали с пацанами во дворе, где главный аспект любой сцены "потому, что это круто!".
байт на срач это не троллинг или байт подписывайтесь на мои паблики
Ну а вообще Снайдер – это как оливки, его либо любишь, либо ненавидишь)
Для моего внутреннего 14-летнего пиздюка это просто идеальный фильм, ведь там есть космические дредноуты с огромными пушками, лазерные мечи, клёвые драки, перестрелки, ковищааааа. Зачем? Да потому, что круто.
Кто-то возразит, но ведь мы не 14-летние пиздюки, а как же 10/20/30 лет зрительского опыта, насмотренность, логика нарратива, глубина повествования?
А я вот за это и люблю Снайдера, он умеет отбросить всю эту взрослую серьёзность и снимает фильмы такими, какими бы мы их придумывали с пацанами во дворе, где главный аспект любой сцены "потому, что это круто!".
Его проблема как раз в том что он серьезность то и не может отбросить в отличии от Ганна)