Артём Соболь

+20
с 2017
1 подписчик
23 подписки

с 1.0 убрали распрыжку, стрельбу в воздухе, поменяли полностью разброс оружия, сделав его более реалистичным. Стрельба в шутерах это кор механика, если это не значимые новшества, то я даже не знаю, а что тогда? Я играл в 1.3, где люди распрыгивались как в кваке, а во время перестрелки приседали и прыгали, это сейчас актуально?

кс живёт за счёт скинчиков и свободной торговли, киберспорт очень удачно это всё рекламирует х)

1

под крылом вальв был выпущен легендарный 1.6 и после спорного сорс, был выпущен кс го, который устроил и фанатов 1.6 и фанатов сорс. Кс го на данный момент является кибер-спортом номер 2 во всём мире и имеет овер дохрена активных пользователей, это как-то не вяжется со стагнацией. Да апдейты выходят редко и да античит вальв - мусор, но игра живёт и даже развивается, медленно, но уверенно

5

вполне себе с войсом играю и нет проблем, а визуальный стиль это вкусовые предпочтения

1

Чит на летающие тачки в сан андреасе, помню только дошёл до лётной школы и мне настолько понравилось летать, что я запотел её на золото, а после пошёл экспериментировать с вышеуказанным читом.
Полет на уборочном комбайне, насколько я помню стал самым большим вызовом, точнее не сам полет, а заставить его взлететь(взлетали тачки с читом только с разгона), до сих пор помню свои эмоции, когда у меня все таки получилось.
Неуверен что пробовал летать на местном белазе, разве что

TES3,4,5(раза по 3, но часов миллиард). Fable(4 раза). Fallout 1,2 и NW(раз по 5-6). Mass Effect 1,2,3(раза 3 трилогию и раз 6 первую, ради бонусов во второй). NWN2(3 раза).дальше лидеры - GTA:SA(раз 7-8). Dark Messiah(около 10) Jedi Knight:Jedi Academy(точно больше 10 раз).

2

Смело бери, это точно тот же фейбл, ничего не вырезано. Уже пару раз его перепрошел

1

они единственные у кого есть права на игру по ЗВ, пока.... Собственно этим они и пользуются - выкупают права на популярные сеттинги и паразитируют на том, что фанаты всё равно купят

2

Сам хотел про Dragon age и Kingdoms of Amalur написать, а тут даже добавить нечего

Нет не хорош. Точнее не так, если R* хотели сделать безвольного и недалекого славика с жаждой убийства, то он хорош.

Люто плюсую, но больше всего выбесили однообразные бесконечные перестрелки и физика поведения транспорта - когда дорогущий суперкар при поворотах кренится при поворотах как старый минивен, создается ощущение что центр тяжести у машины не в середине у днища, а в метре над моделью

Если зачароваться и упиться зельями под завязку, легендарных драконов за 10 минут эдак сотню вальнуть. Тем не менее, ролевую систему это не спасает, приходится под каждый билд свою сложность выставлять, ограничивать себя в зачаровании и алхимии, дабы не руйнить интерес к игре. Моды нихрена не спасают, все моды на перки или на боевую систему - концентрированная хренотень.

1

Сейчас бы говорить про то как в гта 4 возможностей больше >< вы серьезно?
Четверка самая скучная часть со времен немого Клода. Игра потеряла слишком многое в угоду "реализма". Одноклеточные миссии перестреляй n врагов, где n увеличивается по экспоненте, никакой реиграбельности.

5

Не был Морровинд таким уж прорывом. Большая часть того что делает морру действительно крутой, было уже в даггерфоле, а именно лор, религия, демонология и прочие атрибуты, делающие серию ТЕС такой живой и затягивающей. Можно бесконечно об этом спорить, но Каждая часть свитков становилась знаковой в игровом сообществе своего времени. ЕСО же, к сожалению этим похвастаться не может, по скольку жанр ммо сейчас переживает не лучшие времена. Бум ММО случился тогда, когда традиционно не социализированные "задроты" получили возможность общаться с огромным количеством единомышленников, не отрываясь от любимого дела, что теперь, во времена социальных сетей и всеобщей истерии по гик-культуре, потеряло свою актуальность.
В случае с ЕСО, это скорее печально, ибо игра, на самом деле потрясающая, она постоянно развивается и шлифуется, в ней есть отлично работающая система сложного в простом - интуитивно понятная схема развития персонажа, которая понятна любому казуалу, на деле обладает очень сложной системой подстройки под себя, которая придется по душе более хардкорным задротам. Дизайн уровней на таком же высочайшем, если даже не более высоком, как и все сингловые свитки, уровне. Погружение, опять таки, не хуже любого Скайрима.
В общем и целом, если вы хотите поиграть в отличную игру во вселенной свитков, смело покупайте ЕСО, он на 100% стоит своих денег. Но если вы ждете от него Морровинда из своего детства, то вам уже пора либо вырасти, либо понять что трава зелёная здесь и сейчас, а не когда-то там, и дело вовсе не в "плохой" игре.

5

В тот единственный раз что я прошёл гта 4 я утопил Нико и удалил игру навсегда. Это как вступление.
У меня так пригорело, что я зарегался и занимаюсь своеобразным некропостом. По полочкам - гта никогда не была про реализм, записывать это в плюсы 4-ки очень странно, тем более что весь реализм там касается только физики, перестрелки Нико vs over9000 противников, (тут мы плавно перейдём к геимплею и реиграбельности), это не только не реалистично, но и дичайше скучно(по этой причине я так и не осилил lost and damned и так и не начал балладу). Интересные миссии в 4-ке были практически только в начале игры, далее просто увеличение числа противников(но ведь мы же не в шутере!).
Теперь что касается сюжета игры и персонажей - и тут различие только в атмосфере, проработка характеров, деталей и событий на абсолютно идентичном высоком уровне начиная с ещё с Сан Андреаса. Атмосфера же, как справедливо заметили выше, зависит от города где происходят события игры, и лично мне больше по душе пафос и безбашенность сан Андреаса, лос сантоса в часности и вайс сити. Мрак и безысходность либерти сити как в тройке так и в четверке переданы отлично, но просто это не моё. И тут каждому своё и сравнивать глупо.
Своеобразный итог: при идентичных проработке сюжета, персонажей и подхода к мелочам, начиная с СА(3 и ВС тут не дотягивают) гта 4 выделяется только более реалистичной физикой, но к сожалению, проигрывает своим товаркам в разнообразии миссий, что как по мне гораздо более важно для приятного и многократного прохождения.