Dying Light 2 получит поддержку VRR на Xbox Series X|S

На экранах, совместимых с этой технологией, игра будет выдавать более 60 кадров в секунду.

Dying Light 2 получит поддержку VRR на Xbox Series X|S

Ведущий дизайнер уровней Techland Петр Павлачик дал интервью порталу MP1st, в котором поделился некоторыми техническими особенностями предстоящей игры.

Одним из затронутых вопросов стало наличие в игре нескольких режимов работы и их особенностей. Петр рассказал, что игроки смогут выбрать для себя режим Качества или Производительности. В первом из них основной особенностью станет поддержка трассировки лучей, которая призвана «значительно улучшить качество сцены с акцентом на окружающее освещение».

«В режиме качества игроки будут наблюдать большую точность, например, объемных эффектов и многих других элементов постобработки кадра. Сама трассировка лучей сама по себе является основой для создания, например, физически правильных теней».

Владельцам же новейшего поколения консолей Xbox Series X|S может быть более интересен второй режим, способный предоставить игрокам более 60 кадров в секунду благодаря поддержке VRR (Переменная частота обновления).

Для тех из вас, кто ценит плавный игровой процесс, мы подготовили режим Производительности, который ориентирован на высокую частоту кадров (с VRR опционально доступно 60+ кадров в секунду), что делает впечатления от быстрых элементов игрового процесса, таких как движение или бой, еще более плавными.

Ранее такое уже было реализовано в Microsoft Flight Simulator — игра могла демонстрировать до 120FPS в зависимости от сцены, если экран вашего монитора или телевизора был совместим с этой технологией.

На данный момент, поддержка VRR доступна только на ПК и Xbox Series. Пользователям PlayStation5, желающими воспользоваться преимуществами своих экранов с VRR, придется подождать, пока Sony не включит эту функцию в одном из будущих обновлений программного обеспечения.

Релиз Dying Light 2 намечен на 7 декабря и игра будет доступна на Xbox One, Xbox Series, PS4, PS5 и ПК.

8888
40 комментариев

Комментарий недоступен

14
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Унас обычный то VR не прижился, а у этих уже VRR, че только не придумают капиталисты ебучие...

10
Ответить

Это шутка? VRR это не VR от слова совсем

Ответить

Спорно, надеюсь можно будет отключить. Если там будут скачки 60-80фпс, то vrr сгладит, но не спасет. Лок ФПС комфортнее, имхо.

4
Ответить
Автор

Ну как видишь он сказал опционально

Ответить