Вот я позволю себе высказать непопулярное мнение, сначала я проходил TMS, затем в руки попалась Р5, и мираж мне понравился больше В чем нюанс - персона невероятно стильная, более гибкая в силу компендиума, не настолько сломанная из-за session skills и рандома, как справедливо заметил автор, в силу чего именно геймплей в ней интереснее, у тебя есть некий челендж Но мама мия, насколько же меня раздражал кастинг и общий сторителинг спустя примерно часов 20, пачка оболтусов с медленно и уверенно нарастающим чсв ищут как бы ещё самоутвердиться и повысить свои рейтинги ещё выше, ближе к концу конечно есть некий переход, но всё испортила концовка, настолько она была унылой - для справки, я играл не в рояль, а в ванильную версию И для меня TMS на этом фоне выглядит куда лучше с точки зрения своего сюжета атмосферы, это максимально простая история о жизе в среде шоу бизнеса, ну и плюс вот это поворот касательно персонажей эмблемы в конце, она не претендует на что-то глубокое или заковыристое, и вполне соответствует своему тону настрою, который изначально задаёт, она более органична, на мой взгляд
Пожалуй, я бы наверное с тобой даже согласился бы, если бы основная концентрация сюжета в ТМС не приходилась на самое начало, и самый конец, с зияющим ничем посредине. Финальный злодей мелькал в сюжете пару раз, чтоб под конец такой "АГА, ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ЭТО БЫЛ Я!".
Вот я позволю себе высказать непопулярное мнение, сначала я проходил TMS, затем в руки попалась Р5, и мираж мне понравился больше
В чем нюанс - персона невероятно стильная, более гибкая в силу компендиума, не настолько сломанная из-за session skills и рандома, как справедливо заметил автор, в силу чего именно геймплей в ней интереснее, у тебя есть некий челендж
Но мама мия, насколько же меня раздражал кастинг и общий сторителинг спустя примерно часов 20, пачка оболтусов с медленно и уверенно нарастающим чсв ищут как бы ещё самоутвердиться и повысить свои рейтинги ещё выше, ближе к концу конечно есть некий переход, но всё испортила концовка, настолько она была унылой - для справки, я играл не в рояль, а в ванильную версию
И для меня TMS на этом фоне выглядит куда лучше с точки зрения своего сюжета атмосферы, это максимально простая история о жизе в среде шоу бизнеса, ну и плюс вот это поворот касательно персонажей эмблемы в конце, она не претендует на что-то глубокое или заковыристое, и вполне соответствует своему тону настрою, который изначально задаёт, она более органична, на мой взгляд
Пожалуй, я бы наверное с тобой даже согласился бы, если бы основная концентрация сюжета в ТМС не приходилась на самое начало, и самый конец, с зияющим ничем посредине. Финальный злодей мелькал в сюжете пару раз, чтоб под конец такой "АГА, ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ЭТО БЫЛ Я!".