Artem Morinov

+75
с 2019
3 подписчика
30 подписок

Это слишком заманчиво, чтобы не вписаться, дайте две х)

Количество кризисов, людей с золотыми сердцами и навсегда измененных будущих кланов Тодзё и Тодзима какое то совершенно запредельное

Отбой тревоги, эмуль обновился и все замечательно х) но спасибо за участие

1

Второй, начинается прекрасно, но уже после первого сегмента с колоссом начинаются вопросы

Автор вдохновил, накатил эмуль, тот же самый gow поставил, и все бы классно, но почему то порой мобы, сундуки, сейвпоинты сквозь стены просвечивают, и хрен пойми как чинится

Прошел таким образом четверку что-то около 12 раз, потом попробовал пятую на консоли - да как вы играете, где моя клава, короче, произошел guilty pleasure

1

Ну на самом деле я тоже не понимаю что за ерунда, всегда чекал популярное, изредка свежее, и все было в пределах разумного, а тут везде кроме подписок тонны прона, втф

5

Вот не дай бог такая же ерунда повторится, сам заказал у них коллекционку, так же 19.11, так же её не поступило, обещают в среду, ну посмотрим

1

Я же правильно понимаю что сейвы/ачивки будут свои для каждого акка?

Тут вопросов нет, темп крайне рваный

2

Вот я позволю себе высказать непопулярное мнение, сначала я проходил TMS, затем в руки попалась Р5, и мираж мне понравился больше
В чем нюанс - персона невероятно стильная, более гибкая в силу компендиума, не настолько сломанная из-за session skills и рандома, как справедливо заметил автор, в силу чего именно геймплей в ней интереснее, у тебя есть некий челендж
Но мама мия, насколько же меня раздражал кастинг и общий сторителинг спустя примерно часов 20, пачка оболтусов с медленно и уверенно нарастающим чсв ищут как бы ещё самоутвердиться и повысить свои рейтинги ещё выше, ближе к концу конечно есть некий переход, но всё испортила концовка, настолько она была унылой - для справки, я играл не в рояль, а в ванильную версию
И для меня TMS на этом фоне выглядит куда лучше с точки зрения своего сюжета атмосферы, это максимально простая история о жизе в среде шоу бизнеса, ну и плюс вот это поворот касательно персонажей эмблемы в конце, она не претендует на что-то глубокое или заковыристое, и вполне соответствует своему тону настрою, который изначально задаёт, она более органична, на мой взгляд

1

Ну я не могу сказать что он плохой, вполне функциональный удобный, скорее удивлен что он перенесён практически без изменений

Никак не могу отделаться от дежа вю, настолько весь интерфейс копипаста с Токио

2

Совсем кукуха едет под утро, вместо Rings of Ziflin прочитал Rings of Zulin

3

Для далёких от темы, можно пояснить как вся эта схема работает? В плане, я правильно понимаю что народ спидранит рейды и продает оттуда лут, плюс паровозит желающих, и за это им башляют?

Порты это здорово, сам накатывал эмули снес, псп, 3дс, но я скучаю по именно мобильным хорошим проектам
Всё таки форм фактор позволяет делать отступления в сторону от стандартных схем, так, мне например очень нравились dark meadow и horn на андроиде, яблоководы могут вспомнить infinity blade, хорошие игры, но это было уже давно и неправда

1

Ряд уязвимостей от взлома закрыли, автономность повыше, ну и в общем то всё

1

Ну, как бы ты убиваешь их отнюдь не из-за расизма, да и у игрока свобода выбора в той сцене, хочешь - присоединяйся, хочешь - бунтуй

Прям нахтигалка от мира музыки, тред захвачен человеком с правильным вкусом

Почему то только сейчас задумался, а каким образом драконы тогда у Моргота появились

Я бы не стал трогать боевую систему, она довольно приятная, разве что чуть расширить её
Вот платформинг надо железно дропать, ну или научить гг прыгать, крюк какой нибудь кидать, не знаю, но в текущем варианте эти прыжки чудовищны

Зная Камию, на связный сюжет можно особо не рассчитывать, человек строит игры от геймплея, от красивых сцен, а сценаристы потом уже пытаются сюжет на это натянуть
Касательно астрала, тут мало что можно добавить, боевка приятная, платформер отвратительный, сегменты детективные, назову их так, ни разу не прельщали, а запутаться в локации в некоторых местах в астрале очень даже можно по одной простой причине, там тупо всё одинаковое

1

Дело не только и не столько в мощностях
Тегра в свиче в подавляющем большинстве случаев работает в половину своих мощностей по одной простой причине - удобство, тут тяжело соблюсти баланс, можно снять блок и выкрутить частоты на полную, но тогда вместо условных четырех часов в зельду на портативке, будет час игры на портативной сковороде, зато в фул ашди

2

Мне вот что интересно, надеюсь знающие подскажут
Допустим, у меня самый обычный телек за 10-15к, безо всяких свистелок перделок, я этот 3д темпест звук вообще замечу?

Отчасти может особенность той или иной игры сказываться, скорее даже особенность более классических игр
Признаюсь, в плане файтанов, я вот прям типичнейший представитель, мк, теккен, вот это вот всё, захотелось попробовать что нибудь ещё, что-то новое, но запуская тот же skullgirls, sf, killer instinct, я понимаю, что не испытываю ни малейшего кайфа от игры в силу управления, настолько вымораживают вот эти кручу верчу стик, и дай бог он один раз из пяти нормально считается, пробуешь залезть на файтинг ру условный, какие нибудь комбо листы глянуть, но в игре оно нифига не работает, жмешь всё по учебнику, но нет, выходит, есть какая то фича с тем, что нужно как то канселить анимации, а где куда чо каво, непонятно