Когда мы начинаем говорить о будущем игры, клиенты начинают думать о том, что будет, а не о том, что есть сейчас. Легко представить, как можно выстроить коммуникацию вокруг продукта, если всё идёт хорошо, однако с любой сервисной игрой нужно готовиться к тяжёлым временам, и CS:GO — не исключение.
Поэтому мы стараемся думать о стратегии по коммуникации для таких сложных периодов, когда клиентов нельзя сделать счастливыми при помощи одних лишь слов. От нас потребуются обновления и решения проблем. Оставляя отзывы чистыми, и избегая ловушки обещаний, мы сохраняем гибкость и возможность принятия лучших долгосрочных решений для продукта.
Просто кому-то впадлу нанимать отдел комьюнити) Но с другой стороны ца КС ГО это и нахой не надо, там все сами себе веселые
Комьюнити отдел, который будет обсыраться в твитторе, когда без него можно "спокойно перестроиться и отдать приоритет новому ***" не давая ложных обещаний
а вообще у валв отвечают сами разрабы и менеджеры в твиттере
Учитывая, что у КС сейчас всё хорошо с онлайном, значит они всё делают правильно, а эти камунити-менеджеры нахуй не нужны, если их ставят для галочки.
А смысл? Наймешь отдел комьюнити, а они в художники /поограммисты тут же переквалифицируются.
Там же в вальв полная свобода. Чем хочешь - тем и занимайся.
Комментарий недоступен
зачем придумывать обратную связь и общение с аудиторией если можно просто забить болт,КСГо просто повезло (доте не так сильно повезло).
из-за этого "нахой" валве и не комментирует происходящее.